forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Пт, 29 ноя 2013, 14:57

Кстати, не обращали внимания, что температура замерзания 0-40-ки -57, а 0-30-ки - 54? А стоит 30-ка дороже.
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Пт, 29 ноя 2013, 15:02

spion30 писал(а):Так меня не при перло - мне его дилер стал заливать :roll: - вот и приходится под страиваться под его игры с разумностью использования масел
ни разу не слышал что бы придирались за масло, при переборке по гарантии и по куланцу тоже. Визуально масло в норме, все досвидания в ремзоне)) Косяк признан, это не тойота какая нибудь, где никто не поверит что движок сам по себе бракованный))
Meser писал(а):Нет, ну если следовать современной моде на экологию, то всё логично, жидкое масло, меньше потери на трение, экономим пару капель бензина, на 1/100.000.000 грамма чище выхлоп, но их при этом не волнует ресурс двигателя, что как бэ прискорбно.
жутко похоже на правду.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Пт, 29 ноя 2013, 15:09

Ну это как поглядеть - 0-40 на ПАО - состав 30 еще неизвестен ( шелл я имею ввиду ) - по цене тоже нет - реальная цена 0-30 360 р - 0-40 стоил по 500 примерно :) вам карбон не знаю что ответить - не понял вашу идею и ход мысли . Дилер показал бумагу и залил 0-30 - были еще какие то варианты ? Расписаться в сервисной книжке и послать дилера и залить ЛУКОЙЛ 5-40 или мутюль и слить его через 7500 - а потом ходить и клянчить кулана у дилера если что ? Раз есть гарантия - то в пределах разума - пусть сервисная история авто будет чистой - так как оказалось что движок не так прост :oops:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Пт, 29 ноя 2013, 15:43

Пока гарантия нужно как минимум менять масло в два раза чаще, в 7500. За ранее купить у ОД и в любом сервисе экспрес заменой через отверстие масло-щупа махнуть масло. Для экономии можно даже фильтр не менять, в нём не так много остаётся.
Будь у меня TSI, я наверно сливал бы свежее дилерское масло в ближайшем сервисе, и менял на своё. Но это я. Всех так делать не призываю.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Пт, 29 ноя 2013, 16:26

Так я и меняю раз в 7500 - через щуп мотор чирком Катунь 8) - и фильтр меняю - но лью то что льет дилер - так как не хочу устраивать кампот в поддоне - получается делю с дилером 15000 км попалам . Сейчас закупался шелл 0-30 - скажу что не в каждом магазине его и взять можно - а дилер им барыжит аж по 700 р - мне же привезли по цене 360 и это уже с наценкой магазина :crazy: - вот такая вот российская беда . Кстати воздушник я меняю каждые 5000 км - и хочу сказать что он за это время в гавно .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение AlexI » Пт, 29 ноя 2013, 18:08

spion30 писал(а):Ну это как поглядеть - 0-40 на ПАО
У Shell 0-40 состав такой же как у Mobil 0-40, гидрокрекинг + пао около 30%, только без эстеров и молибдена.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/6716 ... ge__st__30

Shell Helix Ultra 0w40 отработка на 1.8 TSI после 7350 км
http://www.oil-club.ru/forum/topic/9219 ... e-7350-km/
можно было 10000 км доездить.
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Пт, 29 ноя 2013, 19:41

Meser писал(а):Для экономии можно даже фильтр не менять, в нём не так много остаётся.
Не пойму о чем речь, так как недавно было
Meser писал(а):10 лет они оценивали масла по элементам износа в отработке. Пока им один сервис не объяснил что 99% износа (при условии что он вообще есть), оседает в фильтре.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение SerjP » Пт, 29 ноя 2013, 21:02

inform писал(а):
Meser писал(а):Для экономии можно даже фильтр не менять, в нём не так много остаётся.
Не пойму о чем речь, так как недавно было
Meser писал(а):10 лет они оценивали масла по элементам износа в отработке. Пока им один сервис не объяснил что 99% износа (при условии что он вообще есть), оседает в фильтре.

В первом случае имелось ввиду объем масла остающийся в фильтре
Во втором - тест проведенный "одним сектантом-прожарщиком" такого плана - в двигатель залил промывочное масло, поставил "пустышку" вместо масляного фильтра и так ездил по московским пробкам, в лаб тестах было много металлов (продуктов износа), потом воткнул нормальный фильтр и через некоторое время количество продуктов износа сильно упало. Его вывод - они остаются в фильтре, и все анализы "лаба" по содержанию продуктов износа в отработке фигня
2008-2012 Skoda Roomster K065OT163/ 2012- Skoda Yeti 1.8 DSG K065OT163
SerjP
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 8:18
Откуда: Самара

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Mr_Romanov » Вс, 01 дек 2013, 9:36

Есть кто уже после этих нововведений приезжал с MOTUL 8100 X-lite 0W30? Дилеры не че не пищат?
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение piton-22 » Вс, 01 дек 2013, 9:48

Mr_Romanov писал(а):Есть кто уже после этих нововведений приезжал с MOTUL 8100 X-lite 0W30? Дилеры не че не пищат?

а что им пищать если оно по допуску нормальное? я дважды ездил к ОД с 0-40 502 и вообще без каких либо разговоров, сказал что масло мое лежит в багажнике и всё... даже записи не находил в сервисной что типа масло клиента, может они куда себе в базу забивают :)
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Novый » Вс, 01 дек 2013, 9:52

Mr_Romanov писал(а):Есть кто уже после этих нововведений приезжал с MOTUL 8100 X-lite 0W30? Дилеры не че не пищат?

Не пищат уже давно. Они даже этикетку на банке не читают, просто отмечают (масло клиента) в заказ-наряде.
Только вот по непроверенным сведениям этот Motul снимается или уже снят с производства.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Mr_Romanov » Вс, 01 дек 2013, 10:19

я на первом ТО лил специфик 5в30, у меня не каких пометок не было. И опять бы залил, так напридумывали.
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Алексей75 » Пн, 02 дек 2013, 7:16

spion30 писал(а):а дилер им барыжит аж по 700 р
ну а вот у меня нет к сожалению таких волшебных выходов, поэтому как раз взял у дилера именно по такой цене 700р. литр, по теме тоже солидарен с вами, пока есть гарантия меняю дилерский шелл в 2 раза чаще положенного и воздушник, а после окончания гарантии буду думать, скорее всего мотюль будет.
скаут 1.8 тси 2012
Алексей75
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 7:38

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Пн, 02 дек 2013, 15:34

Можно в целях экономии - после обязательного дилерского ТО через 7500 самому заливать 0-40 от шелл - :) хуже от этого не будет .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Пн, 02 дек 2013, 16:03

Напомню одну интересную и всерьёз ни кем не опровергнутую версию, замена масла это обновление его в полном объёме, но это не мешает малым порциям масла с увеличенной склонностью к термической деградации, запекаться на горячих частях двигателя. В TSI это стержни клапанов и м/с кольца.
От факта замены в 7500, хуже естественно не будет. Будет лучше, но при использовании не удачного масла, не избавит от известных проблем.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8