Novый писал(а):Тогда задам философский вопрос, кто раньше появился курица или яйцо? LL масла или двигатели их использующие?
Позвольте мне ответить-раньше их обоих появился петушок,в нем и причина.

inform писал(а):Ну если на вопрос, почему "нормальные" масла ВАГ не пускает на лонглайф дистанции, ответили, могу предложить еще один - зачем ограничивают максимальное количество присадок в масле.
inform писал(а):Уточню вопрос, зачем вообще ограничивают максимальное количество присадок, во всех маслах, и нелонглайф, и полнозольниках, и для двигателей других марок.
Очередной виток для бронированных:требования экологов=>соответствующие этим требованиям системы нейтрализации ОГ =>заказ жиж маслопроизводителям,отвечающего этим требованиям и системам.
Полнозольник с полным противоизносным пакетом будет при сгорании (как процесс для любого двигателя) образовывать в ОГ большее количество вредных веществ для окружающей среды,в том числе и "лишних" для данных щепетильных систем доочистки,чем малозольник.