forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение EDGAR_MG » Чт, 28 мар 2013, 12:27

Бикус писал(а): Максидот показывает температуру спустя 10-15 мин. после пуска двигателя. Или у вас вообще не показывает?
В том то и дело, что вообще не показывает - ехал по трассе пару часов, и заметил, что вместо цифр - прочерки.
Octavia Tour 1.8T -> Octavia A5 1.4T -> Octavia A7 1.4T
Аватара пользователя
EDGAR_MG
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 10:31
Откуда: MZG city

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение Mora73 » Чт, 28 мар 2013, 13:02

Из мануала
Если температура масла ниже 50 С, или если в системе контроля температуры масла
имеется неисправность, вместо значения температуры выводятся тире.

Ну или межсервисный интервал на QG0 скинули при замене масла.
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI DSG
Mora73
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт, 02 июн 2011, 17:16
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение EDGAR_MG » Чт, 28 мар 2013, 13:25

Mora73 писал(а):Из мануала
Если температура масла ниже 50 С, или если в системе контроля температуры масла
имеется неисправность, вместо значения температуры выводятся тире.

Ну или межсервисный интервал на QG0 скинули при замене масла.

Кхм, как раз недавно пришлось проходить ТО у неродного и не особо радивого ОД...ладно, попробую потеребить "своего"дилера.
Octavia Tour 1.8T -> Octavia A5 1.4T -> Octavia A7 1.4T
Аватара пользователя
EDGAR_MG
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 10:31
Откуда: MZG city

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение Физорг » Сб, 30 мар 2013, 9:37

Когда у Вас берет сцепление? Педаль чуть нажата, в середине, у пола. Ваше мнение как лучше?
У меня берет когда чуть нажата (авто новый), вот думаю, есть свободный ход? И как это проверить?

У кого сцепление умерло, в каком положении брало? По мере износа куда идет тенденция?
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение Yur.OK » Вс, 31 мар 2013, 17:32

Вопрос - при трогании с места на новой машине "металлическое" шуршание, стрекотание из под капота. Это в момент "схватывания" сцепления. Что это может быть? Цепь? Встречался ли кто-нибудь ещё с таким звуком?
Yur.OK
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 17 мар 2013, 17:18

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение Бикус » Ср, 22 май 2013, 11:58

Добрый день. С приходом тепла начал замечать одну особенность-иногда, когда машина постоит долгое время на солнышке, при запуске двигателя обороты "подскакивают" примерно к 2000 или около того и медленно опускаются вниз, а не сразу. Моментальный расход около 5л. и постепенно снижается где-то в течении пол минуты до обычных 0.8-1.0л. При этом, заметил одну особенность, что после такого запуска климат начинает холодить сильнее, чем обычно. Кто-нибудь с таким сталкивался?
Сейчас: 2.0TDI+DSG6 Platinum
До этого: 1.4TSI+МКПП RED
Аватара пользователя
Бикус
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб, 11 фев 2012, 23:51
Откуда: С-Пб

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение tomm » Ср, 22 май 2013, 13:41

У меня обороты тоже подскакивают ,но если сразу выключить зажигание и опять завести ,то обороты обычные 0.8.ОД говорит усе нормально.
tomm
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 9:44

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение Бикус » Ср, 22 май 2013, 13:54

Я прошлой весной тоже обращался с этим вопросом к ОД. Мне сказали, что это нормально и может зависеть как от перепадов-изменения температуры, влажности и тд. Но меня немного смутило, что это отражается на работе климата. То, что можно заглушить и при повторном запуске всё ок я знаю, но вроде у того же ОД сказали, что глушить незачем и всё и так ок.
Сейчас: 2.0TDI+DSG6 Platinum
До этого: 1.4TSI+МКПП RED
Аватара пользователя
Бикус
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб, 11 фев 2012, 23:51
Откуда: С-Пб

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение tomm » Ср, 22 май 2013, 14:02

На климат не обращал внимание ,тепло придет ''прислушаюсь''.
tomm
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 9:44

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение ytka » Ср, 22 май 2013, 14:08

Если компрессор кондея - механический, чем больше оборотов двигателя - тем больше давление в контуре. В идеале сам факт "холодит сильнее" при повышенных оборотах может свидельствовать о недостаточном уровне хладогена, а может и не свидетельствовать, это так, аналитика :)
Octavia A7 Fl 1.8 TSI 6M... blue... в настоящем...
Octavia A5 FL 1.4 TSI 6М... black... в прошлом...
Octavia A4 FL 1.4 5M... red... в прошлом...
Аватара пользователя
ytka
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 23:10

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение Бикус » Ср, 22 май 2013, 14:29

В идеале сам факт "холодит сильнее" при повышенных оборотах может свидельствовать о недостаточном уровне хладогена, а может и не свидетельствовать, это так, аналитика

Да нет. Он не холодит сильнее при повышенных оборотах. Обороты в течении пол минуты опускаются на положенные, а расход на 0.8л. При последующем включении климата расход повышается, но только когда он работает с большой нагрузкой и то, несущественно, где-то 1.0л., так вроде всегда. Просто когда климат обычно работает в авто режиме, то он сначала дует холодным воздухом с большой скоростью вентилятора, а потом постепенно снижает скорость и повышает температуру выдуваемого воздуха. А после описанной ситуации с подскоком (или медленным спуском) оборотов при запуске двигателя, климат так же снижает постепенно интенсивность выдуваемого воздуха, но не перестаёт дуть холодным.
Сейчас: 2.0TDI+DSG6 Platinum
До этого: 1.4TSI+МКПП RED
Аватара пользователя
Бикус
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб, 11 фев 2012, 23:51
Откуда: С-Пб

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение And@ » Ср, 22 май 2013, 16:35

Добрый день всем!
Не у кого не возникало такой проблемы-
Пробег 45000. При переключении между передачами 2-3-4 как вниз, так и вверх при спокойной езде рычаг переключения скоростей ходит как "артрозный сустав" - с соответствующими звуками и ощущениями. При динамичной езде такого нет.
Наблюдается только в движении. На стоящем авто, неважно работает ДВС или нет, такого тоже не наблюдается.
And@
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 26 янв 2010, 18:09
Откуда: Воронеж

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение ermserg » Чт, 23 май 2013, 21:12

nixon60 писал(а):На соседнем форуме прочитал, что двигатель TSI имеет проблемы с ГРМ - при торможении двигателем возможно перескакивание цепи. У меня 30-ти летний стаж за рулём и я изначально выработал привычку: никогда не осуществлять маневрирование (повороты) с выключенной трансмиссией. При приближении к повороту всегда торможу двигателем. В первую очередь, хотелось бы услышать тех, кто с этой проблемой столкнулся. Если на форуме есть специалисты в этом вопросе, хотелось бы услышать их мнение по данному вопросу.

Добрый день друзья, всё же хочется получить руководство к действию, в январе заказал йети 1.4 122 л.с. Сослуживцы по работе с какой-то дикой радостью откопали статью в журнале за рулём кажется за август 2011, и по сочувствовав что я попал дали изучить сие произведение, и хоть разговор там идёт о тиге, действительно упоминается двигатель 122л.с.как проблемный в плане перескакивания цепи и гнутья клапанов, и дальше по автору ну и бог с ним, его уже на тигу и не ставят, ну а для тех кто всё же испытал это несчастье ездить на нем рекомендация не оставлять заглушенный авто на передаче. хотелось получить консультацию по эксплуатации этого двигателя, если конечно эта проблема действительно существует, до сегодняшнего дня ездил только на атмосферниках: октавия тур 1.4 и октавия1.6
Аватара пользователя
ermserg
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 14 май 2013, 18:49

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение Бикус » Пт, 24 май 2013, 10:47

Проблема с перескоком цепи действительно имеет место быть. Есть специальная тема, по этому поводу. Но я честно говоря не понял до конца, там вроде была проблема с натяжителем и его, то ли модифицировали, то ли нет и можно менять на новый. Причём, проблема эта не только 1.4TSI, но и 1.8TSI.

По поводу описанной мною проблемы, то с 2000об. я конечно загнул. Там где-то с 1100-1200 опускаются. И ещё заметил в последний раз, что при очередном таком случае, климат работал как обычно. Так что, возможно что я сглючил или это было просто совпадение.
Сейчас: 2.0TDI+DSG6 Platinum
До этого: 1.4TSI+МКПП RED
Аватара пользователя
Бикус
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб, 11 фев 2012, 23:51
Откуда: С-Пб

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение SanchoPanso » Сб, 25 май 2013, 7:03

ermserg писал(а):....Сослуживцы по работе с какой-то дикой радостью откопали статью в журнале за рулём кажется за август 2011, и по сочувствовав что я попал дали изучить сие произведение ...
Расслабься, они просто завидуют. Нормальный двигатель и все у тебя будет нормально. Если бы эта проблема была проблемой, то у меня цепь перескачила бы уже раз 20. На Алтае постоянно торможу двигателем на перевалах, машина почти никогда не ездит накатом всегда воткнута какая-либо скорость. Раньше да, у единиц случалось, но эта проблема не имела размер эпидемии.
Skoda Octavia 1,4 TSI 6МКПП Elegans + 1 пакет + РТС + ДУОЖ + Front OPS + ФО + ППН + Bilstein B6 Sport + LowMirrorRetGear + ПР + GSM II Bluetooth + RDKS + ESP + XDS + BAS + DSR + HHC + BDW + "Чашка кофе" + REVO = "Серебряная молния"
Аватара пользователя
SanchoPanso
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 11:10
Откуда: Планета Земля

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230