forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение nemo8-8 » Ср, 29 фев 2012, 12:51

Ваще ничего не понимаю. Я один раз доездился до надписи о низком давлении масла с шестеренкой, при этом ни масленки ни каких либо других надписей не было. Долил масла надпись исчезла и больше не появлялась. Что этот ВАГ мутит все время?
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение InterPaul » Ср, 29 фев 2012, 12:59

Скорее всего просто разные поколения приборки. Не стоит заморачиваться - главное чтобы вообще хоть какое нибудь предупреждение показывал...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение nemo8-8 » Ср, 29 фев 2012, 13:36

В принципе да, но сигнал о низком давлении сигнализирует как о недостатке масла, так и о выходе из строя масляного насоса. А на новых приборках такое есть?
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение ```XpaMoy``` » Ср, 29 фев 2012, 18:07

```XpaMoy``` писал(а):А можно ли долить Мобил 5W-40?

Никак не пойму, можно ли?
Octavia A7 FL, 1.4 на ручке, Style + Elegance+ + обогрев лобового :Yahoo!:
Octavia A5 FL Combi, 1.8 ручка, Черный Элеганс :) ---> ушла со слезами на глазах после 269 тысяч вместе :cry:
Был Kia Cee'd SW 1.6 ручка
```XpaMoy```
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Сб, 30 июл 2011, 14:00
Откуда: Балашиха

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Акив » Ср, 29 фев 2012, 18:47

```XpaMoy``` писал(а): Никак не пойму, можно ли?
Можно доливать это масло . :)
На FL.
Аватара пользователя
Акив
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 23:37
Откуда: Моск.обл.

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение ```XpaMoy``` » Ср, 29 фев 2012, 19:12

Акив писал(а):Можно доливать это масло . :)
Спасибо, побежал доливать, а в выхи поменяю масло, как раз около 7500 будет :)
Octavia A7 FL, 1.4 на ручке, Style + Elegance+ + обогрев лобового :Yahoo!:
Octavia A5 FL Combi, 1.8 ручка, Черный Элеганс :) ---> ушла со слезами на глазах после 269 тысяч вместе :cry:
Был Kia Cee'd SW 1.6 ручка
```XpaMoy```
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Сб, 30 июл 2011, 14:00
Откуда: Балашиха

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Варяг » Ср, 29 фев 2012, 23:40

nemo8-8 писал(а):сигнал о низком давлении сигнализирует как о недостатке масла, так и о выходе из строя масляного насоса
Это вы серьезно так считаете? Тогда найдите, придумайте, как угодно, а что если масло в норме, маслонасос поменян, датчики все тоже, проводка проложена новая , а оно цук(сигнал) горит. :)
InterPaul писал(а):Не стоит заморачиваться - главное чтобы вообще хоть какое нибудь предупреждение показывал...
Ну да конечно, гробьте движки ребята, не заморачивайтесь, это приборка..... :o Зачем рекомендовать то, с чем сами не сталкивались и имеете поверхностные понятия.
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение boeing » Чт, 01 мар 2012, 17:56

Мля... Вот на что мануал людям печатают ? :)

1) В иделале надо проверять щуп и держать масло в середине
2) Если вам это лень делать (1), ждем желтой масленки, а потом тут же доливаем или на низких оборотах едем до дома/магаза за маслом, поглядывая на температуру масла.
3) Красная масленка - это полный ахтунг !!! Ни в коем случае не едем !!!
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение nemo8-8 » Чт, 01 мар 2012, 18:06

Так вот теперь либо желтой масленки нет, либо она есть, но раньше загораются всякие-разные надписи. Пока известны 2-разновидности надписей, что еще ВАГ придумает?
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение boeing » Чт, 01 мар 2012, 18:13

nemo8-8
Мне кажется это уже косяки конкретной машины, мануал же не менялся ?
Он в этом плане единый для всех вагов, значки одни и те же.
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение VikKzn » Чт, 01 мар 2012, 22:12

Замена поршневой в феврале 2012, проехал 1000 км, сожрало с MAX до MIN, долил 500 гр. стало чуть выше середины по щупу. Будем дальше смотреть за уровнем. Есть статистика у кого какой расход масла после замены поршневой ????

P.S. В сторнону модераторов большая просьба не удалять данное сообщение
VikKzn
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 03 фев 2011, 14:22
Откуда: Казань

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение VikKzn » Чт, 01 мар 2012, 22:27

Killer Mazda писал(а):
VikKzn писал(а):Забрал авто после гарантийного ремонта (меняли поршневую группу). В двигатель залезло после ремонта 5,6 (!!!) литра масла до уровня МАХ (заливали при мне). Пока проехал 100 км и щуп еще не вынимал. Старые поршня были с ощутимым нагаром, думаю осело (пригорело) сгоревшее масло. Как проеду километров 300 полезу вынимать щуп )))

Нечего хорошего в этом нет.вам перелили ровно 1 литр масла так как на прогретом ДВС при заливе 4,6 литра как того требует мануал показывает МАХ.Посмотрите уровень масла на горячем ДВС-он далеко за МАХ.Поверьте после ремонта поршневой обьем заливаемого масла не увеличивается.


Проясню несколько моментов:
цифра 5,6 взята не случайно - 4,6 литра выписали как на ТО (по сервисному регламенту) и 1 литр я попросил допонительно (хотел кинуть в багажник в литровой канистре на долив)
Залили 4,6 литров в только что собранный двигатель и осуществили первый запуск где-то на 30 сек. Подождали 5 мин и польши смотреть уровень масла. Так вот - уровень масла был ниже MIN примерно на 2-3 мм. Поэтому и пришлось залить оставшийся литр. Мастер который собирал двигатель сказал что где-то литр масла не сливается. И залить в двигатель 5,6 литров до уровня MAX можно только в 2 случаях: на заводе изготовителе, когда собрали двигатель и после ремонта двигателя. Просто ремонт двигателя и присутствие заливки в него масла после ремонта - очень редкое событие.

А так я сам уливился и не поверил бы, если сам бы не увидел.
VikKzn
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 03 фев 2011, 14:22
Откуда: Казань

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение VikKzn » Чт, 01 мар 2012, 22:50

VikKzn писал(а):Забрал авто после гарантийного ремонта (меняли поршневую группу). В двигатель залезло после ремонта 5,6 (!!!) литра масла до уровня МАХ (заливали при мне). Пока проехал 100 км и щуп еще не вынимал. Старые поршня были с ощутимым нагаром, думаю осело (пригорело) сгоревшее масло. Как проеду километров 300 полезу вынимать щуп )))


После ремонта при 500 км пробего ушло пару мм, а вот доездил до 1000 км. уровень упал до MIN! :(
пришлось долить 500 гр, стало чуть выше середины. Будем наблюдать дальше...
VikKzn
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 03 фев 2011, 14:22
Откуда: Казань

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Денис177 » Чт, 01 мар 2012, 23:11

Вот хоть бы один CDABшник написал : пробег 150 тысяч расход минимальный, ну или хотя бы сотка пробега. Если жор есть, то он будет только прогрессировать. рано радуетесь hvaleny30
Денис177
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 22:41

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение dron79 » Чт, 01 мар 2012, 23:38

Вот хоть бы один CDABшник написал : пробег 150 тысяч расход минимальный, ну или хотя бы сотка пробега. Если жор есть, то он будет только прогрессировать. рано радуетесь hvaleny30

CDAB по определению уже можно сказать масложрущий двигун. И чего бы они там не делали с поршневой - все это мертвому припарка. Только одни надежды, что вот мол с марта, а потом с июля, а потом с октября-ноября идут якобы новые поршневые для этого мотора. По мне все это хрень. Масло будет кушать - главное, чтобы не более 500 гр на 1000 км. А пока у товарища hvaleny30 все очень даже хорошо. Укладывается в норму с двойным запасом 250 гр против 500 гр на штуку км. Отличный результат. Да еще и убивают люди,которые до покупки знали о проблеме данных двигателей и нет же все равно приобрели себе данный аппарат, а теперь стонут.
Теперь о себе. Машина в подписи. Забрал из салона в 22 ноября, двигатель 14.10.2011 г производства. Сейчас пробег 3200 км долил 100 гр. Езда тошнотная к примеру 12 км в одну сторону занимает от 1ч до 2 часов, короче одни пробки. Турболеты не любят низкие обороты, именно при такой езде они и подкушивают маслецо!!!
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237

cron