forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Сб, 21 дек 2013, 22:25

Alike писал(а):Предлагаю инструкцию читать внимательней.

Инструкция объясняет нагар и закоксовку в двигателе?
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Alike » Вс, 22 дек 2013, 0:00

Не осознание инструкции по этапно ,приводит к физическим и химическим процессам (нагар и закоксовка) .Или вы мне хотите сказать что у вас двигатель в идеальном состоянии ,вы соблюдаете все инструкции а злой волшебник вдохнул в него (нагар и закоксовку)
Octavia Combi 1.6 mpi 5-speed manual 2012 white
Аватара пользователя
Alike
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср, 27 ноя 2013, 22:23

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Вс, 22 дек 2013, 1:42

Да Alike, примерно так, злая сила.
Не сравнивайте двигатели на которых вы ездили раньше с современными. Температурная нагрузка на масло выросла. Скорость движения снизилась, одометр не учитывает моточасы. В городах за положенные 15.000км масло может сильно окислиться от воздействия температуры и двигатель обрастёт отложениями. Особенно в тех местах где температура высокая. Самое "удачное" для этого место м/с кольца. В новых двс из за стремления снизить массу и размер поршня, м/с кольца и дренаж под ним делают не достаточными для нормальной циркуляции масла. Здесь в первую очередь масло и коксуется, усугубляется процесс в пробках при медленном обновлении масла в районе поршня. А по новой информации (спасибо мотористу bmwservice, почитайте если интересно) у некоторых синтетических масел выявилась одна особенность, под воздействием температуры из них выпадает пакет присадок, что приводит к образованию зольных отложений блокирующих кольца. Это же свойство масел позволяет образовываться нагару на раскалённых клапанах на которые летит масляный туман из вентиляции картера. Вот и выходит, всё делаешь по инструкции, а в результате раньше времени попадаешь в сервис.
Alike, ответа от вас в стиле - я старый водила, мне видней - не приму.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение SerjP » Вс, 22 дек 2013, 11:17

Alike писал(а):Предлагаю инструкцию читать внимательней. Если к вашему ТС имеет какое-то отношение мистер Форд и соевое масло то не могу препятствовать.

Мой пример про соевое масло и Г.Форда был к вашему утверждению "ДВС и принцип его работы изобрели до 1930 года с тех пор революций там не было"
Вы зальете соевое масло в свой современный ДВС? Ведь с 30х годов ничего принципиально не изменилось
2008-2012 Skoda Roomster K065OT163/ 2012- Skoda Yeti 1.8 DSG K065OT163
SerjP
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 8:18
Откуда: Самара

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Alike » Вс, 22 дек 2013, 12:07

В моих утверждениях найдется ответ как для заколдованных так и для вас , читайте внимательно.(у меня нет ваших проблем )
Octavia Combi 1.6 mpi 5-speed manual 2012 white
Аватара пользователя
Alike
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср, 27 ноя 2013, 22:23

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Вс, 22 дек 2013, 12:35

Alike писал(а):Octavia 1.6 BSE МКПП 2012. 20 000 км

Вот в чём дело...
У вас совсем ещё новый авто, впрыск в впускной коллектор и термостат на 87гр. Ни каких высоких температур, грязного впуска, турбин и тд. Можете лить любое масло, меняйте в 10.000 и всё. У вас не должно быть тех проблем которые здесь обсуждаются.

И вы всё же ответили в стиле - очень старый я водитель, ни чего слышать не могу хочу.
Последний раз редактировалось Meser Вс, 22 дек 2013, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение zyto » Вс, 22 дек 2013, 13:39

Мой дилер (Вентус) льёт 0w30 Shell Helix Ultra (специально звонил, уточнял).
При этом в экзисте нет такого масла (есть 5w30, 0w40).

Собираюсь делать ТО-4, многие остальные расходники буду брать в экзисте.
Я правильно понимаю, что пока машина на гарантии - лучше не выпендриваться, и взять масло у дилера, во избежание проблем, и потому что именно такого же найти не удалось?
Шкода Октавия, апрель 2012 г. в.
1.8, гидроавтомат, элеганс
zyto
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2012, 17:53
Откуда: Москва/Домодедово

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Valery_V » Вс, 22 дек 2013, 13:59

zyto писал(а):Я правильно понимаю, что пока машина на гарантии - лучше не выпендриваться, и взять масло у дилера, во избежание проблем, и потому что именно такого же найти не удалось?

Не обязательно. Лично я последний раз приезжал со своим, далеко не дилерским. И никаких отметок об этом дилер не делал
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение zyto » Вс, 22 дек 2013, 14:18

...а насколько вообще хорошее масло 0w30, почему дилер льёт именно его?
Что бы простым смертным было сложнее найти его в магазине?
Шкода Октавия, апрель 2012 г. в.
1.8, гидроавтомат, элеганс
zyto
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2012, 17:53
Откуда: Москва/Домодедово

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Вс, 22 дек 2013, 14:45

Само по себе 0w30 масло как масло. Жидковато (w30) в жару, но не факт что из за этого обязательно могут быть проблемы, по крайней мере если давление масла в норме. Дилер льёт его из за допуска 502, полнозольное масло более приспособлено к нашим условиям. Переход на него произошёл после загадочных случаев загущения масел в двигателях в морозы. Надеюсь ваг не в слепую перебирает вязкости и допуски, а знает что делает. Но тогда получается что раньше не знал..?
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение ingenieurA85 » Вс, 22 дек 2013, 15:47

Meser писал(а):Само по себе 0w30 масло как масло. Жидковато (w30) в жару,

Букву W сюда не надо вставлять, так как она означает winter.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение AlexI » Вс, 22 дек 2013, 18:40

zyto писал(а):...а насколько вообще хорошее масло 0w30


Думается, что -40 для наших двигателей слишком вязкое (Вязкость кинематическая при 100С - 13.5 мм2/с)
. В отзывах о Mobil 1 NewLife 0W-40 и Shell Helix Ultra 0W-40 встречал, что двигатель работает жестко, шумно.
У -30 меньше вязкость кинематическая при 100С - 12.0 мм2/с. Базовое масло у 0W-30 преимущественно ПАО, а не ГК как у вышеупомянутых и загустителя меньше.
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Вс, 22 дек 2013, 19:01

И 1.4 ТСИ и 1.8 ТСИ на 0-40 Кастрол работает нормально (не жестко и не шумно). Многие (слушатели) свои субъективные очучения выдают за характеристики продукта.
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение ingenieurA85 » Вс, 22 дек 2013, 19:16

По логике на более вязком масле ,наоборот, должен двигатель работать тише.Усилие для продавливания масляной пленки выше.Из зазоров вытекает медленнее.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение piton-22 » Пн, 23 дек 2013, 4:14

Valery_V писал(а):
zyto писал(а): И никаких отметок об этом дилер не делал

я в этом не уверен, у них есть своя компьютерная база и возможно они туда вносят... можно конечно это попробовать узнать, но мне как то пох... езжу со своим и тем паче что много переделано на гарантию даже не буду покушаться по движку :lol:

Ремарка

заводил давеча свою при -17, отстояла 15 дней на стоянке без движения с отключенныи АКБ, мобил-1 0-40 лью с марта, завелась как летом... тоесть даже нельзя сказать что крутила... поворот ключа и сразу буквально работа двигателя... в прошлую зиму на Шеле 5-40 отчетливо слышал прокрутки стартера, типа ему тяжеловато... этот запись просто наблюдение... если получится попробую проверить запуск и при более низких температурах, максимум что мне удалось завести в прошлом году на шеле = -32 по датчику в бампере... при -37 по тому же датчику не смог завести с пускозарядным и залил свечи... может получится так же сделать с мобилом, подождем морозов...
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 226