forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Cайлент-блок

Cайлент-блок

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Cайлент-блок

Сообщение vlaad » Чт, 27 ноя 2014, 8:49

Неоднократно уже менял данные сайленты, так как гоняю по плохим дорогам. Маленький люфт в сайленте (переднем) вызывает дикие стуки в передней подвеске, при большом люфте машину тянет в сторону при разгоне и возвращает при торможении. Один раз затянул с заменой и разбил рулевые тяги, так как начинаются хождения рычага при нагрузке. Снять рычаг-открутить три болта, крепящие задний сайлент в дюралевом корпусе к подрамнику, потом открутить длинный болт переднего кронштейна. 10 минут работы. Запрессовывается с мылом в тисках, при помощи съемников сайлентблоков для "классики".
А5 1,4 MPI, Classic
vlaad
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 20:07
Откуда: Пермский край

Re: Cайлент-блок

Сообщение Жека86 » Ср, 03 дек 2014, 12:38

Ситуация в след, поменял стоковые сайлентблоки задние передних рычагов, поставил так называемые резинки от ауди2 Lemforder 27134 01( в народе от RS3). Выпрессовали старые резинки,новые поставили...после замены появилась вибрация, именно в положение D и R , при отпускание педали тормоза при трогании , при торможение на светофоре, вибрация передается на кузов.. ездил в сервис поднимали машину, смотрели сайленты, с виду запрессованы нормально, смотрели подушку двигателя,ничего не нашли.
Я грешу на не правильность их запрессовки, а с другой стороны, как сайленты могут влиять на появление вибрации именно при трогании и торможении..
Подскажите, что еще посмотреть в машине?
1.8T 2001 AGU- Elegance
1.8+АКПП Амбиент +2
Жека86
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 11:41
Откуда: г.Москва

Re: Cайлент-блок

Сообщение Alike » Ср, 03 дек 2014, 14:40

Жека86 писал(а):Ситуация в след, поменял стоковые сайлентблоки задние передних рычагов, поставил так называемые резинки от ауди2 Lemforder 27134 01( в народе от RS3). Выпрессовали старые резинки,новые поставили...после замены появилась вибрация,
Подскажите, что еще посмотреть в машине?

Не проще ли стоковые поставить и ничего не смотреть :D
Octavia Combi 1.6 mpi 5-speed manual 2012 white
Аватара пользователя
Alike
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср, 27 ноя 2013, 22:23

Re: Cайлент-блок

Сообщение spion30 » Ср, 03 дек 2014, 14:40

А что тут странного - вы поставили полнолитые резинки - и теперь вибрация - которая гасилась резинками с прорезями - ушла на кузов . Уже писали что надо делать для себя выбор : комфорт и управляемость - это противоположные качества . Возможно надо было поставить саленты с двумя дырками от сеата вроде .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Cайлент-блок

Сообщение Жека86 » Ср, 03 дек 2014, 16:50

Народ колхозит те же самые сайленты , проблем с вибрацией нет.
1.8T 2001 AGU- Elegance
1.8+АКПП Амбиент +2
Жека86
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 11:41
Откуда: г.Москва

Re: Cайлент-блок

Сообщение ytka » Ср, 03 дек 2014, 16:56

ИМХО из за более жесткого соединения, вибрация теперь может ощущаться например от нелинейного хода суппорта по направляющим, незначительной деформации торм. дисков, уставшего переднего сайлента в связи с возросшей на него нагрузкой.
Octavia A7 Fl 1.8 TSI 6M... blue... в настоящем...
Octavia A5 FL 1.4 TSI 6М... black... в прошлом...
Octavia A4 FL 1.4 5M... red... в прошлом...
Аватара пользователя
ytka
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 23:10

Re: Cайлент-блок

Сообщение Alike » Ср, 03 дек 2014, 18:14

Жека86 писал(а):Народ колхозит те же самые сайленты , проблем с вибрацией нет.

А как же Вы ? Если у Вас вибрация появилась после замены сайлентблоков ( и если Вы кроме них ничего не курочили ) значит проблема в них . Ну а "пальцем в небо" можно тыкать до бесконечности ( обсуждать чего и как )
Octavia Combi 1.6 mpi 5-speed manual 2012 white
Аватара пользователя
Alike
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср, 27 ноя 2013, 22:23

Re: Cайлент-блок

Сообщение spion30 » Ср, 03 дек 2014, 18:20

Скорее всего вибрация передается через палки приводов - которые и передают вибрацию на рычаги . Или у вас умерли подушки двигателя и коробки .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Cайлент-блок

Сообщение sergei-1 » Вс, 19 апр 2015, 16:32

Это видео носит рекомендательный характер.В нем показано ,как можно восстановить прослабленные места в сайлентблоках 34762 01 , которые устанавливают на SKODA,SEAT,AUDI,VW. Конкретный пример на Skoda Octavia A5.

https://youtu.be/xYk_u2gaUR4
sergei-1
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 19 апр 2015, 12:14
Откуда: UA

Re: Cайлент-блок

Сообщение Robbin » Вс, 19 апр 2015, 22:45

Кмк, категорически нельзя таким образом реанимировать сайлент-блок, исходя из того, как он работает. На видео, выложенном в этой теме, это хорошо видно. Эти пластины вхлам перетрут внутренюю часть резинки и оботрут палец рычага. Имхо, только термоусадка или патрон.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Cайлент-блок

Сообщение Серж-Сараевод » Вс, 19 апр 2015, 22:49

sergei-1 писал(а):Это видео носит рекомендательный характер...
Видел этот ролик месяц назад. Надеялся, что сюда не доберется. Увы... :bad:
Категорически против такой процедуры. Солидарен с тезкой.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Cайлент-блок

Сообщение Robbin » Вс, 19 апр 2015, 22:56

Серж, можем и удалить его нафик, чтобы не вел людей по ложному маршруту :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Cайлент-блок

Сообщение sergei-1 » Пн, 20 апр 2015, 1:06

я понимаю что вы можите забанить и удалить. но все равно скажу.

Эти пластины вхлам перетрут внутренюю часть резинки и оботрут палец рычага. Имхо, только термоусадка или патрон. - это полное заблуждение.

кто так не разу не делал так и говорит.

сделана не одна машина таким способом. ни разу ничего не выпало а тем более не перетёрлось.я не против ни в коем случае термоусадки и патрона.просто считаю, что железо лучше.в такой конфигурации не один десяток тысяч проехали машины.на последней менял бензонасос.заглянул на ходарь. все мертво и красиво. а главное без стука и скрипа. обычно не согласны с этим владельцы сто , владельцы сайтов ( они же владельцы сто только более продвинутые),и люди приближенные к ним которые зарабатывают на рекламе и продвигают свои сто( как на украинском ресурсе) также люди с достатком денег,не привыкшие экономить на себе(своем авто) . они обычно говорят слово колхоз типа.и ставят саленты с аудюх( без дырок).а все остальное для них ниже плинтуса,тем более такая конструкция.это видео для тех у кто сам не стесняется работать может продлить жизнь сайлентблокам своей машинки.
sergei-1
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 19 апр 2015, 12:14
Откуда: UA

Re: Cайлент-блок

Сообщение Robbin » Пн, 20 апр 2015, 7:47

Ну-ну, рассказывайте нам дальше, а то мужики-то не знают.... Думаете Америку открыли? Прочтите внимательно эту тему и увидите, когда мы начали реанимировать сайлент-блоки и сколько люди проехали на термоусадках и патронах. Я сам более 35 тык. проехал и всё ОК. Не говоря уже о том, что эти способы в разы проще, нежели спорные пластины.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Cайлент-блок

Сообщение Серж-Сараевод » Пн, 20 апр 2015, 8:16

sergei-1 писал(а):кто так не разу не делал так и говорит.

Ты тоже тезка, как я вижу, и ты не обижайся, но твой вариант - это удаление гланд через пятую точку. Потому делать так просто не хочется.
Можешь считать что угодно по поводу невосприятия твоего варианта лечения сайлентблока (вроде того, что я и Роббин - магнаты авторынка, транжиры на свои авто и пр.), но трезвый расчет тоже включай. Для сравнения возьми сколько стОит твоя операция с пластинами и сколько стОит пара патронов или кусок термоусадки и пятиминутная работа феном.
Поэтому ИМХО на такой вариант навряд-ли пойдет человек, знакомый с гораздо менее трудоемкими альтернативами.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 11