forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Novый » Чт, 05 дек 2013, 10:23

Carbon писал(а):Еще мне непонятно почему на кастрированных маслах так быстро коксуются кольца и образуется жор, даже на 2,0тси, а на полноценном 502 такого нет

Который раз уже пытаюсь выяснить, за какой пробег поршневой должен прийти "конец" при использовании масел 504 допуска ?
Может Вы это знаете? Не томите, откройте тайну!
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Чт, 05 дек 2013, 10:32

Кольца коксуются во первых из за переката масла, во вторых их за склонности некоторых масел к температурной деградации. Перекатать масло с 504 допуском проще чем с 502, в пробках которые особенно жёсткие в больших городах не любое 502 пройдёт 15.000км, про 504 и не говорю. А разницу в стойкости масел к нагреву очень показательно доказали в бмв сервисе своим тестом.
Inform, в вашем городе масло от замены до замены проживает меньше моточасов, для вас проблема коксовки масла не так актуальна и вообще понятна. В москве ремонт двигателей в 50 % случаев происходит по причине закоксовки колец и соответственно масложёра.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Novый » Чт, 05 дек 2013, 10:57

Meser писал(а):Кольца коксуются во первых из за переката масла, во вторых их за склонности некоторых масел к температурной деградации. Перекатать масло с 504 допуском проще чем с 502, в пробках которые особенно жёсткие в больших городах не любое 502 пройдёт 15.000км, про 504 и не говорю. А разницу в стойкости масел к нагреву очень показательно доказали в бмв сервисе своим тестом.
Inform, в вашем городе масло от замены до замены проживает меньше моточасов, для вас проблема коксовки масла не так актуальна и вообще понятна. В москве ремонт двигателей в 50 % случаев происходит по причине закоксовки колец и соответственно масложёра.

Я задал конкретный вопрос, а получаю набор фраз уводящий от темы. На каждую из фраз в Вашем ответе у меня возникают по 2-3-4 вопроса. Но задавать их бесполезно, потому, что конкретных ответов не будет. А добавлять энтропии в эту тему уже бессмысленно.

так, что жду ответа от Carbon :Bravo:
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Чт, 05 дек 2013, 11:12

Meser писал(а):Перекатать масло с 504 допуском проще чем с 502
Эта фантазия давно не оригинальна.
В москве ремонт двигателей в 50 % случаев происходит по причине закоксовки колец и соответственно масложёра.
Рад что Вам известны причины ремонта, узнаете их связь с маслом, поделитесь.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Чт, 05 дек 2013, 11:44

inform писал(а): Эта фантазия давно не оригинальна.
Опять снова здорово.
В 504 маслах щелочное как правило ниже и присадок меньше, всё для того что бы масло попавшеет в кат, дольше его не убивало чем 502.
А вы можете назвать другой критерий старения масла чем падение щелочного? Чем изначально ниже щелочное тем менее живучее масло.
inform писал(а):Рад что Вам известны причины ремонта, узнаете их связь с маслом, поделитесь.
Предыдущее моё сообщение читали? Перекат и термо деградация масла.

Добавлено спустя 14 минут 25 секунд:
Novый писал(а): жду ответа от Carbon :Bravo:

Карбону нужно перечитать "главную статью" Б сервиса, сам по себе 504 допуск походу не причём. Эту статью всем нужно перечитать. Я более разумного объяснения закоксовки больше ни где не встречал.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Novый » Чт, 05 дек 2013, 12:07

Meser писал(а):А вы можете назвать другой критерий старения масла чем падение щелочного? Чем изначально ниже щелочное тем менее живучее масло.

А как вы прокомментируете факт, что масла с низким базовым щелочным часто показывают куда меньшее его падение чем масла с высоким базовым щелочным при одинаковых условиях работы?
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Чт, 05 дек 2013, 12:20

Meser писал(а):В 504 маслах щелочное как правило ниже и присадок меньше, всё для того что бы масло попавшеет в кат, дольше его не убивало чем 502.
и обеспечивало защиту до двух раз дольше 502-го.
А вы можете назвать другой критерий старения масла чем падение щелочного?
Могу - рост кислотного.
Чем изначально ниже щелочное тем менее живучее масло.
Повторю в который раз, начальное значение говорит намного меньше, чем скорость его падения, которая у 504 медленнее.
Предыдущее моё сообщение читали? Перекат и термо деградация масла.
Читал, но логическую связь пока не уловил.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Чт, 05 дек 2013, 12:22

Novый писал(а): Который раз уже пытаюсь выяснить, за какой пробег поршневой должен прийти "конец" при использовании масел 504 допуска ?
Может Вы это знаете? Не томите, откройте тайну!
Состояние "помогла переборка" 100 тыс км.
состояние: "помогла раскоксовка" это 40 тыс км.
состояние: "помог переход на 502 допуск" это 20 тыс км. После увиденного масла на дне камеры сгорания через свечные колодцы. Причем переход был только по допускам, производителя масла не меняли.
При этом тот который накатал аж 100ккм менял рафинированный 504 допуск через каждые 7500 км. Остальные имели грешок менять через 15000. И с завода у них у всех был залит 504.
Novый писал(а):так, что жду ответа от Carbon :Bravo:
теперь почитай и меня и Meser-a все станет понятно я думаю. Все живые примеры из Москвы, они наверно сами не знают что у них общая средняя скорость 15 км/ч. (посмотрите свою...замкадышно-региональную) :)
inform писал(а): узнаете их связь с маслом, поделитесь.
Из серии купи слона? :lol:
Я же говорю, получается у вас холиварить, рекомендую поиметь практику троллинга 8)
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Чт, 05 дек 2013, 12:36

Novый писал(а):А как вы прокомментируете факт, что масла с низким базовым щелочным часто показывают куда меньшее его падение чем масла с высоким базовым щелочным при одинаковых условиях работы?

Откуда это утверждение? И где вы видели одинаковые условия работы? Режим движения и температура за бортом, всё влияет.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Чт, 05 дек 2013, 12:36

Novый писал(а):А как вы прокомментируете факт, что масла с низким базовым щелочным часто показывают куда меньшее его падение чем масла с высоким базовым щелочным при одинаковых условиях работы?

масла одного производителя? Оба SM-SN не ниже?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Чт, 05 дек 2013, 12:55

Carbon писал(а):рекомендую поиметь практику троллинга 8)
Нет, в этом практикуйтесь без меня, сами.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Чт, 05 дек 2013, 12:56

inform писал(а): и обеспечивало защиту до двух раз дольше 502-го.
Повторю в который раз, начальное значение говорит намного меньше, чем скорость его падения, которая у 504 медленнее.
Если вам зарплату срезать на 30%, то вам её не на месяц а уже на два хватит? Бред(но попробуйте, вдруг..).
Если для 504 существуют супер присадки с низкой скорость срабатывания, почему их не добавить в 502 и получить сверх живучее масло?
inform писал(а): другой критерий старения масла - рост кислотного.
Я не припомню что много раз видел анализ отработок где щелочное не меняется при том что кислотное сильно растёт. Разве изменение этих двух параметров не связано друг с другом.
inform писал(а): Читал, но логическую связь пока не уловил.
Попробуйте 30.000 не менять масло и уловите. Или залить какой нибудь ужас из теста бмв и постоять в пробках на садовом кольце в мск, где за 2 часа можно проехать километров 5 в "удачный" день.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Чт, 05 дек 2013, 13:22

Meser писал(а):Если для 504 существуют супер присадки с низкой скорость срабатывания, почему их не добавить в 502 и получить сверх живучее масло?
Сверх живучее масло не получится просто количественным увеличением, другой качественный уровень.
Попробуйте 30.000 не менять масло и уловите.
Уже попробовали? Расскажите.
Или залить какой нибудь ужас из теста бмв
"Тест бмв" - так это скорее и есть ужас, чем тест.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Чт, 05 дек 2013, 14:18

inform писал(а): Сверх живучее масло не получится просто количественным увеличением, другой качественный уровень.
Перефразирую что бы вам было легче.
Если для 504 существуют супер присадки, находящиеся на другом качественном уровне, с низкой скорость срабатывания, почему их не добавить в 502 и получить сверх живучее масло? Вы уверены что такие присадки существуют?
inform писал(а):Уже попробовали 30.000 не менять масло? Расскажите.
Не понял, вы спросили какая связь закоксовки с перекатом масла. Я ответил про 30.000 тысяч. Считаю превышение интервала смены, одной из причин.
inform писал(а): "Тест бмв" - так это скорее и есть ужас, чем тест.
Да, ничего не скажешь, вы выдали настоящее научное обоснование.
А то что тест бмв это копия API-шного ASTM 6417, теже 370гр., вам известно? Про NOACK вы такого же мнения, 250 градусов это тоже ужас и не о чём?
А такую установку как ЧШМ видели? Какое отношение к двигателю она имеет? А ведь на ней всерьёз тестируют масла.
Мне прожарка говорит как минимум о том что масла по разному реагируют на температуру. И в свой двигатель лучше лить более термоустойчивое.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение SerjP » Чт, 05 дек 2013, 14:20

inform писал(а): "Тест бмв" - так это скорее и есть ужас, чем тест.
В чем его ужас? В том, что некоторые масла плохо "переносят" высокую температуру? Или это не правда?
Цитаты с http://www.autolub.info/article/article_31.shtml
"температура в зоне верхнего поршневого кольца превышает 300°С. Особенно высокой тепловой напряженностью характеризуются детали ЦПГ в двигателях при высоком наддуве"
" Под действием высоких температур на поршне кольцах и в канавках колец образуются отложения смол, кокса и лака, приводящие к залеганию колец, потере их подвижности и уплотняющей способности."
"По имеющимся в литературе данным этот процесс протекает как нестационарный, включающий четыре основных фразы:
Нормальная работа поршневого кольца.
Образование и рост нагаролакоотложе-ний в зоне "кольцо-масло-канавка" (КМК).
Образование перемычек и прихваты кольца в канавке.
Закоксовывание кольца, потеря подвижности.
В первой фазе при нормальной циркуляции масла в зоне КМК и нормальном теплоотводе на ее поверхностях образуется пограничный адсорбированный слой заряженных молекул смол и активных компонентов присадки с до-норным и акцепторным действием. В зоне КМК идут процессы адсорбции тепло- и маслообмена. При эффективном антиокислительном и моющем действии масла на металлических поверхностях зоны КМК возникает заряженный слой, который препятствует образованию отложений. Одновременно в этой зоне проходит солюбилизация (переход в коллоидный раствор) и диспергирование углистых и других частиц, которые поступают в эту зону извне или образуются в ней. В масло из зоны камеры сгорания поступают кислород, твердый углерод (сажа), активные продукты сгорания.
Вторая фаза - рост лаковых отложений на наиболее горячих поверхностях кольца и канавки. Лако- и смолообразование сопровождается местным повышением вязкости, уменьшением зазора по высоте между кольцом и канавкой поршня, возрастанием гидравлического сопротивление движению масла и уменьшением скорости его циркуляции, что ведет к перегреву масла в зоне КМК. С уменьшением притока масла и повышением его температуры оно достигает критической температуры нагаро-лакообразования. При нормальной работе двигателя на протяжении всего срока службы имеют место только две первые фазы.
Третья фаза - образование перемычек и прихват кольца, связанные с интенсивным образованием продуктов термического распада углеводородов масла (крекинг-процесс). По имеющимся представлениям разрушение молекул углеводородов масла может идти в двух направлениях:
- Термокрекинг, когда углеводороды разлагаются без заметного окисления из-за недостатка воздуха.
- Химические реакции - как результат соприкосновения углеводородов масла с активной средой (пламенем). Пламя (комплекс активных радикалов), прорываясь между стенкой цилиндра и поршнем, соприкасается с углеводородами масла.
"
2008-2012 Skoda Roomster K065OT163/ 2012- Skoda Yeti 1.8 DSG K065OT163
SerjP
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 8:18
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7