Страница 33 из 155

Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Пн, 01 фев 2010, 20:06
Арчибальд
Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Вс, 25 мар 2012, 18:59
мастер71
Так фишка не когда машина произведена,а когда двигатель выпущен. Вот у меня Вася диагност выдал:
Сведения об авто
Номер шасси: XW8BK61Z7CK268589
Код двигателя: CDA
Сведения:
Label: 06J-907-115-CDA.CLB
Готовность: 06F-907-115-AXX.crd
Вот только как эти сведения расшифровать не знаю :( Может кто знает? :Search:

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Вс, 25 мар 2012, 19:11
InterPaul
по этим данным (вину т.е.) можно узнать дату выпуска только самой машины (да и то во многих случаях с ошибками), дату двигателя можно узнать по наклейке на нем. тут в теме (или в соседней - про масложор) обсуждалось где ее найти.

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Пн, 26 мар 2012, 20:13
Arty_Skoda
Машина 2012 года.
Проехал 1200 км (обкатка)
Иногда раскручиваю движок до 4 000-4500 на трассе. Когда получил машину - было залито под самый верх метки (максимум). Проверял сегодня - дошло до середины метки. Пока не доливал, на днях долью опять до максимума. Еще обратил внимание, что после остановки ощущается запах масла (хотя, может и колодки притираются - но больше по запаху на масло похоже). Буду наблюдать дальше.

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 27 мар 2012, 3:11
witamin
Arty_Skoda писал(а): Когда получил машину - было залито под самый верх метки (максимум). Проверял сегодня - дошло до середины метки...
Машина января 2012. Все до мелочей так же как у Arty_Skoda. Только пробег 2000 км

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 27 мар 2012, 4:56
Novый
Почитайте отсюда viewtopic.php?f=82&t=21262&p=1541411#p1541411 и последующие сообщения от Vell. Возможно у Вас схожие симптомы.

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 27 мар 2012, 21:28
vasvit74
Привет всем! У меня 1,8 . Выпуск авто январь 2012. На настоящее время пробег 2750км. Стиль езды умеренный. За маслом начал следить с момента покупки машины... но уровень так и остается на середине щупа.
Т.Е. ещё не долито не грамма.

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 27 мар 2012, 22:29
Варяг
vasvit74 писал(а):но уровень так и остается на середине щупа.

Не стоит так право расстраиваться по симу поводу.
Катайтесь пока не загорится "масленка", если такового не произойдет за 15.000 км пробега, то Вам повезло, с моей сугубо личной точки зрения. А если хорошо покурите сайт по темам масложора, то узнаете, что уровень масла не бывает всегда одинаков, то верх щупа, то низ, то середина. И если же будете доливать как прописано в мануале по 0.5 л. масла на 1.000 км. то знайте, с вашим 1.8 что то не так.

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 28 мар 2012, 21:29
hvaleny30
Машина в подписи, куплена 27.12. 2011.Двигатель- дата производства 21.11.2011
1) Пробег 5500 км. Долил 100 г
2) Пробег 6500 км. Опять почти минимум, долил 150 г, чуть подождал-уровень поднялся на треть.
3) Пробег 9300 км. Долил 100 г
4) Пробег 10000 км-треть щупа. Итого 350 г на 10000 км. Едем дальше....

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 29 мар 2012, 0:14
Carbon
да, только доливаем не граммы, а миллилитры.

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 29 мар 2012, 20:56
vasvit74
Варяг писал(а): Не стоит так право расстраиваться по симу поводу...
А я в общем то и не расстраиваюсь :) :) :)

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Сб, 31 мар 2012, 21:04
SтuDеnТ
реально заметил закономерность, когда машина холодная, после ночной стоянки допустим, то уровень на минимуме или немного ниже, а когда теплая, после остановки двигателя минут 15-20-30, то уровень на максимуме...,
пробег 2200,
машинка 22.02.12 года производства, естественно 1,8 tsi
механика

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Вс, 01 апр 2012, 11:39
EXCEED
SтuDеnТ писал(а):реально заметил закономерность, когда машина холодная, после ночной стоянки допустим, то уровень на минимуме или немного ниже, а когда теплая, после остановки двигателя минут 15-20-30, то уровень на максимуме...,

Вот в своём моторе наблюдаю то же самое. В инструкции толком не написано что проверять уровень масла нужно на холодную или на горячую, только разъяснение о том как это нужно делать и всё.
Обсуждение проверки масла ведем в соответствующей профильной теме

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Сб, 07 апр 2012, 15:54
spion30
может будет интересно кому http://vwts.ru/engine/rashod_masla_rus.pdf

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Сб, 07 апр 2012, 20:06
maksim23
В инструкции написано выключите двигатель , дайте маслу стечь в течение неск минут и пооверьте уровень. Читайте внимательнее. У меня тоже на холодную на кончике щупа , на горячую верхняя граница. Пробег 9 тыс.

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Сб, 07 апр 2012, 21:54
surkalex
Для статистики, машина 26.10.2011. Прошла 10тыс. Долил 1 литр, и считаю это нормально. Машина регулярно получает под хвост и со светофоров и на трассе. Недавно проходил полугодовую обязательную диагностику по расширенной гарантии (4 года), мастер сказал что все в норме, ни одной ошибки.