forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение namelezz » Сб, 14 апр 2012, 9:54

InterPaul писал(а):да блин, сколько можно то! уж вроде бы нашли уже всё и разобрались...
На примере амортизаторов: есть 2UA, 2UB, а вариант PR-2UC - который для РС - в двух вариантах: просто 2UC "Амортизатор (регул. клир.) для а\м с уменьшенным дорожным просветом" и PR-A8F+2UC "Амортизатор (регул. клир.) для а\м со спортивной подвеской". Это цитаты из етка.
ЕвроРС - это первый вариант (127 мм), наша РС - второй (140 мм).
Пробейте в етка вин российской рс и все увидите...


Ээээ, дарагой, ни падтверждаю!
По ЕТКЕ нет разницы в расстоянии от центра ступицы до арки колеса между просто 2UC и A8F+2UC.
Я понимаю, что повторяюсь жутко, но тем не менее, ЕТКА не знает ничего про российский РС в 140мм.

Поэтому просьба ткнуть носом где "уж вроде бы нашли уже всё и разобрались...".

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
VIK012 писал(а): А наш уважаемый,namelezz, облазил все каталоги и ЕвроРСподвески не нашел. Где истина? :shock:


Я как раз РашнРС подвески не нашёл, а ЕвроРС - в наличии.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение KPbIM » Сб, 14 апр 2012, 10:39

По ЕТКЕ нет разницы в расстоянии от центра ступицы до арки колеса между просто 2UC и A8F+2UC.

А где в ETKA указывается это расстояние?

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Я как раз РашнРС подвески не нашёл, а ЕвроРС - в наличии.

Я приводил в этой теме ссылки, где отлично видно, отличие евро РС от тех что идут для России и Украины. Какие они там пружины ставят можно посмотреть узнав вин евро РС (не раз здесь повторялось).
Аватара пользователя
KPbIM
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012, 9:37

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение namelezz » Сб, 14 апр 2012, 10:47

16 страница темы, пост от A|exD, 4-е сообщение снизу, там ссылки на pdf файлы, которые выдраны из ЕТКИ.

P.S. Ошибся, не в ЕТКЕ, а в Эльзе.

P.P.S. Вот можно в сервисной книжке поглядеть что там у РС-ников российских стоит.
Изображение
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение KPbIM » Сб, 14 апр 2012, 12:35

P.P.S. Вот можно в сервисной книжке поглядеть что там у РС-ников российских стоит.

2UA - стандартная ходовая часть. т.е. для России РС идут с клиренсом ~ 140мм. (391+/-10мм) Что и требовалось доказать.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
p.s. У меня такой же клиренс получился~140-145мм (395 сзади, 400 спереди), пружины брал РС, с номерами из этой темы.
Аватара пользователя
KPbIM
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012, 9:37

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DEMONIC » Сб, 14 апр 2012, 16:54

KPbIM писал(а):2UA - стандартная ходовая часть. т.е. для России РС идут с клиренсом ~ 140мм. (391+/-10мм) Что и требовалось доказать.


Эта картинка ничего не доказывает, что требовалось! Так как в качестве примера на ней приведена вклейка от какого-то овоща мощностью аж целых 75 КВт. Ну не могли они РС-ку испортить овощной подвеской, это совсем уж бред :lol: :lol: :lol: :lol: Кому она нужна такая?!
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение namelezz » Сб, 14 апр 2012, 21:33

KPbIM писал(а):2UA - стандартная ходовая часть. т.е. для России РС идут с клиренсом ~ 140мм. (391+/-10мм) Что и требовалось доказать.


Да, блин, это я привёл фотку из ЭЛЬЗЫ просто...
Надо смотреть, что написано на такой табличке у российских РСок и после этого можно будет о чём-то говорить.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Cer)l(anT » Вс, 15 апр 2012, 7:47

Люди, кто знает:
Отличается ли стойки от Скаута и обычные ППД?
Насколько я понял разница между Октавией с ППД и Скаутом в клиернсе - 9 мм. Это разница обусловлена как раз разницей в резмере резины (225/50 17 и 205/55 16). То есть клиренс как таковой одинаковый. Все правильно?
Cer)l(anT
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс, 06 ноя 2011, 11:25
Откуда: Челябинск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение griffinn » Пн, 16 апр 2012, 10:37

mr.DDR писал(а): Задолбали многие уже своим нежеланием читать ветку и получать все готовое по первому требованию.
Лично в этой теме развернуто отписал про назначение отбойников(буферы хода сжатия-правильное название),вот и ищите если интересно,ссылку-хрен.
Уважаемый мистер ддр, если Вас не затруднит конечно как человека разбирающегося в данном вопросе, будьте любезны ответьте на 1 вопрос - какие именно буферы хода сжатия мне установить с пружинами эйбах если это по Вашему мнению необходимо?

Заранее Вам спасибо.
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение jingvar » Вт, 17 апр 2012, 23:37

Осилил все 32страницы.
А можно уже в минифаке нормально написать что есть аммы с ППД и ЕВРО. Я так понял все уже разобрались.
Так родные российские амортизаторы с более длинным штоком (т.е. не растянуты), но их жесткости на разжатие не хватает для управления толстенными ППДшными пружинами, в итоге все стреляет и боцкает.

Неужто никто не сравнивал длину штока родных и там коней, бильштайна итд

И повторяюсь лечить ППД с помощью аммов от Скаута ? Я вот нехочу уменьшать клиренс, у меня овощ 1.6 хочу комфорту помогите.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Чт, 19 апр 2012, 17:32

namelezz писал(а):Надо смотреть, что написано на такой табличке у российских РСок и после этого можно будет о чём-то говорить.

Проверили. Естественно там написано 2UC.
Но это не снимает вопрос, потому что там пишутся только "трехзначные" выражения... По означенной выше фоте это сразу видно...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение vip29 » Пт, 20 апр 2012, 22:20

Всем доброго дня! Пришли мне пружины перед 40 857 18 lesjofors от октахи а5 рс 2008 на механике. я понял что у нее диаметр аммортиков передних 55 мм, а у меня октаха 1.6 mpi 2008 с диаметром передних аммо 50мм вроде. Вопрос: встанут ли эти пружины на мои передние амортизаторы? Вот выкладываю vin, может кто поможет: XW8CA21Z08K151508
vip29
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт, 08 апр 2011, 22:03
Откуда: Архангельск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Сб, 21 апр 2012, 12:11

у вас же 50 мм, а они предназначены для 55-мм. Так что встанет конечно. Вот если бы наоборот - можно было бы засомневаться...
Хотя у меня вот например наоборот - и то все ок... с запасом делают :)
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение БАО » Сб, 21 апр 2012, 15:31

Хочу и здесь тоже спросить у народа...
Подскажите пожалуйста, этот вариант совсем "отстой"?
Или кто-нибудь подобное устанавливал себе?

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Комплект регулируемой подвески JOM BlueLine для SKODA Octavia II 1Z.

Подходит для модификаций:
Octavia / Kombi 1.4 / 1.6 / 1.8 T / 2.0 / 2.0 T / DSG / 1.9 TDi Ø 50/55 мм

Занижение передней подвески: от 20 до 60 мм
Занижение задней подвески: от 30 до 75 мм
Максимальный нагрузка на переднюю подвеску: 1099 кг
Максимальный нагрузка на заднюю подвеску: 1230 кг

В комплект входят 4 аммортизатора, 4 пружины, ключи для регулировки, а так же пыльники и отбойники.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Сб, 21 апр 2012, 16:41

Вы бы хоть ссылкой поделились где можно с этим чудом ознакомиться...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение БАО » Сб, 21 апр 2012, 18:32

InterPaul писал(а):Вы бы хоть ссылкой поделились где можно с этим чудом ознакомиться...

Для этого существуют "поисковики" :)
а если кто ими не пользуется то http://www.jom.de/gb/Lowering
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5