Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Товарищ Дынин писал(а):А цена с твоей не сильно отличается (тем более тут 4 л).
Дык вроде оно больше для азиатов (и допусков тем более нет вроде). Ну нафик.Carbon писал(а): литр на 47 руб дешевле
ПРо идемитсу, что бывалые говорят?
Meser писал(а):Я уже несколько раз на форуме спрашивал, но ответа не получал. Что вам гарантируют "масла рекомендованные разработчиком мотора"? Расход до 500 гр на 1000км? Или беспроблемный ресурс хотя бы какой то? Никаких гарантий нет, кроме … прибыли вага от продажи ......
......Это масло относится к классу 10W40, причём здесь субару??? Естеровое масло с микрокерамикой это вчерашний день?! А масла ваг с древним стандартным пакетом zddp, это вершина химотологии? Да хватит меня смешить с утра понедельника.
DDR, вы хотели сказать - лучше и по той же цене не изобрели. Про масла с модификаторами трения слышали, не?DDR писал(а): лучше древнего пакета зддп пока так ничего еще и не изобрели,ну а расход масла косым мотором-уж никак не к маслу адресованная претензия.
Meser писал(а):DDR, вы хотели сказать - лучше и по той же цене не изобрели. Про масла с модификаторами трения слышали, не?
Залёгшие на дрянном масле м/с кольца увеличивают расход. Изношенный по вине дрянного масла двигатель так же начинает его потреблять.
Про косость самого мотора я не говорю, это другое.
Не хочу влезать в глубокие и спорные с точки зрения привязки к реальности оилклубовские философствования, но чем валволайн 0/40 лучше того же мобила 0/40 у которого моющего кальция много больше чем кальция + магния у валволайна.spion30 писал(а):То meser - так тогда лейте вальвик - 0-40 - вот там лошадиная доза и эстеров и защиты - и будет счастье . И бренд не такой уж сомнительный .далее у кого то бор защищает - у кого то другие компоненты - но в основе все равно либо лубри либо инфер - все остальное это правильно собранные пакеты с учетом того из чего собирается мотор - чугун - алюминий - даже бабит на вкладышах - и так же относительная не агрессивность к РТИ
TSI моторы самые капризные к качеству масел. Если сделаете Мобил 0/40 дрянным, будет интересный опыт. Но что то мне подсказывает что за 10.000 вы его не убьёте, а мотор только здоровее на нём будет.DDR писал(а):Интересно,кто вот тут например льет себе в двс дрянное,а и вообще-дрянное ты имеешь в виду это какое?Давай мне канистру лучшего,я тебе его на своем тси быстро сделаю дрянным,отсюда у меня серъезный вопрос-это масло такое дряное....или я такой дрянной?А может у меня мотор,не?
Ты не понял сути моего вопроса,а он меж тем был очень прост-смысл был в условиях эксплуатации влияющих на скорость старения масла,одна лишь прожарка понимания дать никак не в состоянии,так как факторов прямых и непосредственно влияющих много,а не один косвенный и однобокий тест лишь на пламени-и спорить с этим бессмыссленно,как и с тем,что помимо высокотемпературных отложений есть еще и низкотемпературные,образующиеся совсем при иных условиях.Meser писал(а):TSI моторы самые капризные к качеству масел. Если сделаете Мобил 0/40 дрянным, будет интересный опыт. Но что то мне подсказывает что за 10.000 вы его не убьёте, а мотор только здоровее на нём будет.
Дрянные масла для меня все которые не проходят тест API (ASTM 6417) с нагревом до 370гр. (в народе прожарка бмв)
Meser писал(а):Я не слышал о массовой гибели моторов от низкотемпературных отложений. А от высокотемпературных сколько угодно.
это основная проблема жора масла на TSI которую бедный производитель все никак не мог решитьDDR писал(а): И сколько?Масштаб был бы весьма интересен.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 220