MIG-31 писал(а):А вы подумайте насколько секунд быстрее 1,8 разгонится со 100 до 130 чем 1,4? Какие вы тут 4 секунды приплетаете и 111 метров?![]()
Вы заезды на 400 метров видели хоть раз? И сколько корпусов, метров, секунд проигрывают даже очень неравные соперники? А здесь речь идёт даже не о 400метрах, а меньших. И не от нуля, а в диапазоне 100-130 км.ч.
Вам правильно сказали, что по ощущениям разница ого-го, а в реальности "фура уже близко" тьфу три раза.
У кого есть графики эластичности? Хотелось бы глянуть.
Вот тебе данные.
http://www.autoreview.ru/archive/2006/1 ... id=1155978
http://www.auto-sport.ru/archive/2009/12/drift/
Это просто что быстро накопал.
Вот и сравни машину с 8,2 0-100 и с около 10с 0-100. 8.2машина за 9,6с со 100 до 150 разгоняется, а тот же пассат (10,8) 100-150 делает за 14,2с. Порядок времен получается как раз тот что я указал: при разнице до 100 км в 2-3с, разгон с 80-100км/ч до 120-140км/ч будет разниться на 3-5с.
Вот еще можешь к бумерам на сайт сходить. И сравнить данные по к примеру 3-шке 2,0i и 2.0d:
................................................................................2,0i.................2.0d
Время разгона до 100 км/ч с места (с).................................9,3...................8,1
Время разгона с 80 до 120 км/ч на 4-й/5-й передачах (с).......8,7/11,5.............6,9/8,8
При разнице до сотни всего 1,2с тот же порядок разницы в разгоне в "обгонном режиме", что я указал. Никак ни на 2 метра

Я привел прикидочный расчет, получил результат, как и требовалось "по порядку величины", продемонстрировал что заявленными 2-мя метрами не пахнет. Выше приведены тебе еще данные о том что как бы не хотелось, 2 метрами тут пахнуть и не будет даже при более точном расчете, даже при выжимании из машин всего, до капли на спецтрассах. В любом случае разница выходит десятки метров, ближе к сотне метров. Если для вас на обгоне 100м - мелочь, бог вам навстречу. Я не обгоняю опасно, поэтому эта лишняя сотня для меня много значит. Не было бы ее - мне пришлось бы намного реже обгонять.
Ситуация точь в точь как со статистикой и со страховкой. Видно, что хотелось всех на место поставить, но вышло как обычно

Вперед товарищ, шагай смелее! Тока погугли хоть немного, да подумай в следующий раз перед очередным разоблачением.