Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
SerjP писал(а):"температура в зоне верхнего поршневого кольца превышает 300°С. Особенно высокой тепловой напряженностью характеризуются детали ЦПГ в двигателях при высоком наддуве"
Товарищ Дынин писал(а):Вот и ты ни хрена не понял (начитавшись всего чего ни попадя). То что он делает раскоксовку и оказывает этим услугу - дык это его бизнес! Речь про "опыты" и "рекомендации".
Meser писал(а):Температура в зоне м/с колец примерно 250.
Pringles писал(а):Откуда инфа? Это Ваши домыслы?
При 250 градусах практически все масла будут коксоваться в районе маслосьёмных колец. И эта тема будет неактуальной
Meser писал(а):Прошли бы все масла его опыты одинаково, так и разговора бы не было.
Вижу много людей довольных его рекомендациями, а не довольные есть? Вы о чём конкретно?
Температура в зоне м/с колец примерно 250. Он кипятил час, а в моторе маслу находиться сотни часов.
Что за бред добавлять супер-присадки к несупер, вторые будут только мешать и увеличивать загрязнение, достаточно только первых.Meser писал(а):Если для 504 существуют супер присадки, находящиеся на другом качественном уровне, с низкой скорость срабатывания, почему их не добавить в 502 и получить сверх живучее масло?
Novый писал(а):] тут viewtopic.php?f=16&t=56346&p=914297#p914297 и сравнить с тем, что написал Meser
Значит не внимательно прочли, я говорил про связь не с перекатом масла, а с маслом.Meser писал(а):Не понял, вы спросили какая связь закоксовки с перекатом масла. Я ответил про 30.000 тысяч.
Нет, на "научное обоснование" претендуете Вы. Только непонятны несколько моментов, попытка выдачи шоу-пиар-прожарки за копию ASTM 6417 (о котором вряд ли что знаете кроме слова 370гр), приплетания к пиару метода noack, машины ЧШМ и т.д.Meser писал(а):Да, ничего не скажешь, вы выдали настоящее научное обоснование.
А то что тест бмв это копия API-шного ASTM 6417, теже 370гр., вам известно? Про NOACK вы такого же мнения, 250 градусов это тоже ужас и не о чём?
А такую установку как ЧШМ видели? Какое отношение к двигателю она имеет? А ведь на ней всерьёз тестируют масла.
Мне прожарка говорит как минимум о том что масла по разному реагируют на температуру. И в свой двигатель лучше лить более термоустойчивое.
SerjP писал(а):1) Смотрим фото БУ "поршень заводской" на http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=0 видим там "лак и отложения".
2) Т.к они("лак и отложения") бразуются из масла при высокой температуре, то разве это не повод посмотреть на результаты "опытов прожарщика-еретика" для выбора масла минимизирующего данный порцесс, или лучше продолжать жить по лозунгу "живи быстро умри молодым"?
inform писал(а):Что за бред добавлять супер-присадки к несупер, вторые будут только мешать и увеличивать загрязнение, достаточно только первых.Meser писал(а):Если для 504 существуют супер присадки, находящиеся на другом качественном уровне, с низкой скорость срабатывания, почему их не добавить в 502 и получить сверх живучее масло?
inform писал(а):Значит не внимательно прочли, я говорил про связь не с перекатом масла, а с маслом.
В отстраненности от двигателя.SerjP писал(а):В чем его ужас?
Зачем занимать место чужими мыслями, да еще без необходимости, лучше высказать хоть одну свою (если конечно имеется).SerjP писал(а):Цитаты с http://www.autolub.info/article/article_31.shtml
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6