Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Вообще-то происходит не только увелич мощности, но и крутящего момента, вот вам иNovый писал(а): Вам еще и коробку перебрали для изменения передаточных чисел вместе с чиповкой ? И за все $250!?
А коробку и все остальное я сам перебираю.Хорошо хорошо, просто про двигателя FSI мало сказано на форуме, вот я и поделился в этой теме.InterPaul писал(а):Про чиповку вот сюда viewtopic.php?f=61&t=37825
Vladimir.fin писал(а):Вообще-то происходит не только увелич мощности, но и крутящего момента, вот вам и![]()
![]()
А коробку и все остальное я сам перебираю.
Если У Вас не вариатор конечно.Vladimir.fin писал(а):Хорошо хорошо, просто про двигателя FSI мало сказано на форуме, вот я и поделился в этой теме.
Asmen писал(а):нашел в тюмени такую же тему делают, правда стоит 14 тр, какие последствия после чиповки, ни чего не сломалось?
делал на 110тыс, сейчас уже 123тыс. делал в финке http://www.chiptuning.fi/, программа из германииOctan писал(а):Добрый день!
А при каком пробеге чипнули? И как программа назыавается не подскажите, или какой она фирмы?
. В общем история, конечно, занимательная получилась. При пробеге около 130000 км (примерно май 2011 г.), я почувствовал, что машинка начала тупить (ухудшилась динамика, увеличился расход бенза и т.п.). Долго перечислять все мои действия, которые были направлены на то, чтобы вернуть машинке былую прыть, не буду. Официалы Шкоды и Фольксвагена г.Белгород, на меня уже смотрели как на идиота, который хочет чего-то сверхъестественного. В итоге прошел год 2011, начался 2012, а проблема так и не решилась(хотя зимой машинка тянула получше). И вот в августе этого года, после промывки форсунок и впускного коллектора, начали ставить пластиковый кожух (это тот в котором установлен воздухан) на место и совершенно случайно заметили, что заслонка зима/лето находится в положении зима, т.е. воздух для горения топлива поступает из-под кожуха выпускного коллектора. Мало того, что воздух горячий, так и отверстие, через которое происходил забор воздуха имеет сечение раза в два меньше, чем в воздуховоде при летнем режиме. Т.к. форма воздуховода, достаточно сложная, вытащить терморегулятор, шток которого закис, нам неудалось, поэтому мы просто высвободили заслонку из фиксатора и выставили её вручную в положение лето. Вот такая ерунда явилась причиной ухудшившейся динамики, повышенного расхода топлива(т.к. приходилось топтать педальку) в течение примерно 40000 км, вынудила меня расстаться с энной суммой денежных средств на диагностику и в конце концов вытрепала мне все нервы (даже машину хотел продавать из-за этого - думал движку хана). Сейчас пробег 172000, масло Mobil 1 ESP Formula, бензин ЭКТО-спорт от ЛукОйл динамика полностью устраивает. Надеюсь, что кому-нибудь мой горький опыт поможет.Уф, ради интереса снял крышку и домой проверять. Воздушник снял. Заслонку видно только с фонариком. Начал разбираться с потоками воздуха. От коллектора идет постоянно. Пробовал пластиковой трубкой. Потом со стороны воздухана той же трубкой нащупал вход в главный воздуховод под заслонкой. Лезет хорошо. Взял длинный плоский нож см 40-45, тоже лезет. Повернул его ребром и почувствовал край заслонки. Понажимал, и видно как пружинка двигается. Заслонка выше не поднималась, значит в крайнем положении. Но главное, что открыта.Alex31 писал(а):Я тоже свою "чипанул"...... Надеюсь, что кому-нибудь мой горький опыт поможет.
Vladimir.fin писал(а): Интересно, как вам заслонку застопорили в летнем положении?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14