forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Пн, 09 дек 2013, 15:31

А цена с твоей не сильно отличается (тем более тут 4 л).
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение мастер71 » Пн, 09 дек 2013, 15:32

Стоит,только не зимой. Спион правильно в последнем предложении все написал.В Вашей истории с масложером,я бы продал автомобиль.....и больше к этой марке не возвращался.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Пн, 09 дек 2013, 15:38

Товарищ Дынин писал(а):А цена с твоей не сильно отличается (тем более тут 4 л).

литр на 47 руб дешевле :pardon:
ПРо идемитсу, что бывалые говорят?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Пн, 09 дек 2013, 15:51

spion
Я про Xenum wrx 7.5w40.
Для меня в отличии от Торкона (и соответственно всех оилклубней) важны не столько низкотемпературные сколько высокотемпературные свойства масла. Я сам лично морозил 0W, 7.5W и 15W. При минус 15 разница заметна но в средней полосе не критична имхо. Если маслонасос затягивает масло из картера, лампа давления зимой гаснет, значит нет проблем.
Зато в тех местах где гидродинамическая смазка не срабатывает, а это когда поршень в высшей м.точке или кулачки бьются о компенсаторы, вот там нитрид бора и не допустит контактного трения. Ну и хорошие высокотемпературные свойства не оставят отложений и не дадут кольцам закоксоваться.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Пн, 09 дек 2013, 17:05

Carbon писал(а): литр на 47 руб дешевле :pardon:
ПРо идемитсу, что бывалые говорят?
Дык вроде оно больше для азиатов (и допусков тем более нет вроде). Ну нафик.
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Пн, 09 дек 2013, 17:38

Meser писал(а):Я уже несколько раз на форуме спрашивал, но ответа не получал. Что вам гарантируют "масла рекомендованные разработчиком мотора"? Расход до 500 гр на 1000км? Или беспроблемный ресурс хотя бы какой то? Никаких гарантий нет, кроме … прибыли вага от продажи ......
......Это масло относится к классу 10W40, причём здесь субару??? Естеровое масло с микрокерамикой это вчерашний день?! А масла ваг с древним стандартным пакетом zddp, это вершина химотологии? Да хватит меня смешить с утра понедельника.

Хорошо что смех у тебя имеет причину,хотя если эту самую вот причину рассмотреть получше,то получиться что это равнозначно беспричинному веселью ...ведь как всем известно,лучше древнего пакета зддп пока так ничего еще и не изобрели,ну а расход масла косым мотором-уж никак не к маслу адресованная претензия.
:ROFL:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Пн, 09 дек 2013, 17:48

То meser - так тогда лейте вальвик - 0-40 - вот там лошадиная доза и эстеров и защиты - и будет счастье . И бренд не такой уж сомнительный . :) далее у кого то бор защищает - у кого то другие компоненты - но в основе все равно либо лубри либо инфер - все остальное это правильно собранные пакеты с учетом того из чего собирается мотор - чугун - алюминий - даже бабит на вкладышах - и так же относительная не агрессивность к РТИ :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Пн, 09 дек 2013, 18:02

DDR писал(а): лучше древнего пакета зддп пока так ничего еще и не изобрели,ну а расход масла косым мотором-уж никак не к маслу адресованная претензия.
DDR, вы хотели сказать - лучше и по той же цене не изобрели. Про масла с модификаторами трения слышали, не?
Залёгшие на дрянном масле м/с кольца увеличивают расход. Изношенный по вине дрянного масла двигатель так же начинает его потреблять.
Про косость самого мотора я не говорю, это другое.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Пн, 09 дек 2013, 21:11

Meser писал(а):DDR, вы хотели сказать - лучше и по той же цене не изобрели. Про масла с модификаторами трения слышали, не?
Залёгшие на дрянном масле м/с кольца увеличивают расход. Изношенный по вине дрянного масла двигатель так же начинает его потреблять.
Про косость самого мотора я не говорю, это другое.


Интересно,кто вот тут например льет себе в двс дрянное,а и вообще-дрянное ты имеешь в виду это какое?Давай мне канистру лучшего,я тебе его на своем тси быстро сделаю дрянным,отсюда у меня серъезный вопрос-это масло такое дряное....или я такой дрянной?А может у меня мотор,не?
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Пн, 09 дек 2013, 21:41

spion30 писал(а):То meser - так тогда лейте вальвик - 0-40 - вот там лошадиная доза и эстеров и защиты - и будет счастье . И бренд не такой уж сомнительный . :) далее у кого то бор защищает - у кого то другие компоненты - но в основе все равно либо лубри либо инфер - все остальное это правильно собранные пакеты с учетом того из чего собирается мотор - чугун - алюминий - даже бабит на вкладышах - и так же относительная не агрессивность к РТИ :)
Не хочу влезать в глубокие и спорные с точки зрения привязки к реальности оилклубовские философствования, но чем валволайн 0/40 лучше того же мобила 0/40 у которого моющего кальция много больше чем кальция + магния у валволайна.
И обоим этим маслам как и многим другим, далеко до ксенума с горой модифицирующего трение бора. Это масло одно из самых дорогих и высокотехнологичных, оно мне интересно, буду его пока заливать. Отличные результаты использования ксенума бмв-сервисом и уже большого кол-ва людей подкрепляют мою уверенность.
DDR писал(а):Интересно,кто вот тут например льет себе в двс дрянное,а и вообще-дрянное ты имеешь в виду это какое?Давай мне канистру лучшего,я тебе его на своем тси быстро сделаю дрянным,отсюда у меня серъезный вопрос-это масло такое дряное....или я такой дрянной?А может у меня мотор,не?
TSI моторы самые капризные к качеству масел. Если сделаете Мобил 0/40 дрянным, будет интересный опыт. Но что то мне подсказывает что за 10.000 вы его не убьёте, а мотор только здоровее на нём будет.
Дрянные масла для меня все которые не проходят тест API (ASTM 6417) с нагревом до 370гр. (в народе прожарка бмв)
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Пн, 09 дек 2013, 22:27

Meser писал(а):TSI моторы самые капризные к качеству масел. Если сделаете Мобил 0/40 дрянным, будет интересный опыт. Но что то мне подсказывает что за 10.000 вы его не убьёте, а мотор только здоровее на нём будет.
Дрянные масла для меня все которые не проходят тест API (ASTM 6417) с нагревом до 370гр. (в народе прожарка бмв)
Ты не понял сути моего вопроса,а он меж тем был очень прост-смысл был в условиях эксплуатации влияющих на скорость старения масла,одна лишь прожарка понимания дать никак не в состоянии,так как факторов прямых и непосредственно влияющих много,а не один косвенный и однобокий тест лишь на пламени-и спорить с этим бессмыссленно,как и с тем,что помимо высокотемпературных отложений есть еще и низкотемпературные,образующиеся совсем при иных условиях.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Пн, 09 дек 2013, 22:56

Я не слышал о массовой гибели моторов от низкотемпературных отложений. А от высокотемпературных сколько угодно.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Вт, 10 дек 2013, 0:18

Meser писал(а):Я не слышал о массовой гибели моторов от низкотемпературных отложений. А от высокотемпературных сколько угодно.

И сколько?Масштаб был бы весьма интересен.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение T34 » Вт, 10 дек 2013, 1:21

DDR писал(а): И сколько?Масштаб был бы весьма интересен.
это основная проблема жора масла на TSI которую бедный производитель все никак не мог решить
кольца слабые + масленные отложения + высокае температура мотора
A5 1.8 TSI Scout
T34
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 18:11

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Вт, 10 дек 2013, 8:13

Спасибо,даже не догадываося об этом,и кстати,я не один такой. :ROFL:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 220