forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение alpet » Вс, 03 июн 2012, 23:46

Ура, пошёл диалог!! )

Ну как раз так он и объяснил, что в пробке либо дожимать тормоз, либо на нейтраль скидывать, если долго стоим. Ну и заметил, что "поигрывать" ногой на тормозе нельзя - сцепление моментально прижимается, если усилие с педали тормоза пропадает хоть на долю секунды.

На самом деле проблематика такова - если впереди, скажем, красный загорелся, а тебе катиться до него метров 100-150, то не хочется заморачиваться тем, что у тебя сцепление трётся, пока ты катишься на Д... Тем более, что идёт постепенный сброс скоростей, и уже после 3-ей скорости машина начинает ощутимо тормозить двигателем, т.е. никакого наката уже и в помине нет.

Второй пример - стоишь на светофоре, очередной зелёный загорелся, машины двинулись. Ты тоже двинулся, поперескакивал с 1-й до 2-й, максимум 3-й - и по тормозам. Я же, допустим, пробую на 1-й чуть тронуться, скинуть в нейтраль и катиться до повторной остановки. Сюда же, как вариант - стоишь с горки, а там вообще газ не нужен: отпустил тормоз и катись на нейтрали до остановки (опять же - это именно пробка, а не горная дорога, где такое себе позволять нельзя).

Более того, машина из нейтрали спокойно переводится в Д, и скорость подбирается сама. То есть если катишься на нейтрали к светофору, и тут загорается зелёный, то просто втыкаешь Д, а он тебе автоматом подбирает подходящую скорость. Ни скрипов, ни толчков, ни посторонних звуков - всё работает как часы.

В инструкции просто сказано, что перевести из нейтрали в Д или в R можно только на скорости не менее 5 км/ч. Про то, что не стоит втыкать R при движении вперёд, написано отдельно )))

Я просто пытаюсь найти для себя оптимальный способ использования DSG, в т.ч. для описанных выше ситуаций. Для этой коробки вредным может быть и постоянное трение при оттормаживании перед светофором, и переключения из Д в нейтраль и обратно, но тогда надо понимать, где это вред больше, чтобы сделать выводы, как лучше гробить эту коробку ))
Skoda Octavia A5 1.4TSI DSG 2012 г.в.
alpet
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 16 мар 2012, 22:45

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение andvitmat » Пн, 04 июн 2012, 8:47

[quote="Mike is Mike"] (к ручнику с детства не приучен).
Вот это, напрасно...Ручником нужно пользоваться регулярно(в том числе и по-причине закисания его,если не пользоваться ручным тормозом).
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение EDGAR_MG » Пн, 04 июн 2012, 9:17

Garfield2 писал(а):Вопрос у меня есть по расходу: из гаража утром выезжаю - показывает 40 л на сотню среднего, потом падает до нормы 10-11 через полчаса езды - это нормально?

Нормально, у меня по зиме на 1.8Т 20v могло и 49 среднего показать первые метров 300 пути))))

Garfield2 писал(а): Ну, и еще мотор мне кажется шумноват, ну это субъективно после V6.

моторы с непосредственным впрыском зачастую шумнее моторов со впрыском в коллектор.
Octavia Tour 1.8T -> Octavia A5 1.4T -> Octavia A7 1.4T
Аватара пользователя
EDGAR_MG
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 10:31
Откуда: MZG city

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение Mike is Mike » Пн, 04 июн 2012, 15:50

alpet писал(а):Ура, пошёл диалог!! )

1.Как говорил герой Моэма - взяв паузу - держи. Здесь так ж- нажа на тормоз, так и не поигрывай им, а держи.
2.Когда красный загорелся - так и тормози передачами. Никто не трется на D. Накат я имел ввиду на передаче. Конечно, это не настоящйи накат, а торможение.
3. О каком трении Вы говорите при оттормаживании перед светофором? Когда передачи сбрасываются? Думаю, что в ДСГ этих потерь практически нет - она скорости подбирает как надо.
4. В далекой молодости (машины были совсем другие) инструктор привил две вещи - не пользоваться ручником и не ездить на нейтрали. Первое было из-за хреновых ручников и некого шика что ли, но привычка осталась - плюс был - никогда ничего не примерзало и ручник к ГТО всегда работал. Конечно, иногда на стоянке сейчас пользую (горка, например), но при трогании он не нужен - hill hold имеется. А второму следую неукоснительно - никаких нейтралей - экономия копеечная, а риск может быть ненулевой. Не хотите сбрасывать скорость передачами переключающимися - чуть нажмите на педаль газа - расход копеечный.
Все ИМХО, конечно. Расписался что-то...
Серебристая комби 1.8 TSI + DSG 7 рождения 16 июня 2011 года (двигатель 09.06.11)
Mike is Mike
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб, 12 фев 2011, 21:49

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение andvitmat » Пн, 04 июн 2012, 16:32

Использование ручника при трогании в гору-это для начинающих,а при стоянках-надо...
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение alexiv » Пн, 04 июн 2012, 17:15

andvitmat писал(а):Использование ручника при трогании в гору-это для начинающих,а при стоянках-надо...

ДЛЯ опытных. Новичок уедет. Мастер не откатится. ...А вооще ДСГ 7 катится назад замечательно. Не ей во зло!
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение Mike is Mike » Пн, 04 июн 2012, 21:57

alexiv писал(а):ДЛЯ опытных. Новичок уедет. Мастер не откатится. ...А вооще ДСГ 7 катится назад замечательно. Не ей во зло!


У Вас нет hill hold'a? Держит железно. 2 секунды. Очень удобно.
Серебристая комби 1.8 TSI + DSG 7 рождения 16 июня 2011 года (двигатель 09.06.11)
Mike is Mike
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб, 12 фев 2011, 21:49

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение alpet » Пн, 04 июн 2012, 22:26

а hill hold разве не на механике онли?
Skoda Octavia A5 1.4TSI DSG 2012 г.в.
alpet
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 16 мар 2012, 22:45

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение Mike is Mike » Вт, 05 июн 2012, 11:31

alpet писал(а):а hill hold разве не на механике онли?


Зачем он на механике? Там левая нога есть. Он на ДСГ ставится(лся) в базе.
Серебристая комби 1.8 TSI + DSG 7 рождения 16 июня 2011 года (двигатель 09.06.11)
Mike is Mike
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб, 12 фев 2011, 21:49

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение HexMaster » Вт, 05 июн 2012, 12:14

andvitmat писал(а):Использование ручника при трогании в гору-это для начинающих,а при стоянках-надо...

Из руководства:
При парковке на ровном месте достаточно установить рычаг селектора в по-
ложение P. При парковке на подъёме или на спуске необходимо сначала затя-
нуть ручной тормоз и только потом перевести рычаг селектора в положение
P. Это уменьшит нагрузку на стопорный механизм в коробке передач, кроме
того, рычаг селектора в последствии легче будет вывести из положения P.
HexMaster
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2012, 22:07

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение Leo_s » Вт, 05 июн 2012, 12:35

Купил несколько дней назад скаута и почти сразу на трассу обкатывать. 1500 проехал. Все нравится, кроме тупой рулежки и нечеткого руля (по сравнению с прежней машинкой). А остальное супер.
Я так понимаю, что уже могу давать газу побольше, тысяч до 4, а еще через 500 махнуть масло и жечь? (наверняка обсуждалось не раз, но нет сил перечитывать эту тему)
Leo_s
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 13:08

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение ramzes22 » Вт, 05 июн 2012, 12:43

Leo_s писал(а):Купил несколько дней назад скаута и почти сразу на трассу обкатывать. 1500 проехал. Все нравится, кроме тупой рулежки и нечеткого руля (по сравнению с прежней машинкой). А остальное супер.
Я так понимаю, что уже могу давать газу побольше, тысяч до 4, а еще через 500 махнуть масло и жечь? (наверняка обсуждалось не раз, но нет сил перечитывать эту тему)

Даже до 5 тысяч можно уже поднимать, но масло контролируй постоянно.
A5 FL 1,8TSI,"рука", Black magic, Ambition+WR2 - самолет!!!
Аватара пользователя
ramzes22
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2012, 11:59
Откуда: Ивантеевка, М.О.

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение jon_surgut » Вт, 05 июн 2012, 19:01

проехал 3000км, масла долил около 250гр :)
Octavia A5 FL "Elegance" Cappucino 1.8TSI АКПП 2012 г.в.
Аватара пользователя
jon_surgut
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср, 28 мар 2012, 8:20
Откуда: Сургут

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение Oooooooa » Вт, 05 июн 2012, 19:23

Наконец-то забрал свою Octavia FL Combi 1,8TSI МКПП. Так вышло, что за пол недели накатал 1200 км, появились первые впечатления об автомобиле. В целом, машина оправдывает мои ожидания. Всё классно и ровно то, на что я рассчитывал. Правда, пока 6-ступенчатая коробка приводит меня в небольшое замешательство на трассе. Особенно перещёлкивание между 4-5-6 передачами вводит в лёгкий ступор. Привыкну. По двигателю говорить что-то рано — обкатываю. Но, если говорить о салоне, сидениях, качестве отделки, шумоизоляции, могу выразить только удовлетворение. Всё соответствует классу автомобиля.

Недостатков, на мой взгляд, всего два: это очень посредственное качество звучания аудиосистемы Bolero. Но это ерунда. Просто я почему-то надеялся, что звук будет не такой грязный, как обычные заводские системы. И второй, единственный существенный — ППД! При торможении машину качает, при повороте зад подвиливает. Надеюсь, в скором времени удастся перейти на более низкие пружины и поведение автомобиля изменится. Кстати, мне показалось, или действительно Октавий универсалов чрезвычайно мало по сравнению с лифтбэками?
Octavia A5FL Combi 1.8TSI МКПП
Аватара пользователя
Oooooooa
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср, 28 мар 2012, 14:42

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение Jager » Вт, 05 июн 2012, 21:30

Так ни кто и не ответил на вопрос, как снять заднюю эмблему.
ВАЗ 2106 --> Skoda Octavia A5 --> Jaguar X-type -->AZLK 2140 1982 retro --> Jaguar S-type --> Jaguar XJ
Аватара пользователя
Jager
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 09 авг 2011, 21:10
Откуда: Коломна 50RUS

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9