forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Машину тянет (уводит) вправо

Машину тянет (уводит) вправо

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Наблюдается ли у вас такое явление при выставленном как положено развале-схождении?

Да, дилер решил проблему
27
10%
Да, дилер не решил проблему
126
48%
Нет
108
41%
 
Всего голосов : 261

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Arnage » Пт, 11 май 2012, 10:47

andvitmat писал(а):Езжу круглогодично, никаких уводов,ни разу, не наблюдал...

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Пару слов о резине: зимой-"Гуд Еар-Экстрим"(какашка),летом- комплектная с завода "Данлоп-Спорт-01".


Что при отпущенном руле и ускорении машина едет абсолютно ровно?
Arnage
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 10 май 2012, 13:49

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение andvitmat » Пт, 11 май 2012, 11:39

Абсолютно-это в теории,на практике-отклонений не замечаю.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Для " абсолютно"-надо проверять на стенде,или на зеркальной дороге.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Astron » Пт, 11 май 2012, 13:13

Про адаптацию руля много слухов было в этой теме - именно слухов. Сбросить минус аккумулятора и через 10 минут надеть, завести машину и на месте вывернуть руль до упора вправо и до упора влево - вот и вся адаптация - это слова Ярославского сервисмена в Богемии.
Аватара пользователя
Astron
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт, 09 июн 2011, 23:30

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение alexkr » Пт, 11 май 2012, 13:47

делал так ничего там не обнуляется, и только через ваг-ком я убрал себе -3 градуса.
alexkr
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн, 18 апр 2011, 10:02

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Kostet » Пт, 11 май 2012, 13:52

а поподробнее,куда входить и т.д. в личку если можно.
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение alexkr » Пт, 11 май 2012, 14:02

[Select]
[03 - Brake Electronics]
[Security Access - 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings - 04]
Group 060
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say "OK".
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was successful, check the sensor again.
[Measuring Blocks - 08]
Group 004
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
alexkr
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн, 18 апр 2011, 10:02

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение gunn » Пт, 11 май 2012, 14:07

Astron писал(а): Если колеса плохо отбалансированы, на определенном резонансе будет бить в руль. На уводы это никак не влияет.
Куда же делись защитники версии о разной длине приводов?
при разной длине приводов при резвом разгоне с места авто на самом деле уводит, но это не фатально :wink:

увод в прямолинейном без ускорений движений может быть вызван:
-неправильной устновкой углов колес
-неравномерным износом резины
-неисправностью ЭГУРа (в последнем ЗР описывается эта проблема у ПолоСедана)
-профилем дороги на конец

балансировка не может до такой степени влиять на увод, только если на колесо не повесили лишний кг грузиков :D

з.ы. улыбнуло про разгон с отпущенным рулем, может тогда и к светофору подъезжать с закрытыми глазами? :Bravo:

добавлю: разное давление в шинах, совсем забыл... кхе-кхе... старость...
Последний раз редактировалось gunn Пт, 11 май 2012, 20:58, всего редактировалось 1 раз.
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Astron » Пт, 11 май 2012, 14:48

alexkr писал(а):[Select]
...

Могу я попросить поподробнее об этой процедуре. Поеду на ТО2, предъявлю сервисменам эту распечатку и попрошу сделать адаптацию руля. Неверная value has to be between -1.5 and +1.5 ° к каким ощутимым неприятностям в управлении может привести и что в этом поле должно быть?
Аватара пользователя
Astron
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт, 09 июн 2011, 23:30

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Prof » Пт, 11 май 2012, 15:07

Адаптацию следует делать в том случае, если все показатели при с/р в зеленой зоне, а вообще лучше сразу же после С/Р.
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance
Аватара пользователя
Prof
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 15:26
Откуда: Пермь

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение cccphohol » Пт, 11 май 2012, 18:53

Денис177 писал(а):Дешевый конти или бридж.....Ну ну. У тебя случайно не дешевый ханкук? Эт так, к слову о дешевизне.
Я знаю одно и это факт, массовая проблема увода вправо существует. Лично у меня машину уводит вправао после 80 км/ч, 3 сход развала, куча перестановок колес. Пробег 50 тысяч.

Не в обиду будет сказано, но в большинстве своем это - не массовая проблема, а массовая паранойя. Процентов может у 5 это - реальная проблема, остальные 95 - неровные дороги и пр. не связанные с тех. проблемами авто факторы (не отрицаю фактор влияния резины, хотя сам езжу пока на штатной Каме), воспринимают в том же ключе. Испытал это на собственном примере, словил эту паранойю как-то, несколько дней ездил бесился, обращался к официалам, после чего проехался по разным покрытиям на разных скоростях, сделал для себя вывод - виной всему наши "замечательные" дороги. Не на асфальтовых покрытиях увода в принципе нет, на асфальте когда как. Вообщем, дело ваше, я лишь выразил свою точку зрения.
cccphohol
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 19 апр 2012, 11:58
Откуда: Москва

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение slavan » Сб, 19 май 2012, 11:58

Парни, если на левой и правой стороне различные показатели кастера, но при этом они в допуске находятся - это сильно влияет на курсовую устойчивость? Для идеального поведения авто на дороге должны быть абсолютно одинаковые значения?
Октавия 1.8 МКПП Elegance cappuchino
slavan
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн, 06 сен 2010, 15:06

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение spion30 » Сб, 19 май 2012, 12:09

slavan писал(а):Парни, если на левой и правой стороне различные показатели кастера, но при этом они в допуске находятся - это сильно влияет на курсовую устойчивость? Для идеального поведения авто на дороге должны быть абсолютно одинаковые значения?

я бы еще посмотрел на вылет колесных дисков например - если стоит какой -нибудь 35-38 - вместо 42-47 - это тоже может серьезно смещать ось колеса :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение gunn » Вс, 20 май 2012, 23:44

slavan писал(а):Парни, если на левой и правой стороне различные показатели кастера, но при этом они в допуске находятся - это сильно влияет на курсовую устойчивость? Для идеального поведения авто на дороге должны быть абсолютно одинаковые значения?
странный вопрос... в принципе если в допуске то это нормально... а про идеальное поведение на дороге, там еще куча параметров от работы аморов до давления в шинах, включая задние... теоретически разница в 1 десятую атмосферы в заднем (не запасном колесе :D :D ) каким то образом влияет на поведение авто... но скорее в экстремальных режимах а-ля формула 1, в гражданской езде влияние в пределах погрешности и изгибов дорожного полотна... )))
spion30 писал(а): я бы еще посмотрел на вылет колесных дисков например - если стоит какой -нибудь 35-38 - вместо 42-47 - это тоже может серьезно смещать ось колеса :)
что за бред? каким образом вылет диска меняет ось колеса? 8) нагрузка меняется, но не более того...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение spion30 » Ср, 23 май 2012, 9:26

Вылет диска
Позволим себе перескочить через несколько цифр (мы к ним еще обязательно вернемся) и поговорить о том, что означает ET40. Параметр, о котором пойдет речь, не менее важен, чем монтажный диаметр и посадочная ширина диска. ЕТ40 – это обозначение вылета диска. Вылет диска сообщает о том, как колесо будет сидеть на ступице. Например, оно может сидеть глубоко, как бы охватывать ступицу снаружи, а может, напротив, выпирать за габариты автомобиля. Понятно, что играя вылетом, можно в некоторых пределах изменять колею машины.
Владельцы легковушек увлекаются этим, чтобы повлиять на устойчивость авто, что, очевидно, особенно актуально для спорт-каров. Ну, и внешность машины, которую колеса, выступающие наружу, да с широкой резиной меняют разительно! Одним словом, очень гламурно!
Вылет диска сообщает о том, как колесо будет сидеть на ступице.

Не страдающие нарциссизмом обладатели внедорожников, даже самых медлительных, тоже часто озадачены подбором вылета дисков. Чем больше диаметр колеса, тем лучше проходимость внедорожника, а чем выше колесо, тем, как правило, оно и шире. Ширина тоже в большинстве случаев (но не всегда) положительно сказывается на проходимости. Ставить широкие колеса нужно на широкие диски, но при этом нужно, чтобы колесо не цепляло за раму или рычаг подвески. Для этого приходится ставить диски с отрицательным вылетом, то есть те, что смещают колесо из арки наружу. В ряде случаев, например, на сильно лифтованных машинах, такое расширение колеи улучшает устойчивость к боковому опрокидыванию.
Как самому определить вылет? Это просто. Надо измерить общую ширину диска, его внешний габарит (назовем этот размер Н). Затем следует определить, как глубоко находится привалочная плоскость, т.е. часть диска, которая прижимается к тормозному диску или барабану. Для этого можно положить на внутреннюю сторону диска линейку (ровную рейку) и при помощи другой линейки или рулетки замерить расстояние от этого мостика до привалочной плоскости (назовем этот размер В).
Вылет рассчитаем по формуле: ЕТ = В - Н/2. Полученное число может быть как со знаком «+», так и со знаком «–». В первом случае вылет положительный, во втором – отрицательный. В первом случае колея узкая, во втором – широкая. Может оказаться, что ET = 0, т.е. диск имеет нулевой вылет – такое встречается нередко. Понятно, что при этом вертикальная плоскость симметрии шины проходит через привалочную плоскость тормозного диска или барабана.
Желание улучшить проходимость внедорожника путем установки на него широких колес понятно, но надо учитывать, что и тут действует известный философский закон: если где-то прибыло, то где-то убыло. Диски с большим отрицательным вылетом перегружают ступичные подшипники, кроме того, изменяется плечо обкатки передних колес, что не лучшим образом влияет на управляемость автомобиля – снижается острота рулевого управления, иногда курсовая устойчивость. Но внедорожник на огромных колесах стоит на пару ступеней ближе к трактору, поэтому на эти мелочи никто не обращает внимания.

Добавлено спустя 1 час 5 минут 57 секунд:
вот здесь еще почитайте - даже смена резиновых задних салентов передних рычагов - подразумевает оказывается развал схождение - :crazy: как оеказалось - хотя многие просто снимают их и ставят на термоусадку - http://vwts.ru/suspension/geometr_param_rus.pdf
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Sun82 » Сб, 23 июн 2012, 16:01

Всем доброго времени суток. Нужен совет.

Машине 4 месяца и 8 т.км. Как-то сразу, после покупки заметил, что машину вправо утягивает. Несильно так, в городе на небольших скоростях почти чито и не заметно. А вот на трассе... 50-60% моего пробега - трасса, скорость 80-12, вот тогда-то я и мучаюсь - рука устает влево подруливать (Если колея есть - тоже ведет себя неуверенно, я как-то от новой машины большего ожидал!)... Держу руль немножко влево - и все ок, едет прямо. Отпускаю - машина плавно уплывает вправо, руль при этом уходит в центральное положение. Колеса стояли зимние, теперь летние - разницы в симптомах нет. Давление контролирую.

Симптомы такие:
При резком разгоне в сторону кидает, но это понятно, тут вопросов нет.
При спокойном движении по ровной трассе, как с тягой, так и на нейтралке, если отпустить руль - машину начинает потихоньку так, а затем быстрее-быстрее уводить вправо. Чем выше скорость - тем сильнее и резче увод от прямолинейного движения.

При пробеге 2 тысячи я уже обращался в сервис (Богемия в Балашихе, нашел чтобы к дому поближе). Менеджер попросился за руль, прокатился по объездной (непонятно, что он хотел там увидеть, дорога-то вся кривая!!). Водил довольно небрежно, мне не понравилось такое отношение к моей машине. И в конце сказал примерно так "на мой взгляд у Вас все в порядке, машину никуда не ведет". И начал запугивать тем, что если загонять на стенд сход-развала и все параметры будут в зеленой зоне, то это не гарантийный случай и придется это оплатить. Прокатали бесплатно на аппарате maha, сказали что все ок со сход-развалом. Потом шнурок воткнули, посмотрели адаптацию рейки (ну или как там правильно называется). Сказали что 3 с половиной градуса - типа странно, это много, обычно градуса 2. Скинули на 2 градуса и предложили покататься посмотреть не улучшилось ли, а еще резину переставить. И еще ссылались постоянно (обрабатывали мозг, блин...) на то, что у нас все дороги с уклоном вправо.

В скором времени я резину поставил летнюю (каму штатную), но проблема, собственно, осталась. Ездил и периодически раздражался на факт увода. Хотя, легенда с уводом из-за уклона дороги работала, и я грешил на уклон а не на машину (ведь со слов менеджера - уклона может быть и не видно, но он скорее всего все равно есть!). Я заметил, что если на дороге уклон влево, то и машину тянет влево. Но недавно нашел такую дорогу, где маленький уклончик влево (не поленился, вылез и померил уровнем), а машину все равно тянет вправо!!

И вот, вооруженный кое-каким опытом я записался в тот салон, где покупал машину (пусть от дома подальше, но, думаю может тут повезет). Менеджера за руль не пустил, он сел сзади. Я показал ему как едет машина - нашелся ровный участок дороги, подруливаю влево и отпускаю руль, машина плавненько уходит вправо, при этом руль возвращается в центральное положение. Менеджер типа - а зачем руль отпускать? Я говорю - ну вообще-то она ДОЛЖНА ПРЯМО ЕХАТЬ, я не должен все время влево подруливать! В общем, ничего из нашего разговора путного не вышло, приехали в салон, я настоял на проверке сход-развала, который показал что на передней оси все ОК (что-то вроде 0.07 и 0.08), на задней все тоже в зеленой зоне , но. Есть одно но. Левое заднее колесо имеет схождение +0.13, правое +0.01. Норма: +0.00 ... +0.17. Отдал деньги короче за "диагностику сход-развала" (1600 с чем-то со скидкой) и распрощался с ними. Регулировка 3500р или еще побольше - большое спасибо, не надо...

Теперь пытаюсь понять. Получается, у меня правое колесо стоит "на грани", при этом практически параллельно направлению движения, а левое повернуто вправо? Так вроде бы влево тогда должно уводить??

В общем, думаю что теперь сделать? Поехать в обычный сервис и за 700-1000р отрегулировать одинаковые параметры для задней оси? Бодаться со Шкодой, писать куда-нибудь гневные письма? Ведь мне все равно, почему у меня машину уводит - из-за сход развала или нет! Или менеджер видит, что машину уводит, но это типа "в пределах нормы"? Раз с меня взяли деньги за ту процедуру, которую они по моему мнению должны сделать по гарантии? В конце общения он приободрил меня тем, что "некоторые 3-4 раза сход развал делают, чтобы машину не уводило"...

В общем, надеюсь на внятный совет что мне дальше делать. Бороться, исправлять в обычном сервисе, или, может, вообще не обращать внимания?
Аватара пользователя
Sun82
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 11 май 2012, 8:07
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241

cron