forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Чт, 12 апр 2012, 21:41

коробка пытается экономить топливо - это всё экологи придумали что бы эмиссию снизить
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение tempomatici » Сб, 14 апр 2012, 16:13

Скажите а у всех меняется звук при остановке и удержании авто на тормозе? Вот я стал замечать что на светофорах стоя на тормозе в D появляется отчетливый шум, но как только стоит отпустить тормоз, так шум пропадает.. Что это может быть посоветуйте
Skoda Octavia A5FL 1.8TSI 6 AKПП, Cappuccino
tempomatici
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб, 04 фев 2012, 15:08
Откуда: Чел область, Магнитогорск

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Tinmin » Сб, 14 апр 2012, 16:46

Ну, у меня при удерживании тормозами и коробке на D тоже шум есть. Не скажу что сильный, но есть. Если в N или P перевести селектор - пропадает.
Когда тормоз отпускаю - к шуму не прислушивался, да и шиповка шуршит пока...
Octavia FL 1.8 6AT Элеганс WR6 Капучино
Была Octavia FL 1.8 DSG Элеганс Антрацит
Tinmin
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 20:32
Откуда: Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Сб, 14 апр 2012, 16:50

это нормальное явление - гидротрансформатор крутится - масло создает давление в коробке - которая пытается сдвинуть авто - а вы ей мешаете держа тормоз - не забываем во всех положениях кроме Р и N - коробка состыкована с мотором который даже на холостом ходу создает усилие и тягу . Все отлично не преживайте :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Tinmin » Сб, 14 апр 2012, 17:04

А что мне переживать - гарантии почти 2 года еще :) Паламается - пусть чинят, нет - ну и вообще отлично! :)
Octavia FL 1.8 6AT Элеганс WR6 Капучино
Была Octavia FL 1.8 DSG Элеганс Антрацит
Tinmin
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 20:32
Откуда: Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение tempomatici » Сб, 14 апр 2012, 17:08

да именно так, на З и N нет никакого шума, только на холостых двигатель шуршит...спасиб, )) успокоили
Skoda Octavia A5FL 1.8TSI 6 AKПП, Cappuccino
tempomatici
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб, 04 фев 2012, 15:08
Откуда: Чел область, Магнитогорск

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение RALF » Сб, 14 апр 2012, 18:35

такая же питрушка,раньше не было такого шума,именно на D и R,такое ошушение или от движка или от коробки,когда просто едешь на ветофорах по дороге всё норм,стоит по манипулировать с D,R появляется но не всегда,оборотны ровно хх 800об в мин.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вс, 15 апр 2012, 0:14

RALF писал(а):такая же питрушка,раньше не было такого шума,именно на D и R,такое ошушение или от движка или от коробки,когда просто едешь на ветофорах по дороге всё норм,стоит по манипулировать с D,R появляется но не всегда,оборотны ровно хх 800об в мин.

Так за бортом уже больше+ 5 - добавился шум от постоянно работающего климата - вентиля тор под капотом чаще стал ключаться что бы мотор охлаждать - напругана мотор возрасла :) однако - да и защита хваленая снизу металлическая оттоку горячего воздуха мешает. Я вот хоть и не в тему но про защиту скажу - лично мое мнение что на авто с автоматом я бы ставил железяку может быть только на зимнее время и то если ехать штурмовать торосы . Если бы завод изготовитель считал что с клиренсом в17 сантиметров вы заденете на проселке или асфальте ( а октавия и делалась под эти дороги России) бордюр какой -нибудь то ставили бы бронежилет сразу - раз нет его значит стоит подумать а почему? Мое мнение без железяки обдув коробки в жару лучше - радиатора там нет :evil: по- этому охлаждается как мотор в запорожце :shock: да и шум в моторный отсек отражается от нее а не в низ от капота- может про это я и зря! Хотя купив в 2008 году 1/6FSI с автоматом получил защиту от завода изготовителя как приложение в пакете плохих дорог - одно из двух или дороги стали лучше или защита все- таки что то делает не то что нужно или кризис мать :roll: его
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Evgenii » Вс, 15 апр 2012, 5:33

Сам не механик, поэтому расскажу со слов этих самых механиков. коробка и двигатель имеют соединение которое позволяет очень эффективно обмениваться темплом между ними. (может конечно и обманули меня. Однако хочу заметить, что стоит защита 2 года (ровно половина того периода, что езжу на машине, и наверно 2/3 пробега на машине произошло с ней. Так вот. коробка конечно греется больше летом, но думаю, это может вызвать только необходимость более мение частой замены масла в коробасе. т.к. если с новым маслом переключения незаметны соовсем(по крайней мере на моем экзампляре с пробегом за 160) через 30-40 т.км появляются едва заметные толчки (летом чуть раньше) и к 50-55 т.км они становятся ощутимыми (а если летний период напрягающими) далее замена масла в коробке и все сного нормально Кстати последний раз залил Ликви мойли. Ничем не хуже ваговской жижи. тем более по всех характиристикам подходит (на офф сайте ликви моля есть функция подбора масел по марке авто.
Но тем ни мение прорехи в защите для коробки нарезал болгаркой
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вс, 15 апр 2012, 8:36

у ликви нет своих масел - это просто бренд - в банках ликви - масла мегуин - для замены более подходит Равенол . Сервисники при переборке коробки льют или мобил 3309 или тайота 4 в данную коробку лишь только из-за дороговизны оригинала . Банка оригинала стоит 1100-1400 рублей за литр но с учетом частичной замены в коробку входит 3.5-4 литра - по-этому это приемлемо :) - переходить на другое масло дело хлопотное - что бы сменить весь объем масла в коробасе надо с периодичностью в 2000-5000- сделать как минимум 2 замены а то и три - для полного замещения жидкости .Хотя я ранее писал и приводил картинки из экзиста которые наводят на мысль о пригодности данной коробки для аппаратной замены масла - хобот через который на коробках образца до 2006 года закупорили пломбой и похоже она меняется или многоразовая. :) Я лето откатаю с пластиковым огрызком а там видно будет . По описанию коробки на ней стоит теплообменник который завязан на систему охлаждения - но похоже служит он для прогрева коробки в холод - потому как непонятно как на прогретом моторе в жару антифриз прогретый минимум до 100 градусов может охладить масло в коробке? Считаю отсутствие маслянного радиатора коробки на наших авто сушественным просчетом инженеров - как они думают себе коробка должна охладиться в 2-3 часовой пробке - за счет "холодного" антифриза из системы охлаждения?!!!!Так пусть хотя бы ветер гуляет снизу поддона коробаса. При замене масла на предыдущем авто обратил внимание что грязь попавшая на поддон коробки была запеченная как глина - да можете и сами убедиться в прохладности теплообменника - брызьнете водички на этот кусок аллюминия - вода превратиться в пар - ну естественно после пробочки какой-нибудь :) Надо бы всё таки проконсультироваться по поводу радиатора от пассата сс - насколько разница в конструкции ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение kursantkvi » Пн, 16 апр 2012, 15:01

Всем привет!

Вчера наткнулся на такую неприятность, при торможении при переходе с 3 передачи на 2-ю чувствуется толчок. Повторилось 2 раза. Перевел коробку с D на P и обратно симптом ушел.
Машина 2006 года с пробегом в 104к.
Если кто сталкивался с такими синдромами, прошу отписаться.
Шкодовод с января 2010
Изображение
Аватара пользователя
kursantkvi
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 1:05
Откуда: Москва, Марьино

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Пн, 16 апр 2012, 15:40

У меня при торможении до остановки в режиме S (спорт, езда на повышенных оборотах) коробку заметно колбасит, поэтому перевожу в D перед торможением.
Возможно Ваш толчок - это конструктивная особенность, а может это симптом, что пора менять масло в коробке (если не менялось).
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение kursantkvi » Пн, 16 апр 2012, 16:18

Спасибо!
Масло в коробке думаю не менялось от рождения...
Может кто знает хороший сервис по обслуживанию АКПП? (А то офицаловсткие 17к загоняют кошелек в ужас)
Шкодовод с января 2010
Изображение
Аватара пользователя
kursantkvi
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 1:05
Откуда: Москва, Марьино

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение RALF » Пн, 16 апр 2012, 18:19

много хороших отзывов читал о vag-service на Волгоградке,около трёшки
http://www.vag-s.ru/skodasrvice.htm
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Пн, 16 апр 2012, 19:05

Я из VW-клуба слышал неплохие отзывы о ВДВ-Сервисе http://www.vdvserv.ru/akpp.php, они за замену объявляли около 2000р за работу, но я так и не доехал туда, поменял сам.
http://vwts.ru/forum/index.php?showforum=21
Вот еще клубные сервисы (со скидкой): http://vwts.ru/vwts_club/
Кстати, клубную карту дают "на вечно", в Экзисте по ней присваивают уревинь цен VIP. У меня окупилась с пары покупок.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243