forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Пн, 07 май 2012, 7:39

Как можно лечить ППД с помощью амортизаторов, когда причина в пружинах? Поэтому даже теоретически подобное (после прочтения шапки темы) придти никому в голову не может.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение vladsm » Пн, 07 май 2012, 9:38

Добрый день. Меня ППД устраивает из-за клиренса. Машина А5 конец 2011 1,6 МРI. Резина 205/55/16 Continental super sport 2. Расстояние от центра колес до арок спереди - 418мм(норма 416), сзади 408(норма 419). Ощущение, что не те пружины стоят сзади. Когда садится 5 человек и 120 кг груза зад садится конкретно (на ямах черкаю задом). Как можно поднять зад на 1-2 см. Варианты:
1. Ставить на зад резину 205/60/16.
2. Пружины другие и что еще нужно менять.
3. Подставки под пружины.
Что посоветуете.
vladsm
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн, 10 окт 2011, 8:45

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Пн, 07 май 2012, 11:22

Вы хотите сказать что злые рабочие с Калуги подменили вам пружины на пружинки от приоры? :D
По теме:
1. Как вы замеряли и на какой поверхности стояла машина при замере? Вы гарантируете что поверхность была идеально ровная и не наблюдалось перекоса в сторону задней части машины?
2. 5 чел + 120 кг - для машины это ж. Если она у вас при такой загрузке может переползать лежачих полицейских - ей памятник ставить надо, а не ругать.
3. Если сильно достает - можете поставить пружины от универсала. Будет у вас дрэгстер... Я в бытность на семерку ставил задние пружины от 4-ки - была жесть, в зеркало заднего вида видно было только багажник и небо :lol: ну и вид соответствующий. Правда, при загрузке 5 человек реально ровно стояла, что тогда собстно и требовалось. Так что если такая загрузка для вас норма - можете ставить. Но при езде одному забудьте тогда слова "хорошо тормозит", "неплохо управляется", "мягко идет". Подумайте что на что вы готовы променять.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение vladsm » Пн, 07 май 2012, 11:36

Поверхность ровная, может маленький наклон вперед. 5 чел. по 70кг весом. Почему отклонение от нормы в задней части, вместо 419 - 408?
vladsm
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн, 10 окт 2011, 8:45

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение MikeD » Пн, 07 май 2012, 14:11

InterPaul писал(а):Как можно лечить ППД с помощью амортизаторов, когда причина в пружинах? Поэтому даже теоретически подобное (после прочтения шапки темы) придти никому в голову не может.

В шапке написано, как я понял, что на всех машинах с ППД, стоят пружины с ППД, а аморты - "евро". Вопрос у нас с jingvar - чтобы оставить клиренс ППД и улучшить комфорт можно поставить аморты ППД, если есть такие, или например от скаута?
Octavia A5 '10, 1.6MPI
Аватара пользователя
MikeD
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб, 02 апр 2011, 20:20
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Пн, 07 май 2012, 14:34

MikeD писал(а):В шапке написано, как я понял, что на всех машинах с ППД, стоят пружины с ППД, а аморты - "евро".

немного не так. аморты тоже "ППД", но проблема в том, что их характеристики очень близки к евро. А дубовые пружины ППД им несоответствуют.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение SKODAAUTO » Пн, 07 май 2012, 22:15

А кто нибудь знает номера пружин РС на механике?
SKODAAUTO
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 30 ноя 2011, 14:47

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение snakov » Вт, 08 май 2012, 18:41

А кто нибудь знает есть ли РС на механике?
УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИЙ НА АВТО и ПРОЧЕЕ ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ
Аватара пользователя
snakov
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2010, 21:39
Откуда: Воронеж

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Вт, 08 май 2012, 19:04

В европе есть. Вин для того чтобы узнать какие пружины можно узнать там же.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ан2000 » Вт, 08 май 2012, 23:06

Товарищи,а кто знает жесткость пружин октавии А5 для плохих дорог. переди зад. хочу заказать пружинки под более мягкие хар-ки.
ан2000
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 08 май 2012, 19:00
Откуда: Тольятти

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение witamin » Ср, 09 май 2012, 4:46

Может я не прав, но моя прошлая октавия 2008 г., вела себя на дороге гораздо собраннее, чем нынешняя 2012. Я еще одноклубников понять не мог, какие у них проблемы с подвеской, идет как по рельсам. Такое впечатление, что по крайней мере на задней оси стали ставить или пружины мягше, или амморты другие. На той машине задняя часть приподнята чуть чуть была, а здесь вровень с передней. Заднюю подвеску на трассе порой пробивает до отбоя. На прошлой даже не знал где он, впечатление было, что проглотит все :)
witamin
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб, 13 сен 2008, 13:45

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Денис177 » Ср, 09 май 2012, 10:31

Хотелось бы узнать, после занижения машина так же чувствительна к уклону дороги? Т.е. есть ли на форуме те, у кого машину тянуло вправо, а теперь не тянет
Денис177
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 22:41

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spion30 » Ср, 09 май 2012, 11:02

witamin писал(а):Может я не прав, но моя прошлая октавия 2008 г., вела себя на дороге гораздо собраннее, чем нынешняя 2012. Я еще одноклубников понять не мог, какие у них проблемы с подвеской, идет как по рельсам. Такое впечатление, что по крайней мере на задней оси стали ставить или пружины мягше, или амморты другие. На той машине задняя часть приподнята чуть чуть была, а здесь вровень с передней. Заднюю подвеску на трассе порой пробивает до отбоя. На прошлой даже не знал где он, впечатление было, что проглотит все :)

хотел написать то же самое - думал у меня одного такое чувство :( - зад реально смотрится ниже в отличии от до фл - на предыдущей подвеска была не такая ватная или скорее всего мыльная :( - читал в топике про поломки что кому то по гарантии меняли задние просевшие пружины - может быть в них дело- похоже опять сменили производителя - :x
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение witamin » Ср, 09 май 2012, 14:21

Чувство ужасное, на небольшой скорости на неровностях дороги при поворотах зад понемногу переставляет, на скорости за 120 чувство уверенности в машине отсутствует, чем так можно было испортить подвеску?

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
наверное буду при первом ТО предъявлять, пусть смотрят подвеску
witamin
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб, 13 сен 2008, 13:45

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spion30 » Ср, 09 май 2012, 21:13

отпишись потом :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2