Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
ни разу не слышал что бы придирались за масло, при переборке по гарантии и по куланцу тоже. Визуально масло в норме, все досвидания в ремзоне)) Косяк признан, это не тойота какая нибудь, где никто не поверит что движок сам по себе бракованный))spion30 писал(а):Так меня не при перло - мне его дилер стал заливать- вот и приходится под страиваться под его игры с разумностью использования масел
жутко похоже на правду.Meser писал(а):Нет, ну если следовать современной моде на экологию, то всё логично, жидкое масло, меньше потери на трение, экономим пару капель бензина, на 1/100.000.000 грамма чище выхлоп, но их при этом не волнует ресурс двигателя, что как бэ прискорбно.
вам карбон не знаю что ответить - не понял вашу идею и ход мысли . Дилер показал бумагу и залил 0-30 - были еще какие то варианты ? Расписаться в сервисной книжке и послать дилера и залить ЛУКОЙЛ 5-40 или мутюль и слить его через 7500 - а потом ходить и клянчить кулана у дилера если что ? Раз есть гарантия - то в пределах разума - пусть сервисная история авто будет чистой - так как оказалось что движок не так прост 
- и фильтр меняю - но лью то что льет дилер - так как не хочу устраивать кампот в поддоне - получается делю с дилером 15000 км попалам . Сейчас закупался шелл 0-30 - скажу что не в каждом магазине его и взять можно - а дилер им барыжит аж по 700 р - мне же привезли по цене 360 и это уже с наценкой магазина
- вот такая вот российская беда . Кстати воздушник я меняю каждые 5000 км - и хочу сказать что он за это время в гавно .У Shell 0-40 состав такой же как у Mobil 0-40, гидрокрекинг + пао около 30%, только без эстеров и молибдена.spion30 писал(а):Ну это как поглядеть - 0-40 на ПАО
Не пойму о чем речь, так как недавно былоMeser писал(а):Для экономии можно даже фильтр не менять, в нём не так много остаётся.
Meser писал(а):10 лет они оценивали масла по элементам износа в отработке. Пока им один сервис не объяснил что 99% износа (при условии что он вообще есть), оседает в фильтре.
inform писал(а):Не пойму о чем речь, так как недавно былоMeser писал(а):Для экономии можно даже фильтр не менять, в нём не так много остаётся.Meser писал(а):10 лет они оценивали масла по элементам износа в отработке. Пока им один сервис не объяснил что 99% износа (при условии что он вообще есть), оседает в фильтре.
Mr_Romanov писал(а):Есть кто уже после этих нововведений приезжал с MOTUL 8100 X-lite 0W30? Дилеры не че не пищат?

Mr_Romanov писал(а):Есть кто уже после этих нововведений приезжал с MOTUL 8100 X-lite 0W30? Дилеры не че не пищат?
ну а вот у меня нет к сожалению таких волшебных выходов, поэтому как раз взял у дилера именно по такой цене 700р. литр, по теме тоже солидарен с вами, пока есть гарантия меняю дилерский шелл в 2 раза чаще положенного и воздушник, а после окончания гарантии буду думать, скорее всего мотюль будет.spion30 писал(а):а дилер им барыжит аж по 700 р
хуже от этого не будет .Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15