forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Пт, 09 мар 2012, 10:54

Не знаю как 1.8, но моему 1.6 FSI на автомате динамики хватает "за глаза", особенно в режиме S. Звук мотора склоняет к драйву :D
Понятно, что DSG вещь неотвратимая и скоро полностью заменит гидроавтоматы у VAG, лишь бы косяки убрали к тому времени. Машина всё же покупается не на время гарантии.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение RALF » Пт, 09 мар 2012, 12:33

ребята,скажите мне про переход со второй на третью,есть небольшие 2 рывка и на тахометре 2 раза стрелка колышется? присмотритесь плиз. может у всех так,ну не верится что за 6000км коробка убилась,если фрикционы убитые будет просто сильнее рывок но передача встанет с первого раза,а тут как бы 2 рывка.

Добавлено спустя 32 минуты 13 секунд:
коробкой я очень разочарован,просто шлак,ездил на многих автоматах и не было таких сильных рывков и провалов,может на 1.6 это и не ощущается,но на 1.8 просто жесть,слабая она для такого движка,всё таки надо было dsg брать
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение nealex » Пт, 09 мар 2012, 15:07

vasger77 писал(а):Кто что скажет? Неужели АКПП реально добавляет шума?

Прокатившись и на 1.8TSI DSG и на обычном автомате разницу в шуме почему-то не заметил. А после 3000 оборотов даже тот небольшой шум, который издают обе коробки, заглушается дорогой.
Но с чем соглашусь, так это с очень вялой реакцией на газ у автомата - ездил на более старых машинах с архаичными коробками, так там реакции были намного лучше. Может, конечно тут проблема не только в коробке - вполне возможно, что тупости добавляет еще электронный газ и настройки мозга, но связка 1,8TSI+акпп могла бы работать и побыстрее.
Octavia 1,8TSI 6AT 2012
nealex
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 16 фев 2012, 10:50

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение RALF » Пт, 09 мар 2012, 15:39

расскажите мне как диагностирую акпп в автосалонах,есть ли смысл ехать и платить за диагностику?
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение NEO_197 » Пт, 09 мар 2012, 17:56

Кто что скажет? Неужели АКПП реально добавляет шума?
Я перед покупкой Октавии ездил на тест драйв Астры j 1,6 6акпп,так вот дсг на много тише.
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance+WR4 2T2T.
Аватара пользователя
NEO_197
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011, 20:11
Откуда: Москва ВАО

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение vasger77 » Пт, 09 мар 2012, 20:26

RALF писал(а): коробкой я очень разочарован,просто шлак,ездил на многих автоматах и не было таких сильных рывков и провалов,может на 1.6 это и не ощущается,но на 1.8 просто жесть,слабая она для такого движка,всё таки надо было dsg брать
Да ладно тебе, хорош паниковать. Меньше форум читай, а то понапишут тут всякого. Начнёшь самовнушением заниматься и правда всякое казаться начнёт. Наверное не утерпел и на пассатовском форуме страшилок всяких начитался, вот и кажется теперь что что-то не так. Я вот ездил и не парился, а как твоих страшилок начитался тоже стал приглядываться как у меня чего там переключается. Тоже стало казаться что на третью рывочек есть посильнее,чем при переходе на другие передачи. Всё очень просто вылечилось. Посадил жену за руль, проехался на пассажирском сиденьи и забыл. Теперь езжу и просто не заостряю внимание на переключениях и всё окей. Советую и тебе того же. Езди и не парься!!!
1.8 DSG Style Elegance+ Pure white
Аватара пользователя
vasger77
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 20:10
Откуда: Коммунарка-Кимовск

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Sergey K. » Пт, 09 мар 2012, 22:59

тоже есть такой рывок при переходе со 2 на 3)
Sergey K.
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб, 14 ноя 2009, 20:19

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение RALF » Сб, 10 мар 2012, 8:15

вчера на работе трёх человек прокатил,все ощущали двойной рывок со 2-3,а в горку ещё сильнее ощущается и по тахометру видно как стрелка 2 раза колышется,звонил в салон,сказали чтобы на диагностику приезжал. в пятницу поеду,это не нормально,Всё в один голос мне говорят,да и если бы нормально было,врятли в автосалоне сказали про диагностику акпп,самовнушением не занимаюсь,про коробку вообще не парился пока не стал чувствовать рывки

попробуйте всё в горочку дать машине чтобы в районе 2800-3500 оборотов она со 2 на 3 перешла и поделитесь ощущениями,особенно ребята с 1.6,может это констуктивная особенность
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Сб, 10 мар 2012, 10:22

Почему вы сразу думаете про кпп - ведь мотор и коробка работают в паре - может быть что- то с мотором - ну к примеру датчик давления турбы :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение programmer » Сб, 10 мар 2012, 10:36

в 1,6 нету турбы
Skoda Octavia A5FL 1.8TSI АКПП Elegance + WR6 серебро
Аватара пользователя
programmer
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт, 31 янв 2012, 4:19
Откуда: Khimki

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение RALF » Сб, 10 мар 2012, 12:49

вот я и хочу узнать про 1.6,Есть ли там эта шляпа. какие ещё провалы турбы,в спортрежиме нет таких двух рывков

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
ну неужели никого нет на этом форуме кто может проверить ка у него переключается?
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Dimbi4 » Сб, 10 мар 2012, 16:41

Есть у меня подобное, и сдается мне что это гидрач так блокируется. вот взял первое что нашел. http://forums.drom.ru/subaru/t1151066467.html
"6-скоростная АКПП с гидравлическим электронным управлением, обеспечивающим 6 передач переднего хода и 1 передачу заднего хода. Предусмотрена возможность блокировки гидротрансформатора на пяти передних передачах(со 2-ой по 6-ую).Эта функция контролируется электронным модулем управления(ECU),и служит для повышения экономии топлива и снижения потерь крутящего момента в гидродинамической передаче. Момент переключения передач определяется программой модуля ECU «Fuzzy logic»(непрерывная логика)."
Rosso & Brunello 1,8 TSI L&K, Webasto, PLA 2.0
Аватара пользователя
Dimbi4
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 01 окт 2010, 11:40
Откуда: Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение RALF » Сб, 10 мар 2012, 19:13

и как это связанно с двумя рывками? поясни по подробнее
сейчас ездил на долняк,короче 2 рывка хорошо ощущаются когда больше 3000 оборотов
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Dimbi4 » Сб, 10 мар 2012, 19:48

Я ж ссыль дал. Первый толчок это переключение передачи, а второй с понижением оборотов не намного, блокируется гидротрансформатор, для экономии топлива. Ведь ехать не спеша коробка маниакально перебирает все передачи и уже на скорости в 70 км/ч, у нее 6 уже, тоже для экономии.Я не утвержаю что это именно так, но по ощущениям имеено это и происходит. Я заметил что проседает по оборотам именно после вкл 3-ей, но не всегда. Когда едешь не спешно есть, когда шустрей то ничего не происходит.

Блокировка гидротрансформатора (Lock Up Torque Convertor Clutch) - это специальный режим работы АКПП, когда крутящий момент от двигателя передается непосредственно на планетарную передачу минуя гидравлику, т.е. передача становится полностью механической.

Блокировка гидротрансформатора на повышающей передаче сводит к минимуму потери при движении на высокой скорости, снижает рабочую температуру ATF и позволяет улучшить топливную экономичность автомобиля.

Муфта (Torque Convertor Clutch) автоматически блокируется при определенных оборотах/скоростях на высшей передаче (т.е. только при положении селектора D и на хорошо прогретой коробке). При этом вы можете почувствовать некоторое изменение в работе автоматической трансмиссии и по ошибке принять его за переключение передачи (правда, падение оборотов в этом случае будет не столь заметным, как во время переключения передач). В случае ускорения автомобиля или при торможении, муфта автоматически и плавно выключится, но на это потребуется некоторое время.

Блокировка и разблокировка муфты происходит автоматически в зависимости от частоты вращения. Разблокировка гидротрансформатора происходит при повышении нагрузки на колесах, вследствие чего уменьшается частота вращения турбинного колеса гидротрансформатора и соответственно уменьшается давление масла в гидравлическом датчике. Для обеспечения плавного включения и задержки во времени включения фрикционной муфты блокировки гидротрансформатора при переключении ступеней служит гидравлическое реле времени.

Если ничего не предпринимать, то при езде на D гидротрансформатор автоматически блокируется, если определенное время скорость постоянна и педаль акселератора не меняет положения. В среднем такой момент наступает через 1-2 минуты "пассивной" езды, причем это время зависит от нагрузки - например, если начался подъем, то гидротрансформатор не заблокируется.

Для того, чтобы ускорить блокировку в движении, можно немного приотпустить газ после включения 4-ой передачи. Тогда время, через которое включится муфта блокировки снижается до 5-10 сек.
Rosso & Brunello 1,8 TSI L&K, Webasto, PLA 2.0
Аватара пользователя
Dimbi4
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 01 окт 2010, 11:40
Откуда: Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение RALF » Сб, 10 мар 2012, 19:55

вот,теперь вчитываемся,у меня как раз в горку ещё сильнее чувствуются 2 рывка,а тут написанно что в горку не блокируется. да и раньше такого не было у меня,тоесть неделю назад появилось.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244