forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение DDR » Ср, 14 мар 2012, 11:11

Выровнялось то,что теперь ОД хоть что-то ЗНАЕТ про устройство ДСГ.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Ср, 14 мар 2012, 11:15

смена бензина не помогла. как вот показать толчки дилеру,если они только на горке хорошо чувствуются,а на ровной только я чувствую. ладно. ждите вечера....
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Bonzik » Ср, 14 мар 2012, 13:26

RALF писал(а):смена бензина не помогла. как вот показать толчки дилеру,если они только на горке хорошо чувствуются,а на ровной только я чувствую. ладно. ждите вечера....

Удачи тебе!
держим кулачки ..
1,8TSI+6АКПП, White Ambition + 2WR
Аватара пользователя
Bonzik
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср, 07 сен 2011, 21:36
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Ср, 14 мар 2012, 19:19

ну что Вам рассказать,сьездил,ошибок нет,диагностику сделали. у меня на движке обогащение помойму называется стот на 4.7,а норма 0,тоесть цифра поднималась из-за плохого качества бензина,она поднялась,стала под неё адаптироваться коробка и вот отсюда такая петрушка,сказали что рекомендуют почистить топливную систему и потом только сбросить адаптацию движка и всё будет супер,стоит это 3900р,я офигел,делать не стал,сказал что эти движки надо крутить-им от этого хорошо,говорит что если крутить то это обогащение не поднимется даже до 1.5,а кто троит у того до 10 доходит.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение raslyn » Ср, 14 мар 2012, 19:56

RALF писал(а): цифра поднималась из-за плохого качества бензина,она поднялась,стала под неё адаптироваться коробка и вот отсюда такая петрушка"

А где и чем заправлялись все это время? Не понял, если вам сейчас начать крутить, то цифра может уменьшится или уже никак без чистки?
Skoda Octavia 1.8TSI+АКПП, Ambition + 2WR, "Капучинка", 2012
raslyn
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 16 янв 2012, 14:32
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Arty_Skoda » Ср, 14 мар 2012, 20:03

RALF писал(а):...она поднялась,стала под неё адаптироваться коробка и вот отсюда такая петрушка...


Скинули на ноль ? Лучше стало ?

Как мне кажется - ерунду они сказали...
Интересно - что они подразумевали под чисткой ? Промывку топливной магистрали + форсунок ? Это с таким смешным пробегом ?
А что заливаешь ? Я второй бак уже БП95 Ultimate лью, скорее по привычке (я и в Пассат его лью)
Последний раз редактировалось Arty_Skoda Ср, 14 мар 2012, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
2013 Skoda Yeti DSG 1.8TSI Elegance WR8
Аватара пользователя
Arty_Skoda
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 19:49
Откуда: Москва/Мытищи

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение DDR » Ср, 14 мар 2012, 20:06

RALF
Это бред.А чистка инжектора/форсунок вообще на непосредственном впрыске бессмысленна.На эту тему можно ознакомиться на форуме наших ЭРэсников.
Если хотите обнулить(как вариант,кста),то снимите клемму с аккума минут на 15 и у вас все сброситься и разадаптируется.Бесплатно и без выезда к ОД.
Последний раз редактировалось DDR Ср, 14 мар 2012, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Ср, 14 мар 2012, 20:13

короче факт есть факт,к новой машине подцепил комп,показал 0.2,к моей 4.7. помогло самое интересное. лил лукойл.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Dimbi4 » Ср, 14 мар 2012, 20:20

засрать за 6000 км топливную систему, ну не настолько же в Москве бенз паршивый. Ну чего, начинаем винтить моторы до отсечки господа с акп? Странная тема. Как тогда они (производитель) полагают в паспортный расход вложиться при таких режимах езды
Rosso & Brunello 1,8 TSI L&K, Webasto, PLA 2.0
Аватара пользователя
Dimbi4
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 01 окт 2010, 11:40
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Arty_Skoda » Ср, 14 мар 2012, 20:23

RALF писал(а): помогло самое интересное. лил лукойл.

Значит, будем смотреть ВагКомом периодически на это значение. Шнурок придет - посмотрю у себя. Я периодически не слабо на нем разгоняюсь уже ) (без красной зоны конечно :) )
2013 Skoda Yeti DSG 1.8TSI Elegance WR8
Аватара пользователя
Arty_Skoda
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 19:49
Откуда: Москва/Мытищи

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Ср, 14 мар 2012, 20:23

там каждый раз с плохим бензином поднималось это число,а уменьшаться оно не может,только увеличиваться. не про отсечку речь,а то что выше 3000об надо давать ей,там после 3000 оборотов какаято грень в движке вращается,где то в соседней теме читал про это. расходометр кстати у нас с мозгами тоже.

p.s. чтобы загадить топливную систему много плохого бензина не надо,1-2 заправки и хватит
Последний раз редактировалось RALF Ср, 14 мар 2012, 20:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Dimbi4 » Ср, 14 мар 2012, 20:27

я хотел тысячи до 1500км проехать в режиме до 3000 тыс/об, щас 750, надо наверно уже переходить к форсажу. А вот с топливом, поди угадай. Я тоже лук лью, по возможности 95 экто. Прихотливые стали. Вот на вольво был 2,5Т, лей 92,95,98 по хрену ему все.
Rosso & Brunello 1,8 TSI L&K, Webasto, PLA 2.0
Аватара пользователя
Dimbi4
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 01 окт 2010, 11:40
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Ср, 14 мар 2012, 20:28

кстати механик этот сказал что при 98 бензине меньше это число поднимается,странно конечно,у нас 98 в стране вообще нет,но он человек не заинтересованный
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Dimbi4 » Ср, 14 мар 2012, 20:30

Так там и на лючке написано 98/95 . Ralf, теперь то дело не в коробасе, так что не прав был что коробка шлак.
Rosso & Brunello 1,8 TSI L&K, Webasto, PLA 2.0
Аватара пользователя
Dimbi4
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 01 окт 2010, 11:40
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Ср, 14 мар 2012, 20:32

он сказал что это число растёт при бедной смеси и когда оно достигнет 10-загорится чек,у меня 4.7 было,тоесть гдето я хватанул хорошенько

но это помойму не адаптация.как то по другому называл,да,про коробкас беру слова обратно

связка эта получается сложная всё равно
Последний раз редактировалось RALF Ср, 14 мар 2012, 20:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227