Ее родимую, ее)) Самое интересное, что нигде не нашел, как же менять этот датчик. Написано, что он аккумуляторного типа и усе.балин ну не понимаю парни очем ывы говорите? нужно снимать крышку декоративную?
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Ее родимую, ее)) Самое интересное, что нигде не нашел, как же менять этот датчик. Написано, что он аккумуляторного типа и усе.балин ну не понимаю парни очем ывы говорите? нужно снимать крышку декоративную?

spion30 писал(а):А патрубки твёрдые? Отключить печку и попробуйте про греть - может быть подключить комп и посмотреть температуру ож . Ошибки самодиагностики считывали ( если у вас климат контроль конечно же)
- тоже подумал про помпу - может быть крыльчатка проворачивается на валу - встречал такое
- за 3 года владения сим мотором вообще не встречал проблем - эксплуатировав от+50 до -45 - при - 40 замерзал стартер - но это другая история - попробуйте помыть может систему и сменить антифриз
есть патрубки малого и большого круга - в малый круг также входит печка - толстые патрубки при работающем моторе должны иметь упругость - так как система работает под давлением . А у вас крышка расширительного бачка случаем не пропускает? Попробуйте при открыть ее после остановки мотора ( только осторожно и с тряпкой ) должна пшикать - если она не держит давление то и циркуляция может быть нарушена ( у меня было такое на дизельном мерсе 140) 
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19