forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение Mike is Mike » Чт, 31 май 2012, 16:47

alpet писал(а):
Mike is Mike писал(а):....
Если подкатываться на нейтрали, то вижу два минуса - ручку надо дергать (ДСГ брал, чтобы уйти от нее) и не знаю, можно ли на ходу включать Д или S. Кажется, там все манипуляции черз стоп болжны идти (кроме между D и S переключениями).

На ходу DSG спокойно переключается в Нейтраль и опять же на ходу без проблем с Нейтрали в Драйв, подхватывая наиболее подходящую на тот момент скорость (в принципе, по полной аналогии с механикой, где можно воткнуть любую скорость на ходу, но тут за тебя ещё и думают).

Тоже не совсем приятно дергать ручку из Д в N и обратно, но что не сделаешь ради сбережения сцепления в городских светофорно-пробковых условиях :)


Ну-да, я ж в ручном режиме включаю на ходу передачу (слава Богу, нога сцепление не ищет). Вспомнил, зачем нейтраль нужна - можно машину в раскачку вытаскивать, а там через нейтраль (по мануалу) надо ереключаться.

Сцепление Так сбережется, если на тормозе еле-еле ехать, а если остановился стопом, то нейтраль уже не нужна.

Меня S вполне устраивает - и ползет на 1-ой еле-еле и разгоняется на ней же прилично, а потом и двиглом тормозит, а главное-обороты не маленькие (для двигла).
За прошедший год - одни удовольствия с ДСГ (ТТТ) и на трассе, и в городе (гусарам про АКПП молчать!).
Серебристая комби 1.8 TSI + DSG 7 рождения 16 июня 2011 года (двигатель 09.06.11)
Mike is Mike
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб, 12 фев 2011, 21:49

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение Ruslan1 » Пт, 01 июн 2012, 12:41

Рустамович писал(а):
Ruslan1 писал(а):Вопросик про охлаждающую жидкость: сколько нужно долить, чтобы с риски "MIN" дойти до "MAX"? то есть какого размера бутыль купить? пол-литра? 200 грамм? у кого какой опыт?

там не более 100 мл. Я брал полуторалитровый (меньше небыло) G12++ "ready mix", п/н G 012 774 M2

Проехал мимо оф.диллера, зашел в ресепшион сервиса- принесли 300 мл в бутылке уже разбавленного 1:1. Цена вопроса- 5 минут времени(с оформлением бумаг) и два доллара в кассу. В выданной бумаге написано "Жидкость охлаждающая G12 1=100мл (разливная), три единицы". И сказали, что если убыль будет в пределах пары сотен миллилитров, в будущем долить воду.
Так натурально половина поместилась (до риски МАКС), еще и запас в бутылке остался.
1.2TSI ручка. Оно едет! :)
Ruslan1
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2011, 13:48
Откуда: Кишинев

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение Leo_s » Пт, 01 июн 2012, 18:37

Господа. Подскажите новичку пару вопросов:
1) у меня между спидометром и тахометром экранчик - это максидот? Как настраиваются там функции, которые описаны в книжке? У меня на рычажке омывателя нет никаких кнопочек дополнительных
2) кнопка блокирования окон горит, а окна (в частности переднее пассажирское) можно поднимать опускать как с моего пульта, так и с пассажирского. Что я делаю не так?
Leo_s
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 13:08

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение piton-22 » Пт, 01 июн 2012, 18:51

Leo_s писал(а):1) у меня между спидометром и тахометром экранчик - это максидот? Как настраиваются там функции, которые описаны в книжке? У меня на рычажке омывателя нет никаких кнопочек дополнительных

А комплектацию указать? Настраивается все так как в книжечке, если есть что настраивать и чем :)
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение meteorvit » Пт, 01 июн 2012, 18:57

Leo_s писал(а):Господа. Подскажите новичку пару вопросов:
1) у меня между спидометром и тахометром экранчик - это максидот? Как настраиваются там функции, которые описаны в книжке? У меня на рычажке омывателя нет никаких кнопочек дополнительных
2) кнопка блокирования окон горит, а окна (в частности переднее пассажирское) можно поднимать опускать как с моего пульта, так и с пассажирского. Что я делаю не так?

1)если у вас не элеганс комплектация то это не максидот .
2)кнопкой блокируются только задние стекла .
Candy white октавия 1.6 mpi 8 клапанов мкпп элеганс made in КАЛУГА на максимально мягком резиновом 65 профиле NHPL7 CONTI ECO C3,все просто и гениально.
meteorvit
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 19:11
Откуда: 80км от СПБ

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение Leo_s » Пт, 01 июн 2012, 23:22

У меня скаут, а значит элеганс. Меня сбила с толку книжка. Разобрался, что с руля можно все тоже самое делать.
Leo_s
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 13:08

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение Jager » Вс, 03 июн 2012, 11:09

На мойке отбили эмаль задней эмблемы. Купил новую, теперь думаю, как снять старую эмблему. Просто её отодрать, как это делают "пионеры" на стоянках? Краска вместе с шильдиком не отойдет при таких манипуляциях?
ВАЗ 2106 --> Skoda Octavia A5 --> Jaguar X-type -->AZLK 2140 1982 retro --> Jaguar S-type --> Jaguar XJ
Аватара пользователя
Jager
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 09 авг 2011, 21:10
Откуда: Коломна 50RUS

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение Gleb » Вс, 03 июн 2012, 11:20

На мойке отбили эмаль задней эмблемы

А что с эмблемами на новой октавии А5, плохое качество изготовления или что? Не первый раз вижу, что облазит краска с эмблем.
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение Jager » Вс, 03 июн 2012, 11:43

Gleb писал(а):
На мойке отбили эмаль задней эмблемы

А что с эмблемами на новой октавии А5, плохое качество изготовления или что? Не первый раз вижу, что облазит краска с эмблем.

Октавия 2008 года.
ВАЗ 2106 --> Skoda Octavia A5 --> Jaguar X-type -->AZLK 2140 1982 retro --> Jaguar S-type --> Jaguar XJ
Аватара пользователя
Jager
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 09 авг 2011, 21:10
Откуда: Коломна 50RUS

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение Андрей Пилотов » Вс, 03 июн 2012, 13:04

alpet писал(а):
Mike is Mike писал(а):Докатывается плавно, перебирая передачи вниз, но только до 2-ой. Дергания нет никакого. 1-ую она включает только при трогании. Подтормаживать, конечно, приходится ибо она не успевает перебором вниз снизить скорость- накат хороший.

решил для себя эту "проблему" простым переключением из Драйва в Нейтраль... на ней и качусь при надобности. Такой совет дали у ОД, т.к. имеем по сути полный аналог механики, но переключаемый роботом. Отсюда и совет переключаться в нейтраль в пробках, на светофорах и т.п. Ну либо выжимать тормоз по полной - кому как нравиться/удобнее.


Это глупость.
Кто вам это рассказал? Мальчик-манагер в автосалоне, который еле-еле одолел рекламную брошюру шкоды? Они вам насоветуют, так чтоб вы приехали к ним побыстрее на сервис.
Чиатйте мануал - нейтраль - только для буксировки. На короткие расстояния.
Аналог - это не подобие МКПП, у которой всего лишь палку вместо водителя дергает роботизированный сервопривод. Там все гораздо тоньше и красивше.
A5FL 1.6MPI
Аватара пользователя
Андрей Пилотов
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн, 29 авг 2011, 16:52
Откуда: Москва, восток

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение caster_engineer » Вс, 03 июн 2012, 14:55

автосервис скучает по клиентам, они зарабатывают на лохах которые нататом катаются на таких коробасах...особенно с высоких передач ))) :lol:
Skoda Octavia 2012г. 1,8 TSI 112 кВт 6-МКПП Deep Black Pearl Elegance
Simply Clever
Аватара пользователя
caster_engineer
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 10:40

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение alpet » Вс, 03 июн 2012, 14:57

Андрей Пилотов писал(а):Это глупость.
Кто вам это рассказал? Мальчик-манагер в автосалоне, который еле-еле одолел рекламную брошюру шкоды? Они вам насоветуют, так чтоб вы приехали к ним побыстрее на сервис.
Чиатйте мануал - нейтраль - только для буксировки. На короткие расстояния.
Аналог - это не подобие МКПП, у которой всего лишь палку вместо водителя дергает роботизированный сервопривод. Там все гораздо тоньше и красивше.

Только что изучил весь раздел инструкции по DSG - 1) не нашёл запрета на переключение в N, 2) более того, в разделе "Положение рычага селектора" описана процедура перевода из N в D или R на скорости (должна быть не менее 5 км/ч, иначе коробка заблокирована). Совокупность 1) и 2) хотелось бы диктовать как прямую возможность переключения между режимами без проблем для машины и коробки в частности.

Замечу, что я не спорю о том, насколько это правильно или неправильно - главное, что это не запрещено инструкцией и такой совет дал мастер ОД, который со Шкодами работает достаточно давно. Это может быть далеко не идеальным и достаточно спорным решением, продиктованным либо заботой о клиенте/машине, либо заботой о собственном кармане, но и сама ДСГ далеко не идеальна для эксплуатации в наших "пробковых" условиях, и поэтому любые замечания разбирающихся (ведь хочется в это верить!) людей приходятся здесь к месту. Если есть иные мнения/советы/рекомендации (строгие и не очень), то милости просим. Но кидаться фразами "вот он дурак у вас" - деконструктивно. :)
Skoda Octavia A5 1.4TSI DSG 2012 г.в.
alpet
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 16 мар 2012, 22:45

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение andvitmat » Вс, 03 июн 2012, 17:29

Не специалист по АКПП и ДСЖ,но читал в интернете совет мастера, что при длительной остановке(даже в пробке),переводить селектор рычага в нейтраль...
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение Garfield2 » Вс, 03 июн 2012, 21:07

Всем привет. Принимайте, Elegance, 1.8TSI на ручке + 4 пакет. Еще подарили накладки на передние пороги, ковер в багажник и сетку туда же. Из допов коврики с защитой и брызговики сделали за 10 тыр, брал в автопраге из наличия. Проехал 600 км, все хорошо. Из заводских косяков только отвалилась лампа ходового огня через 20 км пробега, максидот сказал - неисправность слева лампы ходового огня, вышел, постучал по ПТФ, загорелась - на хондах так постоянно было, но вроде новая машина, не должно. Вывернул влево колеса, снял подкрылок, дольше "звездочку искал", залез в ПТФ, вывернул патрон и лампочка выпала в руку - вставить, вставили, а повернуть до фиксации забыли, довернул, вставил обратно, с той поры все ОК. Вопрос у меня есть по расходу: из гаража утром выезжаю - показывает 40 л на сотню среднего, потом падает до нормы 10-11 через полчаса езды - это нормально? Лью 95 обычный, ТНК. Ну, и еще мотор мне кажется шумноват, ну это субъективно после V6.
Garfield2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 19 май 2012, 22:03
Откуда: Красногорск

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение Mike is Mike » Вс, 03 июн 2012, 22:54

Он не объяснял - зачем? Ну, кроме, того, чтоб нога бойца давить педаль тормоза не уставала. Тогда уж в паркинг лучше - не тронется с места.

Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
alpet писал(а):
Андрей Пилотов писал(а):Это глупость.
Кто вам это рассказал? Мальчик-манагер в автосалоне, который еле-еле одолел рекламную брошюру шкоды? Они вам насоветуют, так чтоб вы приехали к ним побыстрее на сервис.
Чиатйте мануал - нейтраль - только для буксировки. На короткие расстояния.
Аналог - это не подобие МКПП, у которой всего лишь палку вместо водителя дергает роботизированный сервопривод. Там все гораздо тоньше и красивше.

Только что изучил весь раздел инструкции по DSG - 1) не нашёл запрета на переключение в N, 2) более того, в разделе "Положение рычага селектора" описана процедура перевода из N в D или R на скорости (должна быть не менее 5 км/ч, иначе коробка заблокирована). Совокупность 1) и 2) хотелось бы диктовать как прямую возможность переключения между режимами без проблем для машины и коробки в частности.
.....


Ваше замечание об обмене мнениями - абсолютно правильное. Кидаться ничем не надо.
Последний абзац меня настрожил (мануал в машине лежит и не могу глянуть). Как у ВАс написано такой перевод может произойти в R для катящейся вперед машине. Кранты ей может быть (скорость больше 5 км час). Там должно быть сказано про раскачку вперед -назад (те меньше 5 км час).
Я уже год переключаю на ходу из D в S и наоборот (манагер, кстати, на тест драйве сказал, что можно).
В N конечно же можно переключать и спасибо товарищу - напомнил когда.
Я в нейтраль еще ставлю, когда паркуюсь на не очень ровной поверхности - нахожу локальную потенциальную яму и там ставлю на паркинг (к ручнику с детства не приучен).
Долго в пробке - паркинг.
Успехов.
Серебристая комби 1.8 TSI + DSG 7 рождения 16 июня 2011 года (двигатель 09.06.11)
Mike is Mike
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб, 12 фев 2011, 21:49

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10