forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Сержи » Вс, 01 сен 2013, 21:17

Я менял, в т.ч. и сальник, и сеточку. Делал у ОД, поскольку стоимость деталей расходилась на копейки с экзистом или тамошними продавцами. Но ОД дал 2 года гарантию на детали и две недели на работы. Ценник - 16 тыр. Менять по сути можно было только натяжитель, сальник коленвала и сеточку. Остальное все очень живое.
Аватара пользователя
Сержи
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 18 дек 2010, 19:37

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Antonio726 » Пн, 02 сен 2013, 5:00

Гарантия на детали не слетит если я сам всегда масло меняю, или только у них обслуживать в период гарантии на детали?
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Сержи » Пн, 02 сен 2013, 8:34

 Скрытый текст
Если докажут причинно-следственную связь, то "слетит". А так - нет. Ты потребитель, они обязаны доказывать в случае чего, в т.ч. проводить экспертизу за свой счет.

Обслуживаться можно и не у ОД, а в сервисе, имеющем сертификаты соответствующие. Лично я предпочитаю не иметь в будущем проблем с разбирательствами и основные работы (смена масла, например) делать у ОД. Остальное - смена колодок, фильтров, чистки инжектора и дросселя - либо сам, либо на стороннем сервисе.
Аватара пользователя
Сержи
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 18 дек 2010, 19:37

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение NVV » Пн, 02 сен 2013, 9:15

taur83 писал(а):Прошу прощения, может, рассказывали уже тут, но лопатить тему нет сил - на моторах 12 года проблема есть? По крайней мере, натяжитель, вроде бы, другой теперь? Заранее спасибо!


С 03.2012 года стали ставить модернизированный натяжитель.
NVV
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 11 мар 2011, 20:07
Откуда: Tomsk

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение spion30 » Пн, 02 сен 2013, 9:54

это дата выпуска авто или мотора ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение NVV » Пн, 02 сен 2013, 10:18

spion30 писал(а):это дата выпуска авто или мотора ?


Дата выпуска мотора.
NVV
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 11 мар 2011, 20:07
Откуда: Tomsk

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Искандер-М » Чт, 05 сен 2013, 17:07

У соседа Ауди ТФСИАЙ мехпника 1.8 2008 года WAUZZZ8K89N006000 (чуть изменил последние цифры) на работе пытался завестись не получилось. Приглашали читать ошибки ошибок нет. Приговорили якобы бензонасос. Сегодня у Фв дилера поменяли не помогло. Померили компрессию - 0. Пробег меньше сотни. Будут разбирать. Интересно реально получить куланс? Кстати эта тема началась с Ауди.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Karly » Сб, 07 сен 2013, 6:53

Если обслуживался у од куланс реален
1,8 tsi + 6мех + Рево st.1
Karly
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 26 янв 2013, 9:59
Откуда: Екатеринбург

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Искандер-М » Сб, 07 сен 2013, 14:59

звонил он им машине 5 лет и походу сказали куланца не будет. И зачем нужны официалы и переплачивать за ослуживание?
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Karly » Сб, 07 сен 2013, 16:02

По телефону не надо решать такие вопросы.
Пускай идёт, со старшим мастером общается, пусть доказывает что следил за машиной хорошо :)
1,8 tsi + 6мех + Рево st.1
Karly
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 26 янв 2013, 9:59
Откуда: Екатеринбург

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Courteous » Пн, 09 сен 2013, 21:03

а кто может написать обзорное состояние дел на текущий момент? tfsi - надежный мотор или "жди сюрприза"? :) Условия эксплуатации: замена масла,фильтров каждые 10 тыс.км (масло motul и фильтры не нонэйм) + 95/98 лукойл (ибо другой заправки нет) . + какие доп.работы ещё желательны? или все итак должно быть отлично? ресурс какой примерный у двигателей до капиталки? масло жрет?

спасибо!
Skoda Octavia Tour 1.8 T AGU 2006 сборка Чехия пробег 76 000 км
Изображение
Courteous
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 14:07

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Karly » Вт, 10 сен 2013, 11:01

Если рассматриваете восьмой год, то двигатель bzb. Двигатель отличный, беспроблемный. Из рекомендаций только следить за цепью и помпой. Масло раз в восемь тысяч желательно. Ну и чип от рево или апр как бонус :)
1,8 tsi + 6мех + Рево st.1
Karly
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 26 янв 2013, 9:59
Откуда: Екатеринбург

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Alex-alex » Вт, 10 сен 2013, 11:09

Мое мнение такое (масло быстрее фиговое чем цепь перескочет) Проще сказать цепь перескочила чем сказать вам масло фиговое залили!)))))
Что касается масла все оч просто на высоких оборотах клапана не успевают закрываться. Результат нет компресии)))) Вы немцам такое только не скажите цепь перескочила))))))))))))) Я даж примерно знаю что они вам ответят. Да может и натяжитель цепи тоже плохо или неправельно работать от плохого масла!))
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Courteous » Вт, 10 сен 2013, 20:19

Karly писал(а):Если рассматриваете восьмой год, то двигатель bzb. Двигатель отличный, беспроблемный. Из рекомендаций только следить за цепью и помпой. Масло раз в восемь тысяч желательно. Ну и чип от рево или апр как бонус :)


Спасибо. Но как я понял из темы, на этих двигателях тоже проблемы с цепью были. Натяжитель менять? Масло жрет или не в курсе? Какой ресурс у него..есть ли реальные цифры и собственники этих движков*?
Skoda Octavia Tour 1.8 T AGU 2006 сборка Чехия пробег 76 000 км
Изображение
Courteous
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 14:07

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Robbin » Вт, 10 сен 2013, 20:24

Не надо все вопросы валить в одну кучу и в одной теме! Эта тема для обсуждения проблемы по перескоку цепи! Для других вопросов есть соответствующие темы. Каталог-рубрикатор тем в помощь.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 229

cron