forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Dimbi4 » Ср, 14 мар 2012, 20:33

С акп я так понимаю только это обогащение себя проявляет. Именно такими симптомами что ты писал
Rosso & Brunello 1,8 TSI L&K, Webasto, PLA 2.0
Аватара пользователя
Dimbi4
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 01 окт 2010, 11:40
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Astrologer » Ср, 14 мар 2012, 20:38

Ralf, так получается что все твои рывки вылечились проверенным бензином и сбросом клеммы, чтобы заводские настройки вернулись к значениям по умолчанию? И мне не совсем понятно, что ты понимаешь под обогащением? Коэффициент, рассчитываемый ЭБУ для соотношения бензин-воздух в топливной смеси? Как тебе его померяли у ОД?
Последний раз редактировалось Astrologer Ср, 14 мар 2012, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
Astrologer
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 29 фев 2012, 10:07

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Dimbi4 » Ср, 14 мар 2012, 20:38

raslyn писал(а):RALF, я совсем не специалист и вообщем-то автолюбитель без большого опыта, но все таки у меня такой вопрос-предположение. Может проблема связана с неудачно залитым недавно бензином или подпорченным временем? Я так понял проблема рывков возникла совсем недавно? С тех пор все тот же бензин в баке или уже меняли? В соседней теме 1.8 ДСГ, у многих исчезли рывки при смене бензина. Я очень надеюсь ваши 2 случая это просто исключение. У меня в начале апреля приходит такая машина и сильно призадумался теперь. Вроде эти же коробки и в такой же связке ставили на пассаты, я досконально тот форум нештудировал, но не припомню там такой проблемы. Ждем вашей поездки к дилеру и надеюсь, что проблема решаемая. Удачи.

Вот не спец, а как в воду глядел. Молоток
Rosso & Brunello 1,8 TSI L&K, Webasto, PLA 2.0
Аватара пользователя
Dimbi4
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 01 окт 2010, 11:40
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Ср, 14 мар 2012, 20:40

у меня теперь дилема появилась,где заправлять это чудо агрегад
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Dimbi4 » Ср, 14 мар 2012, 20:41

не только у тебя
Rosso & Brunello 1,8 TSI L&K, Webasto, PLA 2.0
Аватара пользователя
Dimbi4
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 01 окт 2010, 11:40
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Arty_Skoda » Ср, 14 мар 2012, 20:57

А Лукойл настоящий был ? В чеке написано "ООО Лукойл-Центрнефтепродукт" ?
2013 Skoda Yeti DSG 1.8TSI Elegance WR8
Аватара пользователя
Arty_Skoda
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 19:49
Откуда: Москва/Мытищи

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Ср, 14 мар 2012, 21:05

лукойл 100% был,буду теперь пробовать shell на волгоградке,говорят гуд
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Bonzik » Ср, 14 мар 2012, 21:09

Ну хвала аллаху, разобрались ..
всё не так страшно вроде бы?
1,8TSI+6АКПП, White Ambition + 2WR
Аватара пользователя
Bonzik
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср, 07 сен 2011, 21:36
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Dimbi4 » Ср, 14 мар 2012, 21:11

Радует что трабл с коробасом разрешился. Не думал я что такая зависимость имеется. Ну чек появится, ну тянуть не будет, ну пропуски зажигания, ну вот чтоб такое влияние на коробас было.
Rosso & Brunello 1,8 TSI L&K, Webasto, PLA 2.0
Аватара пользователя
Dimbi4
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 01 окт 2010, 11:40
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Ср, 14 мар 2012, 21:12

мастер говорит,для движки и коробки это тоже не зер гуд. зачем вот только движку с коробкой соединили мозгами,сделали бы адаптацию только по манере езды и всё. слишком сложностей много.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение supvalmin » Ср, 14 мар 2012, 21:12

И Вы исключительно на одной заправке лили топливо? Ни разу "налево" не ходили?
Насчет шелл - да, там топливо хорошее. Ви пауэр - замечательный бензин, знаю из проверенных источников )))
Но и с луком никогда (настоящим) проблем ни у меня, ни у обширного круга близких мне автомобилистов, не было... Странно все это.
Volvo XC70 2.4 D5 2008
--------------------------------
Mercedes Benz B200 2008
supvalmin
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пн, 27 фев 2012, 12:55
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Ср, 14 мар 2012, 21:15

если странно,дайте мне адрес проверенного автосервиса в москве,чтобы ребята были заинтересованны не только в деньгах но и в машинах,я с радостью сьезжу

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.
только чтобы сервис skodA был,знаю на волгоградке около ТТК есть,но какой он из себя не в курсах
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Dimbi4 » Ср, 14 мар 2012, 21:17

Сложно, но по другому не сделать мотор эффективным, и не запихнуть его в нормы экологические. Раньше как было, запустил мотор он и молотит секунд 40 на 1500 тыс об, а щас только запустил стрелка на 800.

RALF, завтра вечером отпишись как себя ведет авто.
Последний раз редактировалось Dimbi4 Ср, 14 мар 2012, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Rosso & Brunello 1,8 TSI L&K, Webasto, PLA 2.0
Аватара пользователя
Dimbi4
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 01 окт 2010, 11:40
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение liftovik » Ср, 14 мар 2012, 21:19

RALF писал(а):лукойл 100% был,буду теперь пробовать shell на волгоградке,говорят гуд


Лукойл не заправляю с самого начала, просто не замечаю этих заправок, все гуд. На волгоградке да шелл хороший, но на Оленьей шелл еще лучше(ИМХО), особенно В-пауэр. Сейчас перешел на фору роснефти - вообще вещь, рекомендую. :good:
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Arty_Skoda » Ср, 14 мар 2012, 21:54

RALF писал(а):если странно,дайте мне адрес проверенного автосервиса в москве,чтобы ребята были заинтересованны не только в деньгах но и в машинах,я с радостью сьезжу


"Пассатоводы" очень Vag Сервис хвалили.
Думаю, не будет расценено как реклама ?
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=150141
Я там не был, но отзывы о них хорошие.

Можно еще к Rummi c Базаровым скататься (не знаю - присутствуют ли они на этом форуме)
2013 Skoda Yeti DSG 1.8TSI Elegance WR8
Аватара пользователя
Arty_Skoda
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 19:49
Откуда: Москва/Мытищи

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 233