MIG-31 писал(а): ....Иначе не надо приписывать достоинств, которых нет. Достоинства у него одни: экономичность и экологичность. Ресурс отодвинут на второй план. Ведь помимо антиокислительных функций, это щелочное число напрямую связано с антиизносными свойствами. Для чего я вырезку из статьи приводил?
Ознакомьтесь тогда уж с полной статьёй. Вот хоть с гуглом
http://translate.googleusercontent.com/ ... qVoxZY675g Может тогда вы поймёте, что никаких волшебных пузырьков, в виде новых высокопроизводительных присадок, в 504 нет...
Не перестаю дивиться несгибаемой силе духа и некоторым другим уникальнейшим способностям.
Почитал отгугленную статью и ессно обнаружил очередную "логичную основу" в виде того что больше понравилось - это приклеивание даты выхода статьи и рассказ про ZDDP к дате допусков ФВ(о коих там ни слова вообще,потому что см.далее),так и что более важно -
речь в этом материале идет в прямой привязке к требованиям американского ILSAC GF-4 редакции что и видно из текста,как и само чтиво сориентировано на американскую систему по допускам.Очередной вершок без корешок.
И да будет вам известно,что "предпочтения" ILSAC отличаются от европейской ACEA и с точки зрения сохранения двигла не в лучшую сторону.И направлены в первую очередь в сторону экономии топлива и окислительной способности масла,в то время как у АСЕА-борьба с отложениями,износ,залегание колец.
Пределы по HTHS у них тоже различаются,если что.
Хочется вам заметить также,что дизеля в США не распространены (очень мягко говоря) - что еще дополнительно накладывает отпечаток на требования ИЛСАКов, и всего что связано с их маслами.
Вам же очередной "зачет" по снятию "нужных" пенок и читайте внимательнее что выкладываете.
Чтобы защитить свои интересы, представители автомобильной промышленности, в том числе Японии Автопроизводителей Ассоциации, Daimler-Chrysler, Ford и General Motors, работая в качестве международной стандартизации смазочных материалов и утверждение Комитета [ILSAC], установить стандарты для моторного масла.
GF-4, последний набор стандартов, призывает к уровням ZDDP из не более 0,08 частей на миллион, в упорной компромисс с 0,05-м.д. уровне некоторые
А для того чтобы не бросаться всем что попадается под руку и вначале попытаться вдуматься в написанное - гляньте на различие требований Илсаков и Асеи для чего обратитесь к заезженной шкале лубризола и наглядно сравните GF-4(5) и A3/B3 .
Чтобы любризол не искать.
http://sas-origin.onstreammedia.com/ori ... index.htmlСкорее, чем найти замену, другой подход, говорит Пранеш Aswath, профессор материаловедения и инженерии в Университете штата Техас в Арлингтоне, является поиск путей, чтобы сделать более эффективным ZDDP так что его можно использовать на очень низком уровне.. Группа Aswath, работая с Platinum исследовательская организация (PRO) и General Motors, является тестирование патентованный катализатор. "Чем больше улучшений, которые мы находим, повышают производительность ZDDP," Aswath говорит.