Официальных заявлений маслёнщиков о несостоятельности лов сапс в наших трудных условиях я думаю нет и не будет.
За понятием лонг лайф скорее всего ничего кроме желания следовать эко моде и менять масло реже, нет. Но учитывая допуск на расход масла от 500 до 1000гр на 1000км, системам очистки выхлопных газов на полноценных маслах не выжить. Вот и родился новый класс масел с урезанными до минимума пакетами присадок. Что бы кат подольше пожил, хотяб до конца гарантии. Сделать двигатель без расхода масла, видимо очень трудно, но если бы удалось, то всё равно какое масло использовать, оно не попадало бы в камеру сгорания, и в выхлоп соответственно тоже. А если уж масло добралось до катализатора, каким бы оно не было, убьёт его по любому, рано или поздно.
Вот ведь правильно на запрещённом сайте сказали, масла становятся всё "лучше" а ресурс двигателя при этом, всё меньше.