forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение vi-rs » Сб, 17 ноя 2012, 8:57

Sergeyy писал(а):


vi-rs писал(а):Какое торможение двигателем, если стоит электронный газ?

А в чем разница? Нет ее. Точно такое же торможение, как и без электронного газа. Газ бросил - тормозишь двигателем.
vi-rs писал(а):Так что при всем желание помоему цепь ГРМ не перекинешь при торможении!

На 80 км в час включить первую и вполне вероятно перекинешь.
[/quote]
У меня два варианта:
1. Вы не чуствуете разницы торможения двигателя с электронным газом.
2. Возможно у меня какая-то мягкая прога с завода, и поэтому не тормозит нормально двигателем.

А зачем на 80 включать первую? там уже и вторая скорость в красной зоне почти.
На пониженную переключаюсь всегда с перегазовкой, привычка.
1.4 FL А5, на мешалке, прошит APR
"Ты должен!" - убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен - в уголовном. Остальное на мое усмотрение!
vi-rs
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб, 14 июл 2012, 8:07
Откуда: Белгород

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение Sbor » Сб, 17 ноя 2012, 9:54

шкодлёнок писал(а):Очень долгий прогрев. Не знаю, что лучше сделать. Знаю про РТС, вебасто, автозапуск. До работы еду 10 мин, в итоге температура двигателя по прибору ниже среднего,начинает поступать теплый воздух, заезжаю на рабочую стоянку, Ура! иду отогреваться в теплый кабинет. У вас как счастливые владельцы шкода 1.4 турбо? чем спасаетесь?

Я в аналогичной ситуации выбрал PTC. Теперь не мерзну. Рекомендую!
Вебасто при таких коротких поездках Вам точно противопоказана - будет постоянный гемор с разряженным аккумулятором.
Зимняя прошивка - это даже не полумера, ну будет вместо 800 оборотов на хх 950 и что? Хотя само по себе увеличение оборотов ХХ зимой вещь не вредная, помогает жить аккуму. При возможности лучше сделать, но тепла от нее не ждите.
Автозапуск проблему, я думаю, решит. Однако наши движки плохо греются на холостом ходу, поэтому придется запускать его на длительное время (наверное около 15-20 мин., точно не скажу, не было терпения столько ждать никогда, зимой еду через 5 мин.). Проблема в том, что движки не любят холостой ход, и если нет регулярных пробегов по трассе, при такой городской, с короткими пробегами, эксплуатации есть опасность в перспективе "засадить" поршневые кольца. Кроме того, при стандартной установке автозапуска сильно страдает устойчивость машины к угону. Ну и в гараже автозапуск не запустишь - думаю понятно почему.
Самый оптимальный вариант утепления для Вас на мой взгляд: РТС +автозапуск с запуском на 5 мин. Вышел к машине - она уже прогретая (в смысле ехать можно). И РТС воздуховоды прогрел - воздух ощутимо теплый идет.
Ну и про универсальное средство Russian Winter Kartonka тоже не надо забывать.
Sbor
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 25 мар 2011, 14:06

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение jbrand » Сб, 17 ноя 2012, 20:54

Помогите разобраться с работой турбины. Ситуация такая: когда на улице тепло и завожу машину обороты двигателя становятся где-то 1100 об\мин и в подкапотном пространстве такой звук как-будто что-то продувается, такой свистяще-шипяший звук циркулирующего воздуха, длиться где-то секунд 10-20 и прекращается и при этом обороты падают до 1000, далее еще около минуты и обороты падают до обчных холостых ~750-800 об. так вот вопрос в том что этот шипящий звук воздуха появляется не всегда, какой-либо закономерности не уловил в холдную погоду <10 град он вообще не появляется, но вот сегодня машина после поездки простояла часа 4, на улице холодно около 3 градусов, завожу и снова появляется этот свистяще-шипяший звук циркулирующего по давлением воздуха. что это турбина "разгоняется" или что? если да, то почему в холодную погоду в 99 случаях из 100 такого нет?
jbrand
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 17 ноя 2012, 20:38

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение Halfpipe » Вс, 18 ноя 2012, 15:57

VIK012 писал(а):Этот дефект на 1,8 2011 года присутствует?
Проблема перескока цепи усугубляется еще тем, что шкив сидит на распредвале без шпонки, а за счет тугой посадки. Кстати по поводу торможения двигателя, езжу на DSG 3 года, никаких проблем с торможением двигатлем, наоборот, очень удобно и эффективно тормозить двигателем в ручном режиме работы КПП, мало того DSG может эффективно снизить скорость подтыкая пониженные передачи и только в конце приметь обычный тормоз, типа ретардера (горный тормоз) как на автобусах.
to jbrand
У меня так же. Кстати турбина раскручивается до рабочих оборотов начиная с 1250 об/мин двигателя, этим достигается 80% крутящего момента.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение jbrand » Вт, 20 ноя 2012, 11:47

Halfpipe писал(а):to jbrand
У меня так же. Кстати турбина раскручивается до рабочих оборотов начиная с 1250 об/мин двигателя, этим достигается 80% крутящего момента.
Хорошо, но почему тогда этого не происходит в холодное время, и обороты двигателя сразу устанавливаются около 800 об.
jbrand
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 17 ноя 2012, 20:38

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение Halfpipe » Вт, 20 ноя 2012, 19:01

jbrand писал(а): Хорошо, но почему тогда этого не происходит в холодное время, и обороты двигателя сразу устанавливаются около 800 об.
Даже не знаю что сказать, у меня похожий свист тоже появляется иногда, стараюсь не обращать на него внимание. Мне известно, что если включен РТС на 100%, то ЭБУ двигателя поднимает до 1100 об/мин, этим достигается увеличение тока отдачи генератором на ХХ.
Опять же двигатель CAXA не такой простой как кажется, если сравнивать с старым добрым AKL, он же BFQ. Рабочий диапазон давления впрыска топлива 50-100 бар, в системе стоит 2 насоса, один из них плунжерный ТНВД второй электрический. Турбина TD04 в пике давит 1,8 Атм, изготовлена фирмой Mitsubishi Heavi Industres. Интеркуллер жидкостного охлаждения, потери практически отсутствуют по сравнению с воздушным интеркуллером. Впускной тракт для топлива отсутствует, топливо поступает непосредственно из форсунок в камеру сгорания. То есть посути принципы работы ДВС очень схожи с псевдодизелем, иногда его называют Отто-Дизель.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение Dёma-Junior » Пн, 10 дек 2012, 11:06

Приветствую коллеги!
Сегодня утром пришлось толкать машину с парковки - задняя скорость не включилась. Пробовал несколько раз, глушил, заново заводил - бесполезно (пробовал на заведенном двигателе).
Доехал до работы - пробую, так же. Через некоторое время пошел обратно, попробовал включить без зажигания - все включилось без проблем. На сцеплении и задней скорости завел двиг - все ок. Заглушил, завел на нейтралке, включаю заднюю - все ок. Выходит сцепление? Посоветуйте, может кто сталкивался? С остальными передачами проблем нет. пробег 35 т.р. Благодарю.
Аватара пользователя
Dёma-Junior
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 15 дек 2008, 11:42
Откуда: Тульская обл

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение Fiiiish » Чт, 10 янв 2013, 13:37

Писал в профильной теме, но там молчок. И так, мужики кто нибудь ставил защиту картера стороннего производителя?
Octavia A5 Combi 1.4TSI МКПП Elegance, сборка 08.2012
Fiiiish
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2012, 7:38

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение ytka » Чт, 10 янв 2013, 14:43

Dёma-Junior писал(а):Приветствую коллеги!
Сегодня утром пришлось толкать машину с парковки - задняя скорость не включилась. Пробовал несколько раз, глушил, заново заводил - бесполезно (пробовал на заведенном двигателе).
Доехал до работы - пробую, так же. Через некоторое время пошел обратно, попробовал включить без зажигания - все включилось без проблем. На сцеплении и задней скорости завел двиг - все ок. Заглушил, завел на нейтралке, включаю заднюю - все ок. Выходит сцепление? Посоветуйте, может кто сталкивался? С остальными передачами проблем нет. пробег 35 т.р. Благодарю.


У меня с завода туго и не всегда с первого раза включается задняя пидорача, это типа "особенность"... обычно после перенажима сцепления все включается,
Octavia A7 Fl 1.8 TSI 6M... blue... в настоящем...
Octavia A5 FL 1.4 TSI 6М... black... в прошлом...
Octavia A4 FL 1.4 5M... red... в прошлом...
Аватара пользователя
ytka
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 23:10

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение Argi » Чт, 10 янв 2013, 16:38

Установил свой личный рекорд)))
Изображение
Дорога Боровец-Пловдив, Болгария - около 130 км, через горный перевал. В машине 3 человека, работает кондей (на минимум).
Skoda Octavia A7 1.8TSI МКПП 2013 Elegance WE4 - Борт *372**197
Аватара пользователя
Argi
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 9:03
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение Zaraz13 » Ср, 27 мар 2013, 15:59

Подскажите пожалуйста, где найти прошивку на 1,4 TSI Экофуел 150 л.с. Тип двигателя CDGA. Была DSG-7, пришлось поставить механику от Гольфа 5.
И, вообще, говорят, что ЭБУ моего двигателя прошивается только один раз(не перепрошиваемое).
Zaraz13
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 27 мар 2013, 15:52

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение Robbin » Ср, 27 мар 2013, 19:38

Zaraz13 писал(а):Подскажите пожалуйста, где найти прошивку на 1,4 TSI Экофуел 150 л.с. Тип двигателя CDGA...
На шкодах таких моторов нет
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение dlin1y » Чт, 28 мар 2013, 10:59

Argi писал(а):Установил свой личный рекорд)))


Я то же поставил месяц назад такой же рекорд. Дорога --> МКАД(Ростов-Дон) - Пушкино.
Изображение
Skoda Octavia A5 FL - 1,4 TSI Manual, Ambiente Black WR2
Обратите внимание, я соблюдаю правила, не нарушаю, чтобы потом не предъявляли
Аватара пользователя
dlin1y
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 25 апр 2011, 14:02
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение EDGAR_MG » Чт, 28 мар 2013, 12:05

Друзья, я даже как-то в замешательстве - у меня максидот перестал показывть температуру масла - вместо нее постоянно прочерки...это вообще как? Диагностика ошибок не выдает.
Octavia Tour 1.8T -> Octavia A5 1.4T -> Octavia A7 1.4T
Аватара пользователя
EDGAR_MG
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 10:31
Откуда: MZG city

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение Бикус » Чт, 28 мар 2013, 12:26

Друзья, я даже как-то в замешательстве - у меня максидот перестал показывть температуру масла - вместо нее постоянно прочерки...это вообще как?

Максидот показывает температуру спустя 10-15 мин. после пуска двигателя. Или у вас вообще не показывает?
Сейчас: 2.0TDI+DSG6 Platinum
До этого: 1.4TSI+МКПП RED
Аватара пользователя
Бикус
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб, 11 фев 2012, 23:51
Откуда: С-Пб

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231