forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Valery_V » Вс, 07 июл 2013, 9:59

Fidel_Kastro_Rus писал(а):И все же как это сделать?
Интересно.

http://www.edial.ru/articles/edial-zamer%20kompr.html
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Вс, 07 июл 2013, 14:04

Valery_V писал(а):
Fidel_Kastro_Rus писал(а):И все же как это сделать?
Интересно.

http://www.edial.ru/articles/edial-zamer%20kompr.html

Благодарю, в общем все больше и больше отмечаю для себя разные моменты/детали.
Но вот по прежнему вопросы по октавии. Что отключать и как перед замером? Предохранители вытащить с блоков на бензонасос низкого давления, верно? Вытащить предохранитель, что идет на катушки зажигания? Или достаточно просто полностью снять катушки со штекеров?
Что то еще?
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Valery_V » Вс, 07 июл 2013, 14:40

http://passat-b5.ru/attachment.php?attachmentid=86678&d=1364266018
http://passat-b5.ru/attachment.php?attachmentid=86679&d=1364266031
Так должно быть понятнее. Взято из ELSA:

Проверка давления сжатия
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Cвeчнoй ключ, напр. - 3122 B-
t Приcтaвка (aдaптeр), напр.-V.A.G 1381/5A-
t Прибoр для измeрeния дaвлeния cжaтия, нaпр.-V.A.G 1763-
Уcлoвия иcпытaния
l Температура моторного масла должна составлять по крайней мере 30 °C.
l Электропитание – в норме
Oбрaз дeйcтвий при иcпытaнии
– Извлечь катушки зажигания с оконечным мощным каскадом и свечи зажигания → Глава.
– Открыть крышку Э-бокса в подкапотном пространстве и вытащить предохранитель питающего реле для Motronic -J271 - → Схемы электрооборудования и месторасположение.

Инструкция
Вследствие извлечения предохранителя прекращается подача напряжения на клапанные форсунки и катушки зажигания.
– Прoвeрить дaвлeниe cжaтия при помощи устройства для измeрeния дaвлeния cжaтия -V.A.G 1763- и приставки (адаптера) -V.A.G 1381/5A -.

Инструкция
Cпocoб примeнeния кoнтрoльнo-измeритeльнoгo прибoрa → Руководство пo oбcлуживaнию.
– Сделать попытку пуска двигателем, для чего необходимо содействие второго механика.
– Прокручивать двигатель cтaртeром дo тex пoр, пoкa кoнтрoльнo-измeритeльный прибoр нe пeрecтaнeт пoкaзывaть какое–либо вoзрacтaниe дaвлeния.
Знaчeния дaвлeния cжaтия

новое Прeдeл изнoca Максимальное рacxoждeниe мeжду цилиндрaми

1,1 … 1,4 MПа 0,7 MПа 0,3 MПа
(11,0...14,0 бар) (7,0 бар) (3,0 бар)

Ecли требуемых значений не достигается, то следует проверить герметичность кaмeры cгoрaния → Глава.
Установку осуществляют аналогично, в противоположной последовательности действий, чем извлечение. Однако, необходимо соблюдать следующие указания:
– Установить катушки зажигания → Глава.
– В конце работ сбросить содержимое памяти неисправностей блока управления двигателем, так как вследствие отсоединения штекерного соединителя имела место загрузка неисправности → Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051.
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Karly » Ср, 24 июл 2013, 13:34

Давненько тут не писали.
Перескока у меня не было, но вот трещал иногда двигатель при запуске на горячую.
Сегодня отдал машину на замену цепей, натяжителей, башмаков и прочего под той-же крышкой.
В итоге с сервиса позвонили, попутно приговорили фазорегулятор, он скорее всего и трещал...
Подробнее опишу как заберу машину.
Двигатель bzb пробег 85000. Масло менял раз в 7500


Update:
В общем больше напугали меня по телефону.
Приговорили опорный кронштейн (старый номер 06H103166E), на фото видно (обведено красным). На том месте должна быть сетка для фильтрации масла, её, со слов мастера, просто вырывает зимой на 1 машине из 10 при холодных пусках. У меня она была лишь отогнута немного в сторону, просто к фото я ее нечаянно оторвал :(. Сейчас, как я понял, идет кронштейн с другим номером: 06H103144J, тут сетка прочнее. Последствия бывают разные, смотря куда сетка полетит (оттуда масло в разные стороны расходится).
В общем все поменяли, цепь растянуться успела на полтора зубца. Если машина постоит более часа, масло стекает и при запуске цепь не натянута. Отсюда и перескоки (КЭП). У меня после стоянок при пуске наблюдался небольшой грохот длительностью менее секунды, сейчас все пропало, двигатель перестал звенеть, почти мурлыкает (если это к tfsi вообще применимо).
В общем работами доволен, кому интересы цифры и картинки, смотрим фото.
ПыСы старый натяжитель был 06H109467N, новый поставили 06K109467K. Как я понял, он универсален для двигателей BZB, CDAA, CDAB, CCZA (от РС, кто не понял).

Спасибо за внимание.
http://imageshack.us/a/img708/623/h4wv.jpg
http://imageshack.us/a/img571/4580/mjvi.jpg
http://imageshack.us/a/img839/9784/cy9k.jpg
http://imageshack.us/a/img856/5886/ju1c.jpg
1,8 tsi + 6мех + Рево st.1
Karly
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 26 янв 2013, 9:59
Откуда: Екатеринбург

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение miha5932 » Пт, 26 июл 2013, 10:59

вчера тоже менял для подстраховки, пробег 33000.сетка уничтожена.
капучинистая 1,8 турбо ласточка
miha5932
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 16:17

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение S0NIC » Пт, 26 июл 2013, 11:02

miha5932 писал(а):вчера тоже менял для подстраховки, пробег 33000.сетка уничтожена.

О какой сетке речь? Машина какого года?

Сетку на фотке увидел, вопрос в том, что ее повреждает и почему?
Последний раз редактировалось S0NIC Пт, 26 июл 2013, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Karly » Пт, 26 июл 2013, 11:02

miha5932 писал(а):вчера тоже менял для подстраховки, пробег 33000.сетка уничтожена.
А чтото вы рано меняли то :) Соник, читайте мой пост и фото
Сетку повреждает масло зимой при холодных пусках. Автомобиль заводится, в двигателе сразу создаётся высокое давление в масляной системе. Если температура очень низкая, том масло густеет и течёт плохо. И в некоторых случаях, масло может выдавать сетку.
Как-то так мне объяснял ОД.
1,8 tsi + 6мех + Рево st.1
Karly
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 26 янв 2013, 9:59
Откуда: Екатеринбург

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение miha5932 » Пт, 26 июл 2013, 15:44

S0NIC писал(а): О какой сетке речь? Машина какого года?
машина 2011 года!двигатель 10,2010.
капучинистая 1,8 турбо ласточка
miha5932
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 16:17

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Antonio726 » Пт, 26 июл 2013, 19:43

Сеточка фильтр бьется отдельно- 06H103081E, зачем менять целиком кронштейн?
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Karly » Пт, 26 июл 2013, 20:19

сказали что меняют только с кроншейном. Развод или хз...
1,8 tsi + 6мех + Рево st.1
Karly
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 26 янв 2013, 9:59
Откуда: Екатеринбург

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Quattro88 » Пн, 05 авг 2013, 0:34

Расскажу о своей беде... Октавия 11 год, двигатель CDAB c ДСГ 71000 км. пробега. Загнуло клапана при заводке из за разрушения натяжителя, сейчас жду ответа представительства на замену движка целиком. Подробности,как получу ответ.
Skoda Octavia II FL 1.8 TSI 7-DSG Elegance 7 пакет, 72000 км, 2 переборки двигателя и два сцепления...
Skoda Yeti 1.8 TSI 6-DSG Elegance 7., без проблем на 34 000 км, но кушает хорошо)))
Skoda Octavia A7 Combi 1.8 TSI 4x4 DSG 6 Elegance +8 пакет
Quattro88
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 10 фев 2011, 20:29
Откуда: Новая Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение taur83 » Пн, 05 авг 2013, 1:56

Quattro88 писал(а):Расскажу о своей беде... Октавия 11 год, двигатель CDAB c ДСГ 71000 км. пробега. Загнуло клапана при заводке из за разрушения натяжителя, сейчас жду ответа представительства на замену движка целиком. Подробности,как получу ответ.

Масложор был? Или двигатель из новой серии, с новой ШПГ? Удачи, надеюсь все у вас образуется!
Octavia A5 2012 1.8TSI 6AT
Аватара пользователя
taur83
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Пн, 15 окт 2012, 9:29
Откуда: Московская область

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Quattro88 » Пн, 05 авг 2013, 6:55

Конечно был))Перебирали на 55000 км. как раз новую КШМ ставили.Спасибо!
Skoda Octavia II FL 1.8 TSI 7-DSG Elegance 7 пакет, 72000 км, 2 переборки двигателя и два сцепления...
Skoda Yeti 1.8 TSI 6-DSG Elegance 7., без проблем на 34 000 км, но кушает хорошо)))
Skoda Octavia A7 Combi 1.8 TSI 4x4 DSG 6 Elegance +8 пакет
Quattro88
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 10 фев 2011, 20:29
Откуда: Новая Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение ASterOid » Пн, 05 авг 2013, 15:02

Тоже попал на замену цепи.
Машина дорестайл, 1.8 TSI BZB 2008 г, пробег 135000 км.
Появился звук (стук), стал прогрессировать. Звук записал: https://www.youtube.com/watch?v=-z29ainQ91E
Сегодня состоялась замена, машина пока в сервисе. Со слов мастера : натяжитель был выдвинут до упора, цепь протерла кожух и некоторые успокоители цепи были изношены.
Superb Combi 2,0 TDI DSG6 L&K Revo
была Octavia A5 1,8 BZB МКПП доFL
ASterOid
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 10:29
Откуда: Подольск

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Karly » Пн, 05 авг 2013, 15:07

Вот это звук, конкретное палево уже
1,8 tsi + 6мех + Рево st.1
Karly
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 26 янв 2013, 9:59
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 242