forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Сб, 05 май 2012, 1:40

Да чего там еще можно смотреть-и так уже все давно пересмотрено и известно...
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Fabrikikoz » Сб, 05 май 2012, 6:55

JettaWagen писал(а): почему для H&R вы хотите ставить отбойники от стандартной евро подвески? имхо надо ставить от спорта
задние отбойники у ппд и у стандарта одинаковые - 133мм, спорт идут уже 118мм
передние спорт отбойники 55мм
Если честно, изначально планировал отбойники от европодвески, хотел, так сказать, что-то среднее (без явного уклона в спорт/комфорт). Но в данный момент пришел к выводу, что раз уж ставить H&R, то и отбойники от РС нужны. Так что Вы правы. Заказ сделан, ждем..
Может посоветуете сервис, где произвести замену пружин?
Изображение
Fabrikikoz
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 09 авг 2010, 12:45
Откуда: Москва, Куркино

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ItSe » Сб, 05 май 2012, 7:39

Vas1n,

спасибо! На самом деле мне полезны эти фото. Мало кто ставит пружины от РС с механикой до ФЛ (все в основном ставят от РС Фл с ДСГ, насколько я понимаю, в шапке как раз номера от РС с ДСГ - если не прав, поправьте меня). Мне вот интересны номера пружин от РС с механикой до ФЛ (передних, задние, думаю, точно одинаковые у РС с механикой и с ДСГ). Отличаются ли они по сравнению с РС с ДСГ? Имеет ли существенное (или вообще какое-нибудь) значение тип коробки на характеристики пружин (типа на 1.8 с механикой лучше ставить пружины от РС с механикой, так как типа морда с ДСГ тяжелее, чем с механикой)? Эта тема косвенно затрагивалась (по-моему, в начале ветки), но точка в ней не была поставлена.
ItSe
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2011, 11:39

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Сб, 05 май 2012, 14:44

Lesjofors многие смотрю ставят, но никто не меняет стойки, почему?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение namelezz » Сб, 05 май 2012, 15:00

А на чихуа?

Отвечу чисто от себя: Я менял только пружины, так как это дешевле значительно, чем со аммортами менять. И учитывая, что люди после замены пружин на стоковых аммортах проехали много тысяч километров и не поимели проблем, то лично я считаю, что имеет смысле сэкономить на аммортах.
Последний раз редактировалось namelezz Сб, 05 май 2012, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Сб, 05 май 2012, 15:29

Т.е даже если я ставлю эйбахи -4см , + отбойники, и все?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение namelezz » Сб, 05 май 2012, 16:08

Carbon писал(а):Т.е даже если я ставлю эйбахи -4см , + отбойники, и все?


В теме люди меняли на эйбахи -4см от евро. Но я за этим не следил, так как это для меня слишком экстримально.. но в теме ответ точно есть - ищи.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Сб, 05 май 2012, 16:19

Я думаю они выжидают когда умрут родные стойки, чтобы поставить Бильштайн B6
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение namelezz » Сб, 05 май 2012, 16:23

:)
За экстримом, повторюсь, не следил. Но те, кто заменил пружины на RSные и не менял амморты, проблем не имеют.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Сб, 05 май 2012, 16:24

namelezz писал(а):Наконец, у меня дошли руки поменять пружины.
Машина - Октавия FL 1,8 TSI МКПП.
Менялись стандартные пружины на пружины от Lesjofors.
Передняя - 4085718
Задняя - 4285728
Это аналоги пружин от RS. Не аналоги европодвески, а именно аналоги RS, обращаю внимание. На подобные пружины люди если и меняли, то не ".

Спасибо за отчет!
Тоже наверно так сделаю, а что говорят про аналогичный Бильштайн, какой бренд покруче так сказать? :Search:
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Archie_tmn » Сб, 05 май 2012, 18:33

Carbon писал(а):а что говорят про аналогичный Бильштайн, какой бренд покруче так сказать? :Search:

Вы имеете ввиду пружины или амортизаторы?
Бильштайны больше по амортизаторам рулят.
Carbon писал(а):Я думаю они выжидают когда умрут родные стойки, чтобы поставить Бильштайн B6

Верно. По крайней мере я придерживаюсь именно этой стратегии :) Правда, не факт - что дождусь пока заводские стойки начнут сдаваться, и не факт - что заменой будут именно Б6 :roll:
Octavia 2011 1.8TSi MT6
Аватара пользователя
Archie_tmn
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт, 26 июл 2011, 10:17
Откуда: Тюмень

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение SKODAAUTO » Вс, 06 май 2012, 17:48

Кто нибудь сможет подсказать,не совсем понятно,на сколько все таки уменьшается дорожный просвет на европейских пружинах на 3 см или на 1,5 см?Просто многие пишут что поставили евро пружины и дорожный просвет практически не уменьшился,ну если только совсем немного как раз где-то на 1,5 см.А в минифаке написано что они занижают на 3см.Так где-же истина???
SKODAAUTO
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 30 ноя 2011, 14:47

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Вс, 06 май 2012, 18:06

читайте внимательнее.
оригинальные европружины занижают на 2-3 см. неоригинальные - на 1,5-3, смотря какие ставишь.
спорткомплекты (типа эйбахов) на 5-6.
это все от ППД считая.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение SKODAAUTO » Вс, 06 май 2012, 19:12

спасибо за ответ
SKODAAUTO
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 30 ноя 2011, 14:47

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение MikeD » Вс, 06 май 2012, 21:46

jingvar писал(а):И повторяюсь лечить ППД с помощью аммов от Скаута ? Я вот нехочу уменьшать клиренс, у меня овощ 1.6 хочу комфорту помогите.

Понятно, что все хотят наоборот, но может кто-нибудь хотя бы теоретически такой вариант рассматривал? Мне тоже интересно :)
Octavia A5 '10, 1.6MPI
Аватара пользователя
MikeD
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб, 02 апр 2011, 20:20
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 10