Вылет диска
Позволим себе перескочить через несколько цифр (мы к ним еще обязательно вернемся) и поговорить о том, что означает ET40. Параметр, о котором пойдет речь, не менее важен, чем монтажный диаметр и посадочная ширина диска. ЕТ40 – это обозначение вылета диска. Вылет диска сообщает о том, как колесо будет сидеть на ступице. Например, оно может сидеть глубоко, как бы охватывать ступицу снаружи, а может, напротив, выпирать за габариты автомобиля. Понятно, что играя вылетом, можно в некоторых пределах изменять колею машины.
Владельцы легковушек увлекаются этим, чтобы повлиять на устойчивость авто, что, очевидно, особенно актуально для спорт-каров. Ну, и внешность машины, которую колеса, выступающие наружу, да с широкой резиной меняют разительно! Одним словом, очень гламурно!
Вылет диска сообщает о том, как колесо будет сидеть на ступице.
Не страдающие нарциссизмом обладатели внедорожников, даже самых медлительных, тоже часто озадачены подбором вылета дисков. Чем больше диаметр колеса, тем лучше проходимость внедорожника, а чем выше колесо, тем, как правило, оно и шире. Ширина тоже в большинстве случаев (но не всегда) положительно сказывается на проходимости. Ставить широкие колеса нужно на широкие диски, но при этом нужно, чтобы колесо не цепляло за раму или рычаг подвески. Для этого приходится ставить диски с отрицательным вылетом, то есть те, что смещают колесо из арки наружу. В ряде случаев, например, на сильно лифтованных машинах, такое расширение колеи улучшает устойчивость к боковому опрокидыванию.
Как самому определить вылет? Это просто. Надо измерить общую ширину диска, его внешний габарит (назовем этот размер Н). Затем следует определить, как глубоко находится привалочная плоскость, т.е. часть диска, которая прижимается к тормозному диску или барабану. Для этого можно положить на внутреннюю сторону диска линейку (ровную рейку) и при помощи другой линейки или рулетки замерить расстояние от этого мостика до привалочной плоскости (назовем этот размер В).
Вылет рассчитаем по формуле: ЕТ = В - Н/2. Полученное число может быть как со знаком «+», так и со знаком «–». В первом случае вылет положительный, во втором – отрицательный. В первом случае колея узкая, во втором – широкая. Может оказаться, что ET = 0, т.е. диск имеет нулевой вылет – такое встречается нередко. Понятно, что при этом вертикальная плоскость симметрии шины проходит через привалочную плоскость тормозного диска или барабана.
Желание улучшить проходимость внедорожника путем установки на него широких колес понятно, но надо учитывать, что и тут действует известный философский закон: если где-то прибыло, то где-то убыло. Диски с большим отрицательным вылетом перегружают ступичные подшипники, кроме того, изменяется плечо обкатки передних колес, что не лучшим образом влияет на управляемость автомобиля – снижается острота рулевого управления, иногда курсовая устойчивость. Но внедорожник на огромных колесах стоит на пару ступеней ближе к трактору, поэтому на эти мелочи никто не обращает внимания.
Добавлено спустя 1 час 5 минут 57 секунд:вот здесь еще почитайте - даже смена резиновых задних салентов передних рычагов - подразумевает оказывается развал схождение -

как оеказалось - хотя многие просто снимают их и ставят на термоусадку -
http://vwts.ru/suspension/geometr_param_rus.pdf
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif