Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Андрей И писал(а):Не понимаю, сори не читал сообщения раньше в данном посте, у шкоды с данным движком при езде по Москве расход 10.3л на 100км? Если да, то это летний или зимний цикл?
BalG писал(а):Это средний расход почти за год эксплуатации. соотношение город трасса 60/40 примерно. город каждый день на работу 30 км в один конец. летом выходные дача 200км, плюс поездки по праздникам: Карелия, Киев, Нижний новгород, Ярославль, Прага. как-то так
Михиал писал(а):Уважаемые, эксплуатирую 2 года ТУР, 1,6 BFQ , 102л.с., универсал.
В А5 двигатель 1,6 такой же как и в Туре или что то более интересное?
Есть интерес к приобретению универсала А5.
Как вы считаете 1,6 для А5 Универсал достаточен или интереснее 1,4 турбо для данного кузова???
Sergun писал(а):Всем привет!!! Такая история: вчера завел двигатель на морозе в -34. Проехал км так 300. Сегодня утром завел в -32. Проехал 5 км. Решил заглянуть под капот, а там с масляного фильтра натекла небольшая лужица масла (прямо на защиту). Фильтр прикручен нормально. Что за явление? Кто знает?Выдавило масло? Масло шелл полар 0W40
Полковник писал(а):Sergun писал(а):Всем привет!!! Такая история: вчера завел двигатель на морозе в -34. Проехал км так 300. Сегодня утром завел в -32. Проехал 5 км. Решил заглянуть под капот, а там с масляного фильтра натекла небольшая лужица масла (прямо на защиту). Фильтр прикручен нормально. Что за явление? Кто знает?Выдавило масло? Масло шелл полар 0W40
Прокладка фильтра задубела на морозе и при первоначальном пуске пропустила масло, попробуйте подтянуть фильтр. ИМХО
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9