forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Чт, 05 дек 2013, 14:31

А С.Семеныч то при чём? Что он глаголит от своего имени общеизвестными фактами? Спорят то с его спорными (каламбур однако) выводами и рекомендациями. Он раскрыл вселенский заговор производителей масел и авто? Только он про свой бизнес не забывает и продвигает его (услуги по раскоксовке) пиаром и всякими страшилками.
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Чт, 05 дек 2013, 14:40

ага, которые кстати помогают людям избавиться от лишних трат))
использовать это как пиар глупо, много людей туда обратиться именно с нашего "проблемного" форума? Один или может два автовладельца?
Уверяю вас это будет случайно и только тогда когда петух жареный клюнет, как в моем случае. Просто так чисто бабло потратить никто к нему не поедет. У сервиса полно работы, не забывайте что это БМВ сервис.)))
А изображать умника на форуме начитавшись по верхам Ойл-клуб любой тролльщик-любитель может;)
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Чт, 05 дек 2013, 14:54

Вот и ты ни хрена не понял (начитавшись всего чего ни попадя). То что он делает раскоксовку и оказывает этим услугу - дык это его бизнес! Речь про "опыты" и "рекомендации".
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Pringles » Чт, 05 дек 2013, 15:02

SerjP писал(а):"температура в зоне верхнего поршневого кольца превышает 300°С. Особенно высокой тепловой напряженностью характеризуются детали ЦПГ в двигателях при высоком наддуве"

1. Ну и пусть превышает.
2. А какая температура в зоне маслосьёмного кольца автор сего опуса не упоминает?
3. 0,6 - это высокий наддув?
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Чт, 05 дек 2013, 15:30

Прошли бы все масла его опыты одинаково, так и разговора бы не было.
Вижу много людей довольных его рекомендациями, а не довольные есть? Вы о чём конкретно?
Температура в зоне м/с колец примерно 250. Он кипятил час, а в моторе маслу находиться сотни часов.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Чт, 05 дек 2013, 15:32

Товарищ Дынин писал(а):Вот и ты ни хрена не понял (начитавшись всего чего ни попадя). То что он делает раскоксовку и оказывает этим услугу - дык это его бизнес! Речь про "опыты" и "рекомендации".

Это его бизнес поэтому он лох? :shock: Не пойму причем тут опыты? думаю это капля в море, эта самая раскоксовка.
Напишите диссертацию вместе с Inform и novый о том почему он лох, что бы нормально читалось, а не как высеры троллей.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Pringles » Чт, 05 дек 2013, 16:13

Meser писал(а):Температура в зоне м/с колец примерно 250.

Откуда инфа? Это Ваши домыслы?
При 250 градусах практически все масла будут коксоваться в районе маслосьёмных колец. И эта тема будет неактуальной :wink:
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение SerjP » Чт, 05 дек 2013, 16:33

Pringles писал(а):Откуда инфа? Это Ваши домыслы?
При 250 градусах практически все масла будут коксоваться в районе маслосьёмных колец. И эта тема будет неактуальной :wink:

]
Мне лично все равно, какая там температура 100/200/300 градусов.

1) Смотрим фото БУ "поршень заводской" на http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=0 видим там "лак и отложения".
2) Т.к они("лак и отложения") бразуются из масла при высокой температуре, то разве это не повод посмотреть на результаты "опытов прожарщика-еретика" для выбора масла минимизирующего данный порцесс, или лучше продолжать жить по лозунгу "живи быстро умри молодым"? :)
2008-2012 Skoda Roomster K065OT163/ 2012- Skoda Yeti 1.8 DSG K065OT163
SerjP
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 8:18
Откуда: Самара

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Novый » Чт, 05 дек 2013, 16:37

Meser писал(а):Прошли бы все масла его опыты одинаково, так и разговора бы не было.
Вижу много людей довольных его рекомендациями, а не довольные есть? Вы о чём конкретно?
Температура в зоне м/с колец примерно 250. Он кипятил час, а в моторе маслу находиться сотни часов.

Осталось вспомнить слова pridurok тут viewtopic.php?f=16&t=56346&p=914297#p914297 и сравнить с тем, что написал Meser
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Чт, 05 дек 2013, 16:41

Meser писал(а):Если для 504 существуют супер присадки, находящиеся на другом качественном уровне, с низкой скорость срабатывания, почему их не добавить в 502 и получить сверх живучее масло?
Что за бред добавлять супер-присадки к несупер, вторые будут только мешать и увеличивать загрязнение, достаточно только первых.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение SerjP » Чт, 05 дек 2013, 16:46

Novый писал(а):] тут viewtopic.php?f=16&t=56346&p=914297#p914297 и сравнить с тем, что написал Meser

]
Не увидел там про температуру в районе маслосъемного кольца. Хотя оно не "в ноль" снимает масло, а значит оно контактирует с более горячим компрессионным кольцом :)
2008-2012 Skoda Roomster K065OT163/ 2012- Skoda Yeti 1.8 DSG K065OT163
SerjP
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 8:18
Откуда: Самара

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Чт, 05 дек 2013, 16:49

Meser писал(а):Не понял, вы спросили какая связь закоксовки с перекатом масла. Я ответил про 30.000 тысяч.
Значит не внимательно прочли, я говорил про связь не с перекатом масла, а с маслом.

Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:
Meser писал(а):Да, ничего не скажешь, вы выдали настоящее научное обоснование.
А то что тест бмв это копия API-шного ASTM 6417, теже 370гр., вам известно? Про NOACK вы такого же мнения, 250 градусов это тоже ужас и не о чём?
А такую установку как ЧШМ видели? Какое отношение к двигателю она имеет? А ведь на ней всерьёз тестируют масла.
Мне прожарка говорит как минимум о том что масла по разному реагируют на температуру. И в свой двигатель лучше лить более термоустойчивое.
Нет, на "научное обоснование" претендуете Вы. Только непонятны несколько моментов, попытка выдачи шоу-пиар-прожарки за копию ASTM 6417 (о котором вряд ли что знаете кроме слова 370гр), приплетания к пиару метода noack, машины ЧШМ и т.д.
И то, что Вам говорит прожарка может не иметь ничего общего с поведением масла в двигателе.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Pringles » Чт, 05 дек 2013, 17:02

SerjP писал(а):1) Смотрим фото БУ "поршень заводской" на http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=0 видим там "лак и отложения".
2) Т.к они("лак и отложения") бразуются из масла при высокой температуре, то разве это не повод посмотреть на результаты "опытов прожарщика-еретика" для выбора масла минимизирующего данный порцесс, или лучше продолжать жить по лозунгу "живи быстро умри молодым"? :)

Очень даже нормальный с виду поршень. Кольца не залёгшие. А Вы думаете, что залив супер-пупер-масло по рекомендации "кипятильщика" поршень будет таким, как на фото выше - чистым и блестящим? :D
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Чт, 05 дек 2013, 17:04

inform писал(а):
Meser писал(а):Если для 504 существуют супер присадки, находящиеся на другом качественном уровне, с низкой скорость срабатывания, почему их не добавить в 502 и получить сверх живучее масло?
Что за бред добавлять супер-присадки к несупер, вторые будут только мешать и увеличивать загрязнение, достаточно только первых.

inform опустите ручник. Убираем из 502 масла все присадки, затем возвращаем обратно заменив их на супер присадки из 504. Получаем супер-пупер масло с хорошей дозой присадок срабатывающихся по вашему в 2 раза медленее. Передаю это ноу хау вам, запатентуйте.
inform писал(а):Значит не внимательно прочли, я говорил про связь не с перекатом масла, а с маслом.

Закоксовка по вашему не с маслом связана? Это оно самое и коксуется в горячих частях двигателя, а в маслосъёмных кольцах тонкий слой масла прожаривается ещё быстрей.

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.
Температура может колебаться в зависимости от режима движения и конструкции двигателя, работы управляемого термостата. от 150 до 250 легко.
Изображение
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Чт, 05 дек 2013, 17:12

SerjP писал(а):В чем его ужас?
В отстраненности от двигателя.
SerjP писал(а):Цитаты с http://www.autolub.info/article/article_31.shtml
Зачем занимать место чужими мыслями, да еще без необходимости, лучше высказать хоть одну свою (если конечно имеется).
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6