BPetrovich » Вт, 28 фев 2012, 8:41
Мотуль - очень хорошее масло. Кастрол деструктирует на 1,5-2 ткм. Становится черным и по ощущениям жидким. (Так по крайней мере на моём авто) Мотуль более стойкий к попаданию топлива в масло. Температура вспышки 230 градусов, у кастрола меньше. Словом я очень доволен что перешел на мотюль. Кастрол заливать не буду. Но если на контрольный замер ехать, то там ОД зальет своё масло. Ну что-же, пусть льёт. Понаблюдаю до ТО15, затем решу. Ремонт неизбежен, в этом я убедился. Поеду в Автопрагу ЮГ. Одно меня смущает. После смены масла оно первые 300-500км так сильно не угорает. А ОД требует пробегать после опечатывания 333км. Народ, напишите, кто недавно делал замер, ОД меняет масло перед замером, или если заводское залито, сливает и взвешивает. А потом доливает до уровня. Потому как если на новом масле делать замер, то показать МЖ > 0.5л на 1000 может и не получится, а если на походившем масле, то точно будет.
1.8TSI + DSG