forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Пн, 18 ноя 2013, 16:10

inform писал(а): Перевирать факты для тебя обычное дело, а может просто не можешь по каким-то причинам их объективно воспринимать. Так вот, на "ойле" не видно примера, где на одном и том же авто (при схожих условиях) 504 показало худшие результаты, а вот лучше есть (http://www.oil-club.ru/forum/topic/8414 ... le-5000km/), и лучше не просто слабого 502, а сильных конкурентов с 229.5 Аддинол 5в30 и Валволин 5в40 (примеры там же).

Просто это тебе так кажется-что видите-ли перевирают и не объективны,а на самом деле все просто-читать тебе надо подальше титульных листов и страниц-может тогда и этой приконченной жижей за 5000ткм пробегу не щеголял бы.Которая причем была с атмосферника,и не сложно представить,что вообще было бы с ней после ТСИ.
Про отработку вальволина как я вижу ты тоже не в курсах по причине своей "объективности"-она после слива и до отправки ее на анализ- полгода в гараже простояла,вязкость отработки тоже выросла по этой причине-так как вне картера этот процесс происходит в ней так же,ну а то авто вообще ездило со смещенными фазами ГРМ из-за неправильно установленного ремня весь пробег масла-что бывает при этом известно,хотя для некоторых это будет как пустой звук.
Что касаемо конкуренции как ты тут говоришь-то заявленная лучшая эффективность 504 нормы чем у некоторых других "сортов" масел не обнаруживается,это видно как по анализам,так и по многочисленным обсуждениям на том ресурсе(которые ты естественно не читал),если взять те же нулевки 229.5,по которым шли дебаты-в части их сомнительного применения в некоторых случаях,для ТСИ в том числе,так тот же мобил1 0-40 был оттестен на большом количестве машин,ТСИ,прочие турбо-и его отработки показывают гораздо большую эффективность,чем многие другие,на том же 229.5,любимый тотем тоже.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Вт, 19 ноя 2013, 4:45

DDR писал(а):Просто это тебе так кажется-что видите-ли перевирают и не объективны,а на самом деле все просто-читать тебе надо подальше титульных листов и страниц-может тогда и этой приконченной жижей за 5000ткм пробегу не щеголял бы.Которая причем была с атмосферника,и не сложно представить,что вообще было бы с ней после ТСИ.
То есть теперь уже атмосферник не годится, а перед этим говорил -
имеющиеся анализы отработок на ойле 504 масел как-то не очень-то и убедительно выглядят после вполне обычного пробега даже на атмосферниках
А то, что этот атмосферник "убил" другие масла, традиционно не замечаешь, как и то, что 504-масло с "урезанным противоизносным пакетом"(как некоторые здесь любят повторять) показало практически нулевой износ этого же двигателя.

Про отработку вальволина как я вижу ты тоже не в курсах по причине своей "объективности"-она после слива и до отправки ее на анализ- полгода в гараже простояла,
Ага, и металлы износа в это время в нее "запрыгивали". Воображай дальше.
Повторяю, 504 показало лучший результат при схожих условиях среди нескольких масел, а точнее всех, что были проанализированы с одного мотора.

Что касаемо конкуренции как ты тут говоришь-то заявленная лучшая эффективность 504 нормы чем у некоторых других "сортов" масел не обнаруживается,это видно как по анализам,так и по многочисленным обсуждениям на том ресурсе
По анализам, как уже говорил, этого не видно, а "многочисленные обсуждения" уже давно обсужденной темы там заводят "на пустом месте" дилетанты типа тебя.

если взять те же нулевки 229.5,по которым шли дебаты-в части их сомнительного применения в некоторых случаях,для ТСИ в том числе,так тот же мобил1 0-40 был оттестен на большом количестве машин,ТСИ,прочие турбо-и его отработки показывают гораздо большую эффективность,чем многие другие,на том же 229.5,любимый тотем тоже.
Можешь и дальше напускать демагогический туман и восхвалять именно то масло, которое сам используешь, но от этого оно не станет эффективнее многих других.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Вт, 19 ноя 2013, 8:22

Я конечно извинюсь что вмешиваюсь в ваши баталии - но именно на практике мобил 0-40 показывает себя достойно - и это отмечено на многих форумах любителей авто . Недостаток его только в незначительной шумности работы мотора . Выбор масла становится фетишем лишь по причине корявости производства моторов группы ваг в определенный период производства . Пока я лично катайся на шкоде до фл - то лил шелл с 504 допуском и ездил не задумываясь по 15000 км от замены до замены - но пересев на авто с мотором в котором есть турбина и проблемный впуск сам по себе начинаешь искать золотую середину среди масел и бензинов чтобы просто тупо продлить радость владения ( лично у меня масло не лопает ) данным авто - при том что знаешь заранее что турбина к примеру не вечна и имеет определенный ресурс работы как собственно и весь мотор . Извините за каламбур . Реально считаю что тема собственно себя исчерпала - пора возможно обсудить тему к примеру производства масла из отработки и стран где его продают ..., так называемые воз обновленные масла для третих стран.
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Вт, 19 ноя 2013, 12:11

spion30 писал(а):но именно на практике мобил 0-40 показывает себя достойно - и это отмечено на многих форумах любителей авто .
А почему оно будет недостойно, масло то хорошее. Возражение вызывает попытка при этом принизить другие (не менее достойные) масла.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Вт, 19 ноя 2013, 12:37

вопрос в принижении или повышения статуса масла обусловлен лишь тем что большая половина тех кто льет масло в свои авто "зажат" требованиями дилера который сам не знает что лучше для авто - а делает выбор что лучше для меньшей мороки с проблемными авто - так- например - когда мне дилер рекомендовал лить 0-40 - а теперь 0-30 = так вот это и есть уже критерий поиска лучшего масла = в таком аспекте 504 допуском и не пахнет хотя возможно он и не плох - но просто отпадает сам собой - по крайней мере на гарантийный период - а после гарантии или около 100000 км пробега его смысла заливать уже и нет .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Вт, 19 ноя 2013, 13:07

spion30 писал(а):вопрос в принижении или повышения статуса масла обусловлен лишь тем что большая половина тех кто льет масло в свои авто "зажат" требованиями дилера
А разве до недавнего времени было не достаточно просто наличия 502 или 504, независимо от требований дилера.

который сам не знает что лучше для авто - а делает выбор что лучше для меньшей мороки с проблемными авто - так- например - когда мне дилер рекомендовал лить 0-40 - а теперь 0-30 = так вот это и есть уже критерий поиска лучшего масла = в таком аспекте 504 допуском и не пахнет
Если принял этот критерий, твое полное право, не оспариваю его. Но это лишь один из субъективных критериев, так как, например, другой дилер рекомендовал не 0-40 а 5-30 и рамки критерия выходят другие.

а после гарантии или около 100000 км пробега его смысла заливать уже и нет .
Непонятная однозначность.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Вт, 19 ноя 2013, 14:03

Если вам дают почитать документ в котором написано о том что вы должны лить 0-30 или по сути лешиться гарантии на мотор - то выход либо надо найти постоянного поставщика масло с 0-30 и 502 и именно лучшего масла или тупо заплатить за дилер скую замену на то что льет дилер. Если вы считаете что 502 допуск "загадит " ввиду Зольности или щелочности мотор - то смысл после гарантии лить 504 который по своему составу моющих компонентов слабее 502 - он все равно ничего не отмоет . Вот в чем ответ на ваш вопрос - это мое мнение.
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Вт, 19 ноя 2013, 14:59

spion30 писал(а):Если вам дают почитать документ в котором написано о том что вы должны лить 0-30 или по сути лешиться гарантии на мотор - то выход либо надо найти постоянного поставщика масло с 0-30 и 502 и именно лучшего масла или тупо заплатить за дилер скую замену на то что льет дилер.
С этой границей понятно, я говорил про другую границу - 0в40, на нее "разнарядки" не было. А с 0в30 вопрос непростой, рекомендацию лить его в часть двигателей повсеместно не разделяю, но что есть то есть.

Если вы считаете что 502 допуск "загадит " ввиду Зольности или щелочности мотор - то смысл после гарантии лить 504 который по своему составу моющих компонентов слабее 502 - он все равно ничего не отмоет . Вот в чем ответ на ваш вопрос - это мое мнение.
Оригинальный ход мысли, не поспоришь.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Вт, 19 ноя 2013, 15:40

Не знаю насчет рекомендаций по 0-40 в ВАГе но мне его очень настойчиво рекомендовал дилер 8) и знаю что 1.5 года назад данная вязкость была рекомендована на моторы 2.5 т которые идут на вольво и Форд :) - мне лично 0-40 то эе более симпатичен в плане широкого диапазона применения по температурным параметрам - если 0-30 плохо себя покажет на 10000 км - перейду на мобил 0-40 :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение andron74 » Вт, 19 ноя 2013, 17:57

перешёл в эту тему она ближе,
spion30 спасибо за ваш совет про замену масла через 7,5тыс.км. , я так наверное и буду делать, единственное никогда не сталкивался с маслом кастрол, страшилок начитался что от него все покраснеет и загрязнится, сижу вот форумы курю теперь))
может просто масло контрафактное попадалось людям, отсюда и все проблемы с угаром и залеганием колец?
Skoda Octavia 1,8 TSI 6МКПП Elegans "чешка цвета капучино", РТС)) http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia/octavia_mk2/andron-74/
Fishing and Drinking Team
Аватара пользователя
andron74
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср, 07 авг 2013, 7:08
Откуда: Челябинск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение winride » Вт, 19 ноя 2013, 21:21

дядька,не сталкивался с кастрол?)и не пытайся)шляпного разлива на рынке тьма.
2011 / 1.6MPI
winride
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2013, 21:38

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Вт, 19 ноя 2013, 21:31

0-30 у кастрол нормальный - просто не надо у дяди Ашота пиндатое масло покупать - Барев дзес дарагой - масло пальчики обалижешь . :evil:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Вт, 19 ноя 2013, 22:16

inform писал(а): То есть теперь уже атмосферник не годится, а перед этим говорил -
имеющиеся анализы отработок на ойле 504 масел как-то не очень-то и убедительно выглядят после вполне обычного пробега даже на атмосферниках
А то, что этот атмосферник "убил" другие масла, традиционно не замечаешь, как и то, что 504-масло с "урезанным противоизносным пакетом"(как некоторые здесь любят повторять) показало практически нулевой износ этого же двигателя.

Это как ты так сумел прочитать?Ты извини,но вроде бы тут все должно быть даже и ежику понятно-что про атмосферники говорилось,как там,так и после,хотя... сравнение с ежом возможно тут тянет вообще на комплимент.

Ага, и металлы износа в это время в нее "запрыгивали". Воображай дальше.
Повторяю, 504 показало лучший результат при схожих условиях среди нескольких масел, а точнее всех, что были проанализированы с одного мотора.

Нисколько не удивляет то,что неправильной установке ремня ГРМ не было придано ни малейшего значения,хотя на этом был особый акцент.Так оно и понятно-где ремень крутиться,а где масло плещется. :ROFL: Тебе бы для начала узнать,что при неправильной установке может происходить,нет,не с фазами-с маслом.
Думаю,что срочное восполнение сего скорбного пробела в знаниях поможет понять происхождение продуктов износа того анализа,причем,вальволин данное надругательство выдержал весьма достойно.
По анализам, как уже говорил, этого не видно, а "многочисленные обсуждения" уже давно обсужденной темы там заводят "на пустом месте" дилетанты типа тебя
.
Ну да,конечно-а профи вроде тебя так все тут,но почему-то не там,видимо причинки на то веские имеются. :lol:

Можешь и дальше напускать демагогический туман и восхвалять именно то масло, которое сам используешь, но от этого оно не станет эффективнее многих других.

Не стоит все так принимать близко к сердцу,и твое тоже смазывает :lol: но если ты про мое-то бишь про Мобил,так по нему уже даже и споров нету-так как признано оно повсеместно и неоднократно эффективным,причем на разных двигателях.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Ср, 20 ноя 2013, 9:45

inform писал(а):с "урезанным противоизносным пакетом"(как некоторые здесь любят повторять)

Почитайте про лов сапс масла, похоже от вас скрывают некоторые факты.

Если кратко: "Суть проблемы заключается в том, что указанные компоненты, низкого содержания которых требуют системы очистки выхлопных газов, как раз являются залогом производительности традиционных моторных масел."

 Скрытый текст
Low SAPS – моторные масла будущего
Год от года европейские и американские положения по загрязнению окружающей среды становятся все более жесткими. Это накладывает ограничения на допустимые уровни выбросов для легковых автомобилей. Смазочные материалы напрямую вовлечены в процесс снижения выбросов. В связи с этим лаборатории компании ELF работают над производством нового поколения смазочных материалов - более чистых и эффективных, нежели прежние.

Борьба за экологию диктует постоянное снижение вредных выбросов в атмосферу для легковых автомобилей. Эта задача, являвшаяся для автопроизводителей основной в течение последних 20 лет, привела к существенному прогрессу в области разработки систем очистки выхлопных газов, выведя на рынок такие новинки, как фильтры твердых частиц, трехфазные каталитические конвертеры и системы DeNOx (снижения эмиссии оксидов азота).

Повсеместное внедрение этих систем поставило новую задачу и перед производителями моторных масел –системы очистки выхлопных газов оказались крайне чувствительны к содержанию в моторных маслах некоторых традиционных элементов - серы, фосфора и золы.

Это привело к созданию совершенно нового направления в моторных маслах, в настоящий момент называемых маслами Low SAPS (Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur – низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы).

Суть проблемы заключается в том, что указанные компоненты, низкого содержания которых требуют системы очистки выхлопных газов, как раз являются залогом производительности традиционных моторных масел.

Так, ограничение количества золы, которая может заблокировать фильтр частиц, приводит к ограничению содержания в маслах цинка, кальция, молибдена и прочих элементов, присутствующих в существующих присадках.

Ограничения содержания фосфора и серы, присутствующих в большинстве современных антиизносных присадок, требуют соответственно трехфазные каталитические конвертеры и смешанные системы фильтр частиц/DeNOx.

Следовательно, для разработки формул масла с низким содержанием SAPS при сохранении высокого уровня функционирования (антиизносные свойства, моющая способность, сопротивление окислению…) необходимо найти альтернативные химические решения – на самом деле это является настоящим техническим достижением!

Разработчики ELF усиленно работают над формулами новых масел Low SAPS. «Совершенно очевидно, что ведущие нефтехимические бренды, такие, как ELF, работают вместе с производителями автомобилей над разработкой более дружественных к окружающей среде моторных масел, присадок, топлива и прочих продуктов», – указывает Франсуа Бенар, глава Департамента автомобильных продуктов TOTAL Lubrifiants, в обязанности которого входит поддержание связей компании с автопроизводителями.

Для стандартизации этих новых моторных масел Европейской Ассоциации автомобилестроительных компаний (ACEA) пришлось пересмотреть свою квалификационную шкалу, разработав ее новую версию - ACEA 2004. ACEA 2004 включает в себя два направления: категорию «C», которая охватывает требования для транспортных средств с установленной системой очистки выхлопных газов, и нынешние категории A и B - для всех остальных.

Новая категория ACEA «C» подразделяется на три подкатегории - «C1» (очень строгие требования к химическому составу масел (низкое содержание серы) + экономия топлива), «C2» (средние показатели по SAPS и максимальная экономия топлива) и «C3» (средние показатели SAPS и оптимальная экономия топлива). Эти три категории основаны на очень высоких требованиях к эксплуатационным характеристикам моторных масел, близких к A3/B3/B4 или A5/B5.
http://www.mssoil.ru/carcare/knowledge/?nid=351
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Ср, 20 ноя 2013, 10:05

Meser писал(а):Почитайте про лов сапс масла, похоже от вас скрывают некоторые факты.
Скорее факты воспринимаем по разному. Вы похоже считаете, что снизить содержание зольных компонентов, это как добавить в стакан чая один кубик сахара вместо двух. Простая задача. Что же тогда разработчики из приведенной статьи напрягаются, и еще пишут,
для разработки формул масла с низким содержанием SAPS при сохранении высокого уровня функционирования (антиизносные свойства, моющая способность, сопротивление окислению…) необходимо найти альтернативные химические решения – на самом деле это является настоящим техническим достижением!
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12