forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Сб, 23 ноя 2013, 19:08

inform писал(а): ультра-е вполне достойный вариант.

Ага,посоветовал как для себя в очередной раз :lol: -для начала себе его залей,а потом уже и советовать будешь.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Вс, 24 ноя 2013, 6:05

Мое мнение не зависит от дебильных комментариев.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Вс, 24 ноя 2013, 17:44

В правильности твоего мнения никто не сомневается-оно всегда будет правильным,даже если опыт эксплуатации на данном масле напрочь отсутствует.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Вс, 24 ноя 2013, 18:08

Странно, дилетант, не имеющий ни объективного мнения, ни опыта, еще пытается рассуждать о мнении/опыте других.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Пн, 25 ноя 2013, 0:25

inform писал(а):Странно, дилетант, не имеющий ни объективного мнения, ни опыта, еще пытается рассуждать о мнении/опыте других.

На самом деле странно как раз то,что чел не понятно на чем вообще ездящий,дает рекомендации-о которых сам не имеет никакого практического представления.
Посему в дальнейшем очень тебя прошу воздерживаться от глупых теоретических советов-в то время когда у других есть конкретная практика. :ROFL:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Пн, 25 ноя 2013, 4:26

Ни тебе, дилетанту, оценивать советы других, твое дело пытаться выслушать, и не лезть с дебильными рассуждениями.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение dimmon » Пн, 25 ноя 2013, 11:18

Как и общал вот фото моего фильтра
http://yadi.sk/d/7qj-n3NaDG79a
http://yadi.sk/d/U0_imoVvDG7Cu
Различия я думаю очивидны.
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Пн, 25 ноя 2013, 11:49

так это салонник,а у меня воздушный движка.)
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение dimmon » Пн, 25 ноя 2013, 12:24

Воздушный у меня то же другой, ВАГовской маркировки не помню, я ставил Knecht (Mahle Filter) LX 1566
Вот и ваговский номер для заказа оригиналь ного фильтра 1F0129620, фотку выкладывать не буду, качество не очень.
Авто в подписи
Последний раз редактировалось dimmon Пн, 25 ноя 2013, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Пн, 25 ноя 2013, 16:04

dimmon писал(а):Воздушный у меня то же другой
Конечно другой - на 1.6 и на 1.8 они совершенно разные!
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Adviser » Пн, 25 ноя 2013, 18:39

Желтых карточек что-то не видать. :D Ранее их лихо раздавали за дело и просто так. :Yahoo!: Если уж модераторы :evil: включаются в "базар не по теме, что тут говорить. :sorry:
Škoda Octavia FL Combi L&K 2,0 TDI DSG-6 2013
Аватара пользователя
Adviser
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:10
Откуда: Moscow

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение InterPaul » Вт, 26 ноя 2013, 7:37

ЖК удобнее оптом раздавать. Раз - и сразу в бан.
Счас вон спорщики еще друг друга пооскорбляют - и оптом от них избавимся на неделю :Yahoo!:
кстати вам тоже полагается - за сообщение не относящееся к теме...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Ср, 27 ноя 2013, 20:30

DDR писал(а):Ну да,а вердикты после жара на углях-конечно же самые правильные выпекаются-ведь роли не играет какой двигатель и какие условия эксплуатации.
Да и вообще-конструкция двигателя тоже фуфел,к делу не относящийся никак.
Зачем вы берётесь рассуждать о том что даже не удосужились прочитать. Понимаю , на это надо время тратить, да и написано там сложновато для многих.
По вашему он не учитывает двигатель и условия эксплуатации не играют роли?? Вот цитата из его "главной статьи проекта", уж её то могли бы прочитать. Но нет, зачем, проще думать головой Торкана.

"Проблемы ощущают только владельцы ряда высокофорсированных моторов, с целым ворохом уже неоднократно описанных мной конструктивных особенностей и особенностей эксплуатации: низкая средняя скорость движения, современная конструкция облегченных (т.н. "Т-образных") поршней, с крайне высокой тепловой нагруженностью, миниатюрных комбинированных маслосъемных колец, высокой средней температурой и т.д."
DDR писал(а):Во-во,зато прожарка сразу дает исчерпывающие ответы.
Для меня это показатель степени склонности масел к закоксовке. И придуман тест не бмв-сервисом, все масленщики испытывают масла при высокой температуре. Бмв только методику свою предложили - колбы и печка. И это ЕДИНСТВЕННЫЙ тест из ВСЕХ существующих который определяет существенные отличия между маслами.
Ответа зачем ойл клуб долгие годы искал разницу в количестве износа в профильтрованых маслах, я так понял не будет, ну да ладно.
DDR писал(а):С мотористом-то когда-нибудь вообще общался?Хотя да...то есть конечно же нет.Мотоист это как хирург,который не предупреждает и не лечит,а только препарирует и меняет то что себя изжило,либо что недожило-а разбираться в таблетках ему интереса никакого,ибо этот интерес не его,и потому и не является никакой компетенцией,хотя да-слова моторист и масло ну очень уж близки...для некоторых.
Вы сейчас описали моториста полу идиота с образованием три класса. Которому вообще ничего не интересно.
И вот опять, если бы вы читали бмв журнал, то знали бы. Сергей не моторист крутящий гайки, он диагност. Потроха вскрытого двигателя он конечно осматривает. Если врачебная тема вам так близка и понятна, то он Доктор Хаус для вашего двигателя. Изучать масла, присадки (по вашему таблетки) и их влияние на двс это именно его компетенция.
DDR писал(а):Ты бы лучше чтоб не быть посмешищем-лучше не писал бы об том,что тебя так впечатлило.
Возвращаю обратно, вам это больше подходит.
dimmon писал(а):Ну и пусть Ойл клуб для него не авторитет, все равно не переубедишь.
Переубедишь, причём легко. Надо просто разумные обоснованные доводы привести. Они у вас есть?
Что ойл клуб за годы своего существования дал автомобилистам? Какие то важные советы, рекомендации? Без системной диагностики мотора, хотя бы эндоскопом, я уж не говорю о вскрытии, болтовня на многие тысячи страниц никакого смысла не имеет и иметь не будет. Так что потихоньку там у себя в тряпочку обсуждаем и на людей не кидаемся. Меня забавляет тон вашего сообщения, такой, как бы с высоты реального профи, познавшего истину.
шансонье писал(а):чувак и его сервис это более серьезные вещи чем ойл клуб
Ну хоть один за меня.)
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение winride » Ср, 27 ноя 2013, 20:38

как бы вы тут не серились.ZIK-масло.а все эти ваши,кастрюли-мотюли,три через одну канистру-бодяжут.
2011 / 1.6MPI
winride
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2013, 21:38

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Ср, 27 ноя 2013, 20:42

А ЗИК что не возможно разбодяжить? Мы говорим об оригинальных маслах а не о подделках.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9