Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
GROM писал(а):Насколько достоит штатный галогеновый свет? Сильно большая разница в световом пятне у ксенона и галогенок? Не получится в итоге что, отдав немало денег купишь только дорогой понт? Другими словами хочу спросить стоит ли штатный ксенон 20 000 р. которые за него просят?
GROM писал(а):Насколько достоит штатный галогеновый свет? Сильно большая разница в световом пятне у ксенона и галогенок? Не получится в итоге что, отдав немало денег купишь только дорогой понт? Другими словами хочу спросить стоит ли штатный ксенон 20 000 р. которые за него просят?
. (Не спрашивали стоят ли у меня линзы или нет). Я спросил сам, они сказали, цитата: "Да какая разница, лампа то ксеноновая, хоть линза ..хоть без, поставим и будет все ок и год гарантии дадим, у меня на ланосе такие же стоят..и без всяких линз..свет классный"
...конец цитаты. Ну в общем я так подумал, ночью нужно будет много км намотать по работе...поставлю. В наличии у них http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=1903 вот такой комплект, 35вт 5000К, говорят, что всем ставили..и все в порядке. (не пойму тогда почему модель снята с производства
). Взяли за комплект ксенона - 1060 грн = 4000 рублей = 135 $. За работу взяли (установка и корректировка) - 390 грн = 1 475 рублей = 50 $. Работа заняла полтора часа
. (переплатил как я понимаю, минимум почти в четверть
). Ну вот так, запись сделали в сервисной книжке, дали год гарантии. Полистав по интернету, отзывов не нашел о данном комплекте
, ну да хотел конечно взять 50 вт и биксеноновые http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=8308
, только честно говоря не понял как они будут работать (лампу дальнего света вообще отключают галогенову с фары? остаеться только одна эта?
). Теперь вот еще и вопрос, подскажите где (хочу хоть на этом чуток экономии сделать) под цвет ксенона диоды в габариты заказать.(я с Украины, Донецк). В сервисе мне предлагали за один 180 грн
= 680 рублей = 22 бакса. Ночью так и не выехал и не смотрел, но фото постараюсь сделать. Фото галогеновых делал перед сменой.
, да еще и гомосятина в 5000К
. Одно радует, что слепить будешь на украине, а не у нас 
а на Украине еще не запретили не штатный ксенон? ужас!belozerov писал(а):Ну вот тоже думал думал о ксеноне ...и тут оно само по себе очень быстро все случилось.



Tamst писал(а):Брать обязательно.
Отдельно установка. Фары, омыватель - 30 штук, автокорректор не менее 20
Потому, что 5000 имеет синеватый оттенок, в отличие от 4300belozerov писал(а): И почему гомосятина?
.
Robbin писал(а):Потому, что 5000 имеет синеватый оттенок, в отличие от 4300belozerov писал(а): И почему гомосятина?.
Практически 100% производителей штатно устанавливают в свои лампы темп. 4300К. Не задумывался почему? Всё просто. Эти лампы обеспечивают максимальную освещенность в требуемых точках. То есть не "светят", а именно освещают. А по сравнению с 6000, освещенность в люменах у 4300 больше на 30% !!! С повышением температуры эта разница тоже растет.
Ну что ж, каждый делает свой выбор. Разумеется пойти по пути менее затратному и легкому куда проще, нежели, чем сделать правильно, например как интерпаул (пост выше). Есть надежда, что и на украине когда-нибудь начнется борьба с гомосятиной
Robbin писал(а):belozerov писал(а): И почему гомосятина?
А на самом деле эти "официалы" впаривают китайскую хрень даже не задумываясь о последствиях...Уверен на 100 %,что сертификата на эту херню у них нет, а даже если и есть,то сертификат левый...так как не существует в природе подобных комплектов ксенона под цоколь H
..Эту порнографию надо срочно выкинуть и поставить нормальные галогеновые лампы...Комплектов ксенона нет это точно. Но есть сертифицированные би-линзы. Вот сертификат, и он не левыйNickSk писал(а): ...так как не существует в природе подобных комплектов ксенона под цоколь H ...

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18