forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и т.п

1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и т.п

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение _Lexus » Вс, 20 окт 2013, 0:16

Marshall писал(а):А какой пробег на данный момент на втором комплекте?

Менял в марте, проехал около 5 тык., пробеги у меня не большие.
Одно заметил, что после смены прошивки (сделали при замене сцепы) коробка стала "нервная", резче бросает сцепление.
Надо посмотреть износ, адаптацию сделать... руки все не доходят.
Octavia А5FL 2011
_Lexus
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср, 12 янв 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Halfpipe » Вс, 20 окт 2013, 18:41

Народ, неужели вибрация ДСГ так фатально сказывается на Ваших отзывах от ДСГ7? Хотя нет, скорее всего из-за частых смен сцеплений. Наверняка Вы все время ездите в D режиме c плавными нажатиями педалей тормоза и газа, что жуть как провоцирует вибрацию. Вы наверное вообще не пользуетесь ручным и S режимами?
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Marshall » Вс, 20 окт 2013, 23:01

Halfpipe писал(а):Народ, неужели вибрация ДСГ так фатально сказывается на Ваших отзывах от ДСГ7? Хотя нет, скорее всего из-за частых смен сцеплений. Наверняка Вы все время ездите в D режиме c плавными нажатиями педалей тормоза и газа, что жуть как провоцирует вибрацию. Вы наверное вообще не пользуетесь ручным и S режимами?


А может еще приделать педаль сцепления?)) Я лично брал тачку чтоб ездить на Д, а не думать о том как плавно жать газ и тормоз )
1.4 TSI DSG 7

Изображение
Marshall
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Сб, 31 дек 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Halfpipe » Пн, 21 окт 2013, 3:37

Давно замечено, если чуть сильнее/резче давить на газ, трогаться в гору/ровная местность в ручном режиме на первой передаче, тормозить двигателем в ручном режиме вибрации почти нету, диски сцепления равномернее изнашиваются. Народ, это как надо ездить чтобы потом менять сцепу DSG по 2-3 раза через 15-20 тыс. км. пробега?
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение _Lexus » Пн, 21 окт 2013, 9:35

Уж поверьте, езда самая обычная, городская, по пробкам. Если есть возможность притопить со страта, то топлю.
Вибрация началась на 13 тыках и не прогрессировала, но к концу 2-го года я не мог не заявить, хотя бы ради статистики. Сколько бы оно еще отходило не знаю, остаток диска был около 2 мм при максимуме около 5 мм.
На счет "трогаться в ручном режиме" запаришься передачи отщелкивать, еще раз говорю, перехожу на ручной режим после третьей. Зимой это пригодится особенно - быстрее прогреется двигатель.
Octavia А5FL 2011
_Lexus
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср, 12 янв 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Galax » Пн, 21 окт 2013, 10:55

Halfpipe писал(а):Давно замечено, если чуть сильнее/резче давить на газ, трогаться в гору/ровная местность в ручном режиме на первой передаче, тормозить двигателем в ручном режиме вибрации почти нету, диски сцепления равномернее изнашиваются. Народ, это как надо ездить чтобы потом менять сцепу DSG по 2-3 раза через 15-20 тыс. км. пробега?

Мной давно подмечено, что многие живущие не в Москве смутно понимают, что такое 8-9 баллов пробок, когда полтора часа можно тока толкаться в режиме стар-стоп. Вот тока сегодня включал ручной режим, спорт и принудительное ограничение первой передачей. Можно сказать, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Можно сказать, что хрен редьки не слаще. Но по факту подобные манипуляции на моей машине помогают минут на 20, а дальше начинаются вибрации, стуки и "гребенки" при переходах вниз. Положа руку на сердце, меня достали все эти правила правильной езды на роботе. Педалей должно быть либо две, либо три и ездить на них надо ровно так, как предложено их количество. Меня так ручка не утомляла, как это делает робот. В общем, сытый голодного не уразумеет. :)
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Halfpipe » Пн, 21 окт 2013, 16:09

_Lexus писал(а):На счет "трогаться в ручном режиме" запаришься передачи отщелкивать, еще раз говорю, перехожу на ручной режим после третьей. Зимой это пригодится особенно - быстрее прогреется двигатель.


А их и не надо отщелкивать. Тронулись в ручном режиме на первой передаче и селектор КПП в движении перекинули в D режим.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Galax » Пн, 21 окт 2013, 16:29

Halfpipe писал(а):Тронулись в ручном режиме на первой передаче и селектор КПП в движении перекинули в D режим.

В режиме D не трогается? :) Народ, без обид, но как мы любим гимор на свою голову присоседить. Машина с двумя педалями, но мануал по езде нужно написать с размером с "Желтые страницы". Чесс слово, лучше вантуз ворочать, все больше удовольствия.
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО


Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Galax » Пн, 21 окт 2013, 21:39

Halfpipe писал(а):https://disk.yandex.ru/public/?hash=RYV0566d1M4dPL3odcmt7B3nnbPraQkBDRBmhc6MILk%3D&locale=ru
http://supercar.ru/details/so-whether-u ... robot-dsg/

Последняя ссылка-сказка венского леса. Всегда осторожно отношусь к мнению всякого рода тестеров. День-два это не полтора года. Из-за вот таких и нацепил себе розовые очки при покупке... Главное, надо для себя уяснить: стоит ли литр-полтора сэкономленного топлива кучи возможных траблов и не нужных манипуляций? Я решил для себя, что того экономия не стоит.
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Marshall » Вт, 22 окт 2013, 13:10

Galax писал(а): Последняя ссылка-сказка венского леса. Всегда осторожно отношусь к мнению всякого рода тестеров. День-два это не полтора года. Из-за вот таких и нацепил себе розовые очки при покупке... Главное, надо для себя уяснить: стоит ли литр-полтора сэкономленного топлива кучи возможных траблов и не нужных манипуляций? Я решил для себя, что того экономия не стоит.
Точно! Нафиг эту экономию, нервы дороже. Да и при продаже больше теряешь. И у дилеров время. Я потратил 6 часов почти
1.4 TSI DSG 7

Изображение
Marshall
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Сб, 31 дек 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Galax » Пн, 02 дек 2013, 18:28

В субботу поеду очередное сцепление по гарантии менять. Хорошо хоть продленная гарантия спасает. Мастер-приемщик уже сочувствует... говорит, что на А7 проблема тоже осталось. Чувствую, что не последние сцепление...
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Marshall » Пн, 02 дек 2013, 19:24

Galax писал(а):В субботу поеду очередное сцепление по гарантии менять. Хорошо хоть продленная гарантия спасает. Мастер-приемщик уже сочувствует... говорит, что на А7 проблема тоже осталось. Чувствую, что не последние сцепление...


Сочувствую! Это что-то! Вот тебе и надежный авто...
1.4 TSI DSG 7

Изображение
Marshall
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Сб, 31 дек 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Galax » Пн, 02 дек 2013, 21:34

Marshall писал(а):Сочувствую! Это что-то! Вот тебе и надежный авто...

Спасибо. Хотя в целом на машину не жалуюсь, даже мотор на удивление не парит. Недавно тока передние сайлентблоки заменил-скрипели и дополнительную изоляцию топливных трубок по гарантии в подкапотном пространстве сделали-дребезжали на холостых оборотах. Все по гарантии. В принципе за 87 000 пробега не так плохо. :)
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Marshall » Пн, 02 дек 2013, 22:04

Galax писал(а):
Marshall писал(а):Сочувствую! Это что-то! Вот тебе и надежный авто...

Спасибо. Хотя в целом на машину не жалуюсь, даже мотор на удивление не парит. Недавно тока передние сайлентблоки заменил-скрипели и дополнительную изоляцию топливных трубок по гарантии в подкапотном пространстве сделали-дребезжали на холостых оборотах. Все по гарантии. В принципе за 87 000 пробега не так плохо. :)


Ну наверно. Конечно, парит ездить к дилеру каждый месяц.
Эх, был бы обогрев лобового, я б забил на остальные мелочи. Ну реально замкнутый круг без обогрева
1.4 TSI DSG 7

Изображение
Marshall
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Сб, 31 дек 2011, 17:51
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224