forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Вт, 14 янв 2014, 14:38

Между ТО менять масло у своих людей вот и все.
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение T34 » Вт, 14 янв 2014, 15:18

шансонье писал(а):Между ТО менять масло у своих людей вот и все.

ну а где про это рекомендации производителя на которые вы постоянно ссылаетесь?
вы же понимаете, что из маркетологических соображений продавец дает "ложные" советы по обслуживанию, которые приводят к умиранию двигателей раньше времени

p.s. Кстати к дилеру вообще можно не ездить и всегда посещать "своих" людей, на гарантии никак не скажется
A5 1.8 TSI Scout
T34
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 18:11

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Ср, 15 янв 2014, 10:49

Стоит дополнить противоизносный пакет модификатором трения как находится чей то "не затуманенный светлый" ум который начинает кричать что он не верит и что это развод. И вывод делается не потому что есть какие то факты нанесения вреда двигателю, а только из за того что такое масло в принципе не может получить стандартный допуск.
Я Ксенум использую уже год, не давно делал эндоскопию, нормально всё с двигателем. Грязь после Шелла под масло заливной горловиной постепенно отмывается.
Термостабильность ксенума просто отличная, следовательно в TSI нагар во впуске будет минимальным либо вовсе отсутствовать.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Alike » Ср, 15 янв 2014, 14:06

Вы случайно в "теле магазине " не снимаетесь ( цитаты очень сладкие ) .Что значит год, что значит все нормально и еще что значит будет минимальным либо вовсе отсутствовать??
Octavia Combi 1.6 mpi 5-speed manual 2012 white
Аватара пользователя
Alike
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср, 27 ноя 2013, 22:23

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Ср, 15 янв 2014, 15:09

Meser писал(а):И вывод делается не потому что есть какие то факты нанесения вреда двигателю, а только из за того что такое масло в принципе не может получить стандартный допуск.
А смысл платить столько же (и тем более больше) за нечто, что даже в принципе не может получить стандартный допуск.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Ср, 15 янв 2014, 15:25

В вашем двигателе работают элементы из которых состоит масло. А не цифры 502 или 504.
Чем стабильнее основа тем меньше вероятность закоксовки. И во впуске должно быть чище.
Чем больше противоизносных компонентов тем меньше износа.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Замерзло масло в двигателе 1,8 TSI

Сообщение Gellham » Чт, 23 янв 2014, 20:17

chell писал(а): не воспринимайте, пожалуйста, как наезд или хамство, НО - а чего не каждые 5 тык?... или 3? или раз в месяц? :beer:
тем более, что допуск 504/507 - для изменчивого периода смены масла, т.е. может быть как меньше 15000км пробега , так и больше.... всё зависит от условий эксплуатации(скорость, "длительность/короткосрочность" поездок, стояние в пробках, езда по трассе, тапка в пол и т.п. и т.д.)
Да будет Вам известно, масло 504-507 относится к Low-Saps категории, т.е, говоря русским языком, в нем снижено количество полезных для двигателя присадок раза эдак в 2. Сделано это для продления жизни катализатору, который у нас, в России, большинство владельцев "выпиливает" первым делом.
Более того, большинство лабораторных анализов масла 504-507 после пробега 8000 по пробкам и проведения соотвествующих лабораторных исследований уже исчерпали свой ресурс. Почитайте оил-клаб, но только не срач, а факты, там много интересного про масло написано.
Поэтому 504-507 - максимум 10000, а лучше 7500.

Почему так пишут производители:
1. Им пофиг, 100 тыщ машина отходит, дальше трава не расти или сделаем, но за ваши деньги
2. Их зажимают экологи
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Замерзло масло в двигателе 1,8 TSI

Сообщение chell » Чт, 23 янв 2014, 23:03

Gellham писал(а):Да будет Вам известно, масло 504-507 относится к Low-Saps категории, т.е, говоря русским языком, в нем снижено количество полезных для двигателя присадок раза эдак в 2. Сделано это для продления жизни катализатору, который у нас, в России, большинство владельцев "выпиливает" первым делом.


Не хочу обидеть Вас снова, но мне это известно.... и далее
Снижено присадок - согласен.... Стояние в пробках - я тож об этом сказал(безусловно убивает масло и его ресурс, накапливает отложения в двиге).
Лабораторные анализы тоже - ОК!!! под сомнения не ставятся!
НО
Gellham писал(а): "- БОЛЬШИНСТВО ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВЫПИЛИВАЕТ?"

Имеется ввиду "убирают из системы выпуска в принцЫпе"? Сомнительно мне что-то... не знаю не одного знакомого, кто-бы "выпилил катализатор первым делом". И вообще, нафиг тогда все эти ЕВРО 5, ЕВРО 7, если после покупки авто сразу делается обрезание? И тачка также дымит, как и ведро с гайками отечественное? А? А чё тогда глушак не снять? Прямой впуск/выпуск не сделать?

ТОГДА ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ: 502 допуск - лучше чем 504?

п.с. допуск "-/507" - относится вообще к дизелю... если память не изменяет...
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Замерзло масло в двигателе 1,8 TSI

Сообщение Meser » Пт, 24 янв 2014, 1:03

chell писал(а):ТОГДА ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ: 502 допуск - лучше чем 504?

По всем хим анализам и по логике 502 лучше либо не хуже 504. Но реклама говорит что жиденькое на присадки(-30%) 504 создано для интервалов лонг лайф, в отличии от 502. (звучит как бред)(некоторые считают что в 504 супер долгоиграющие присадки, ага)
Тут тема есть отдельная про это.
для двигателя интереснее 502, в нём присадок побольше (кислотам противостоит лучше, от износа защищает лучше, моющие св-ва тоже лучше)
для катализатора по причине малого содержания присадок лучше 504, НО ТОЛЬКО при условии что расход масла не велик
если в кат полетит много масла, то он по любому покойник
А если расхода масла нет, то кат вообще не узнает какое масло в двигателе.
Про 502 кат не узнает дольше, так как на нём поршневая и чище и целее будет.
И очень хорошо что сейчас Шкода отказалась(надеюсь это не временно) от 504 в пользу 502.
Ну и во времена когда движки легко мотали по миллиону км, 504 и близко не было.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Замерзло масло в двигателе 1,8 TSI

Сообщение Novый » Пт, 24 янв 2014, 4:18

Битва о допусках масел происходит в соответствующей теме.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Замерзло масло в двигателе 1,8 TSI

Сообщение inform » Пт, 24 янв 2014, 5:32

Gellham писал(а):Да будет Вам известно, масло 504-507 относится к Low-Saps категории, т.е, говоря русским языком, в нем снижено количество полезных для двигателя присадок раза эдак в 2.
Это опровергается хотя бы тем, что у 504 максимально допустимый пробег в 2 раза больше.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Meser писал(а):И очень хорошо что сейчас Шкода отказалась(надеюсь это не временно) от 504 в пользу 502.
Это не совсем так, вернее совсем не так.
Ну и во времена когда движки легко мотали по миллиону км, 504 и близко не было.
Движки и условия эксплуатации сильно изменились.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Замерзло масло в двигателе 1,8 TSI

Сообщение Robbin » Пт, 24 янв 2014, 7:16

Meser писал(а): По всем хим анализам и по логике 502 лучше либо не хуже 504...
Кидая такие безапелляционные утверждения, лучше бы добавлять к ним "имхо" или что-то типа того.
Meser писал(а): для двигателя интереснее 502, в нём присадок побольше (кислотам противостоит лучше, от износа защищает лучше, моющие св-ва тоже лучше)...
...поршневая и чище и целее будет...
Эх, если всё было так однозначно! У медали всегда две стороны. Особенно для двигателя "хорошо", когда отработанные присадки в большом количестве оседают в масле. По поводу кислот - очень спорное утверждение, поскольку не надо забывать и про кислотное число - без него говорить только о щелочном в корне неверно. Ну и не надо забывать о той же стороне медали - зольности, которая у 502 выше. А про лучшие моющие свойства у 502 - улыбнуло.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Пт, 24 янв 2014, 8:28

Но есть же 502 с Е - например . Всё равно - 502 или 504 - менять всё равно в районе 10 т . Пробега :) по- этому надо брать что доступнее - дешевле - и не подделнее :crazy: три стороны у медали то - аверс - реверс и ребро :Bravo:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Пт, 24 янв 2014, 8:35

spion30, согласен - истина где-то посередине и точно знать где она, мы не можем, поскольку не Боги. Мы руководствуемся зачастую своим опытом и тем, что прочитаем в источниках, своим умом осмыслив и приняв/не приняв написанное.
ЗЫ. А стороны всё же две, ребро - это не сторона однозначно :D . Разве что только по Соломону :D
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Пт, 24 янв 2014, 8:43

Таки да : Фас - анфас и профиль :) - к примеру сейчас использую масло 0-30 с 502 - от Ш - решил посмотреть на сколько хватит масла - сейчас пробег на нем 9500 - масло начало умирать - на бумаге уже плоховато расходится и наразлип между пальцами " сопля" уже короче свежака вполовину . Бензин лью один и тот же . К данному пробегу уровень ушел на 3 мм от максимума - до 8500 км стоял на месте четко ( возможно повлияли морозы ) . Вопрос - кто как считает : реагенты которыми поливают дороги особливо в Москве - не могут ли они влиять на масло или фильтр способен их удержать ? :Search:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235