forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.4TSI vs 1.8TSI

1.4TSI vs 1.8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение garry59 » Пн, 22 ноя 2010, 21:14

2 Bubba_RUS Очень корректный спор, а главное аргументированный !!!! Браво!!!
От себя хочется добавить, что все же более мощная и динамичная машина действительно провоцирует создание ДТП. Действительно, когда вы начинаете обгон, то расчитываете свои действия ЗНАЯ свои возможности, а вот водитель встречной машины "разглядеть" какой у вас двигатель не может. Могу сослаться на случай из своей личной практики, когда водитель встречного бензовоза с прицепом шуганулся на обочину.
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение Bubba_RUS » Пн, 22 ноя 2010, 22:48

garry59 писал(а):2 Bubba_RUS Очень корректный спор, а главное аргументированный !!!! Браво!!!
От себя хочется добавить, что все же более мощная и динамичная машина действительно провоцирует создание ДТП. Действительно, когда вы начинаете обгон, то расчитываете свои действия ЗНАЯ свои возможности, а вот водитель встречной машины "разглядеть" какой у вас двигатель не может. Могу сослаться на случай из своей личной практики, когда водитель встречного бензовоза с прицепом шуганулся на обочину.

Спасибо.

Но по поводу вашего примера.
Подобные случае в "багаже" каждого водителя наверное есть. В моем есть точно, причем, кстати, на чахлике 75 л.с.:)
Но это ведь пример ошибки, а не присущего кому-либо/чему-либо недостатка.

Ведь если встречному водителю показалось что в него сейчас въедут, это означает только одно - то самое Sзапаса было неправильно оценено при планировании обгона, видимо слишком мало было под него "зарезервировано".
По собственному опыту знаю что встречному все равно с какой скоростью я вхожу в свою полосу с его полосы (встречки для меня), если я делаю это на его глазах метров за 100-200 до него. Если делать это заметно ближе к встречному транспорту, таким образом пугая его водителя, то это не скорость и мощность виноваты, а некорректное планирование и осуществление обгона. Повторюсь, безопасное вождение при обгоне - это когда сокращают только Sобгона, оставляя Sзапаса неизменным и достаточным.
Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance WR7 2010
Octavia A4 1.8T МКПП 2005 - продано
Аватара пользователя
Bubba_RUS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 14:38
Откуда: Москва, ВАО; МО, Черноголовка

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение garry59 » Пн, 22 ноя 2010, 22:58

Bubba_RUS писал(а):....а некорректное планирование и осуществление обгона

Соглашаюсь и каюсь...планировал некорректно))))) Попутал бес...и 1.8TSI :oops:
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение MIG-31 » Пн, 22 ноя 2010, 23:50

Ведь если встречному водителю показалось что в него сейчас въедут, это означает только одно - то самое Sзапаса было неправильно оценено при планировании обгона, видимо слишком мало было под него "зарезервировано".

Придётся продолжить. :)
Встречный водитель ориентируется на Sполное, когда видит, что вы пошли на обгон. Ему неведома длинна вашего Sобгона и соответственно он не может правильно оценить ваше Sзапаса. Ну а коли Sполное у вас укороченное, то он и едет в кювет.
Это всё потому, что противоречит концепции движения со скоростью и динамикой потока. Вы так не думаете?
Справедливости ради замечу, что паниковать возможно он начнёт не сразу, но пару седых волос вы ему можете обеспечить.

Добавлено спустя 18 минут 18 секунд:
Получается, что вы вынужденны двигаться так, как и владельцы средних авто, чтобы не вводить в заблуждение других участников движения. Но как это сделать, если вы то знаете вАши возможности авто. Остаётся только вносить поправки на мышление других участников. Но вы похоже этого не делаете, так как сами пишете, что ваше Sполное короче, чем у большинства. Что и свидетельствует о спровоцированном агрессивном вождениии :beer: Ну и garry59 тоже оказался спровоцированным. :D (Вот почему страховка дороже)
Правильнее и безопаснее делать длиннее S запаса, тогда S полное останется привычным для всех, но психологически так ездить трудно на мощном авто.
Жаль, конечно. что мы в этой ветке затеяли спор. Это всё-таки не совсем те двигатели, которые можно так разделять.
Собственно, если ездить по правилам не более 90км.ч........... :crazy:
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение Bubba_RUS » Вт, 23 ноя 2010, 0:59

MIG-31 писал(а):
Ведь если встречному водителю показалось что в него сейчас въедут, это означает только одно - то самое Sзапаса было неправильно оценено при планировании обгона, видимо слишком мало было под него "зарезервировано".

Придётся продолжить. :)
Встречный водитель ориентируется на Sполное, когда видит, что вы пошли на обгон. Ему неведома длинна вашего Sобгона и соответственно он не может правильно оценить ваше Sзапаса. Ну а коли Sполное у вас укороченное, то он и едет в кювет.
Это всё потому, что противоречит концепции движения со скоростью и динамикой потока. Вы так не думаете?

Нет, я так не думаю.
Я повторю: НИ РАЗУ никто от меня так (в начале моего обгона, "оценив мое Sполное" :lol: ) не шугался. И я ни от кого так не шугался.
Я хоть со 110 уходил в свой ряд, хоть с 130, хоть со 160 км/ч. Пофигу этим встречным если я ушел вовремя (читай: на расстоянии 100-200м от него), они в голове ничего не прикидывают, пока у них (ровно как и у меня, и на самом деле любого здесь, включая вас) не отработает сигнал - "чо-то он слишком близко, не успевает". Только после этого (а это, как вы понимаете, происходит уже при реальной опасности столкновения, т.е. явно только в случае действительно неправильного обгона) могут быть экстренные меры вроде ухода на обочину.
Вы что думаете я не бываю вот этим самым "встречным"? Я думаете, не знаю как люди думают и делают? И сами то часто прикидываете за того, кто вышел на обгон на встречку это Sполное, свой первый пост в терминах которого вы только что опубликовали? Часто на обочину уходили, когда кто-то только начал обгон? :D
На обочину если уходят, то лишь тогда, когда на вас по встречке несется безумный гугенот, совершенно не важно на чем, и он явно не успевает уйти с вашей полосы вовремя.

По вашим критериям (частая езда в верхней кинетической волне потока), к агрессивным водителям меня можно было причислить и на Гольф 2 еще. Это меня по-вашему карбюратор 2Е2 провоцировал? :lol: Ну хватит уже, в конце концов.

P.S. Кстати. Вы, очевидно, сами не понимаете, что постоянно то "соглашаясь на ничью", то, увидав новый повод и предпринимая попытку что-то нагородить, вы лишь дискредитируете свою точку зрения. Становится видно что ваша убежденность основывается не на знаниях, опыте и фактах, а на впечатлениях типа "о, вот тут я ща опять попробую всех забороть". Причем чем чаще вы влезаете в область, в которой, на поверку, не готовы отвечать за свои слова, тем лучше видно цену вашим аргументам, и, соответственно, убеждениям и стилю ведения диалога. Решать вам, но я бы вам рекомендовал поразмыслить над тем, как это выглядит.
Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance WR7 2010
Octavia A4 1.8T МКПП 2005 - продано
Аватара пользователя
Bubba_RUS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 14:38
Откуда: Москва, ВАО; МО, Черноголовка

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение ilya_nn » Вт, 23 ноя 2010, 9:50

Какая оживленная дискуссия, я раньше думал, что все, что можно, уже написали на предыдущих 30 страницах темы :)
На мой взгляд, MIG-31 и Bubba_rus оба сгущают краски.
Хочу подкинуть немного фактического материала.
Нашел для обсуждаемых двигателей вот такие данные по эластичности (к сожалению, для Сеата, но это не принципиально)
1.4 TSI механика 125 лс время разгона 80-120 км/ч 12 с (время разгона 0-100 км/ч 9.8 с)
1.8 TSI DSG 160 лс время разгона 80-120 км/ч 9.9 с (время разгона 0-100 км/ч 7.8 с)
Данные вот отсюда
http://www.seat.com.mt/leon_engines/1_4_TSI_92.html
http://www.seat.com.mt/leon_engines/1_8_TSI_118_DSG
То есть разница в разгоне все-таки значительно меньше 4 с, а именно 2.1 с. Если взять простую формулу из механики для равноускоренного движения, то есть S=V0*t+0.5*a*t^2, тогда можно получить, что разница в пользу 1.8TSI составляет 54 м. То есть грубо говоря 10 корпусов.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение MIG-31 » Вт, 23 ноя 2010, 9:54

Справедливости ради замечу, что паниковать возможно он начнёт не сразу, но пару седых волос вы ему можете обеспечить.

Я ведь это не зря написал. Так что истина где-то посердине.

Добавлено спустя 23 минуты 55 секунд:
ilya_nn писал(а):То есть разница в разгоне все-таки значительно меньше 4 с, а именно 2.1 с.

Ну а если ещё учесть, что ДСГ быстрее механики то получим ещё чуть меньшее расстояние. Но спор скорее не об этом, хотя 4 сек. и ~100 м тут и не пахнет, как я и предполагал.
Bubba_RUS писал(а):Причем чем чаще вы влезаете в область, в которой, на поверку, не готовы отвечать за свои слова

Это лишь ваше мнение. Оно меня не останавливает. Тем более вы продолжаете пытаться уколоть моё самолюбие, но поверьте мне интересен сам предмет спора.
И ваша формула Sполное = Sобгона + Sзапаса (хорошая кстати формула) позволила мне общаться с вами на вашем языке.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение Bubba_RUS » Вт, 23 ноя 2010, 10:31

ilya_nn писал(а):Какая оживленная дискуссия, я раньше думал, что все, что можно, уже написали на предыдущих 30 страницах темы :)
На мой взгляд, MIG-31 и Bubba_rus оба сгущают краски.
Хочу подкинуть немного фактического материала.
Нашел для обсуждаемых двигателей вот такие данные по эластичности (к сожалению, для Сеата, но это не принципиально)
1.4 TSI механика 125 лс время разгона 80-120 км/ч 12 с (время разгона 0-100 км/ч 9.8 с)
1.8 TSI DSG 160 лс время разгона 80-120 км/ч 9.9 с (время разгона 0-100 км/ч 7.8 с)
Данные вот отсюда
http://www.seat.com.mt/leon_engines/1_4_TSI_92.html
http://www.seat.com.mt/leon_engines/1_8_TSI_118_DSG
То есть разница в разгоне все-таки значительно меньше 4 с, а именно 2.1 с. Если взять простую формулу из механики для равноускоренного движения, то есть S=V0*t+0.5*a*t^2, тогда можно получить, что разница в пользу 1.8TSI составляет 54 м. То есть грубо говоря 10 корпусов.

Ага, только если сравнивать машины на одинаковых КПП (а то у вас 1,4 на МКПП а 1,8 на ДСГ), то данные другие немного :D
1.8 TSI Accel. 80-120 Km/h (s) in V max. gear 12.0 s
1.4 TSI Accel. 80-120 Km/h (s) in V max. gear 9.0 s
3 секунды РОВНО. Это даже по паспорту. S= 83.3 м. Ну что, сильно я ошибся для в прикидочном расчете?? :D
Но спасибо за ссылки, я кстати еще один огромный довод в пользу МКПП получил, и мои ощущения от тест-драйвов ДСГ наконец получили вполне заметное даже при гражданской (не гоночной) езде документальное подтверждение. :good:

2 MIG-31
Истина не где-то посередине, а просто пока человек привыкнет к новому мотору (ЛЮБОМУ, даже более слабому), не исключено что он несколько раз ошибется в оценки дистанции и действительно кого-то напугает именно из-за того что мотор новый. Но делать выводы на основании периода привыкания - сами понимаете, физического смысла это не имеет. Т.к. такой период есть что при пересадке с 50 лс на 150лс, что наоборот :wink: Ну а после привыкания, у нормального водителя никто уже со встречки никуда не уедет "по плану".

Пока написал этот пост, уже увидел что вы который раз подтвердили что вот это не верно:
Это лишь ваше мнение. Оно меня не останавливает. Тем более вы продолжаете пытаться уколоть моё самолюбие, но поверьте мне интересен сам предмет спора.

Если интересно разобраться - полазили бы по ссылкам, тем более что гипотезу вашу про "быструю ДСГ" были все данные чтоб проверить сразу, перед написание :D
Последний раз редактировалось Bubba_RUS Вт, 23 ноя 2010, 10:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance WR7 2010
Octavia A4 1.8T МКПП 2005 - продано
Аватара пользователя
Bubba_RUS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 14:38
Откуда: Москва, ВАО; МО, Черноголовка

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение SunSun » Вт, 23 ноя 2010, 10:34

Не уверен, не обгоняй! :)
2009 FL 1.8 TSI CDA DSG красный универсал. SIMPLY CLEVER
SunSun
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 04 ноя 2010, 20:36
Откуда: Москва

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение ilya_nn » Вт, 23 ноя 2010, 11:10

Bubba_RUS писал(а):Ага, только если сравнивать машины на одинаковых КПП (а то у вас 1,4 на МКПП а 1,8 на ДСГ), то данные другие немного :D
1.8 TSI Accel. 80-120 Km/h (s) in V max. gear 12.0 s
1.4 TSI Accel. 80-120 Km/h (s) in V max. gear 9.0 s
3 секунды РОВНО. Это даже по паспорту. S= 83.3 м. Ну что, сильно я ошибся для в прикидочном расчете?? :D
Но спасибо за ссылки, я кстати еще один огромный довод в пользу МКПП получил, и мои ощущения от тест-драйвов ДСГ наконец получили вполне заметное даже при гражданской (не гоночной) езде документальное подтверждение.


Да, такое сравнение более корректно.
Просто я, в первую очередь, примерял ситуацию для себя. У меня механика, а как показывают результаты опроса, значительная часть владельцев 1.8TSI имеют DSG. То есть 54 м вполне реалистичная разница. Много это или мало, каждый решает сам.
В любом случае, хотелось добавить в дискуссию конкретики.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение MIG-31 » Вт, 23 ноя 2010, 11:12

Bubba_RUS
тем более что гипотезу вашу про "быструю ДСГ" были все данные чтоб проверить сразу, перед написание

В каталоге шкода Октавия разгон что для ДСГ, что для механики одинаковый 9,7 сек. (Перепутал видимо с расходом топлива, где у ДСГ преимущество. :oops:)
Почему у Сеата иначе - неведомо.
И кстати разве это не вы писали?
Но если в простом режиме газ в пол ДСГ иногда идет в ровень с МКПП, а то и в редких случаях чуть быстрее по паспорту, то на череде поворотов, т.е. в режиме не только разгон, а разгоны/торможения, ДСГ проиграет из-за особенностей переходных режимов и иного торможения двигателем

Что ж вы данные не проверили? :wink:
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение garry59 » Вт, 23 ноя 2010, 11:41

Для Сеата (1.4-125л.с.) 0-100 9.8сек 80-120 12сек.
(1.8-160л.с.) 0-100 7.8сек 80-120 9.9сек.
(2.0-211л.с.) 0-100 6.9сек 80-120 9.7сек.
Т.е. по эластичности отличия у 1.4 от 1.8 больше, чем у 1.8 от 2.0 (причем с 211л.с.)
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение RusP » Вт, 23 ноя 2010, 15:03

garry59 писал(а): (причем с 211л.с.)

Причем тут лошади? :D
Вы данные по крутящим моментам приведите... "лошади" за динамику и эластичность никогда не отвечали...
Всем переломать ноги и пусть никто не уйдет обиженным!
Аватара пользователя
RusP
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010, 20:59
Откуда: Планета Земля, Солнечная Система, галактика Млечный Путь в Сверхскоплении Девы

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение garry59 » Вт, 23 ноя 2010, 15:32

Мощности указаны для идентификации двигателей...но за разьяснения спасибо :lol:
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение Alexis80 » Вт, 23 ноя 2010, 15:53

Bubba_RUS писал(а):P.S. Кстати. Вы, очевидно, сами не понимаете, что постоянно то "соглашаясь на ничью", то, увидав новый повод и предпринимая попытку что-то нагородить, вы лишь дискредитируете свою точку зрения. Становится видно что ваша убежденность основывается не на знаниях, опыте и фактах, а на впечатлениях типа "о, вот тут я ща опять попробую всех забороть". Причем чем чаще вы влезаете в область, в которой, на поверку, не готовы отвечать за свои слова, тем лучше видно цену вашим аргументам, и, соответственно, убеждениям и стилю ведения диалога. Решать вам, но я бы вам рекомендовал поразмыслить над тем, как это выглядит.

кстати эти описанные свойства характера как раз и могут иметь выход на дороге в качестве агрессивного вождения . ведь например такая неуступчивость как у MIG-31 в диалогах и спорах на дороге свойственна например водителю колхозтюнингованной 9-ки который пытается не уступить какому нибудь заведомо более мощному автомобилю . и пусть водитель 9-ки умом и понимает что авто обогнавшее его и мощней и быстрей и безопасней и лучше управляется на высоких скоростях , но он будет усираться чтоб доказать что не лыком шыт :D и выжимает все соки из своего чуда техники , и иногда это заканчивается печально ... не находите что аналогия прослеживается ? ведь тот кто спорит до опупения зачастую неуступчивость проявляет и везде в принципе - черта характере , никуда не деться . так что может уважаемый MIG-31 всех просто пытается предупредить об опасности переоценки своих возможностей исходя из личного опыта :roll: . как говорится : у кого что болит тот о том и говорит :D .
П.С. может все прекратим спор насчет безопасности . уже и все паспортные данные и данные замеров разжевали , и неправоту свою кое кому не дает признать наверное гордость что ли , а все спорим уже ради спора .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224