М-да! Спор зашёл в тупик...это уже очевидно, со стороны очень видно.
Примущество 1.8TSI в его литраже,ибо остальное всё производные от этого.
А те кому выбирать между 1.8 и 1.4, последние десяток страниц перелестнут.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
mars73 писал(а):М-да! Спор зашёл в тупик...это уже очевидно, со стороны очень видно.
Примущество 1.8TSI в его литраже,ибо остальное всё производные от этого.
А те кому выбирать между 1.8 и 1.4, последние десяток страниц перелестнут.
ilya_nn писал(а):Так же можно сосчитать, что полностью груженная Октавия 1.8TSI (на механике) эквивалентна по динамике Октавии 1.4TSI с одним водителем.
Bubba_RUS писал(а):Ой ой ой ой ой ой ой.... как все плохо![]()
Bubba_RUS писал(а):Дифуры и т.п. нафига? Зачем из пушки по воробьям? Тут что точность нужна в третьем знаке?
Bubba_RUS писал(а):В момент обгона на трассе обычно скорость авто меняется в пределах от 100 до 120 и выше км ч. Ну давайте даже для 100 км/ч посчитаем - это будет оценка снизу (для самых одаренных - это чтоб дифур не нужен был, а только гарантированный качественный результат, а не точная количественная оценка, априори невозможная для указанного случая).
Итак. Чтобы было понятно. При 100км/ч автомобиль проезжает в секунду (100*1000м)/(60*60сек)=27,8 м/с. Точность в замере времени вас чем-то не устраивает? Я что, говорю о том, что вот блин ровно 5,2 с она фуру обгоняет? Я привел примерные данные, с разбросом +- 25 процентов, т.е. "коридор" 50%! Вы думаете данные, полученные элементарным подсчетом секунд такой хреновой точности не удовлетворят? Запросто удовлетворят. Если я про себя насчитаю 5 с, или 10с, то 1с в реале это никак не будет.
Вот и считайте в уме, две блин цифры перемножить в среднем пусть 4с умножаем на вышеупомянутые 27,8м: 4*27,8~= 111метров. И это оценка СНИЗУ!!! Т.к. при обгонах на трассе 100км/ч - это начальная скорость обгонов.
Ну если хочется обсудить обгон при 80км/ч - ради бога, там будет около 90 м (надеюсь теперь сами сожете посчитать и проверить?). А потом, в качестве упражнения, подсчитайте сколько будет в метрах "стоить" разница во времени обгона в 5 с если обгоняете не на 100 км/ч, а на 120кмч, на 140 км/ч. Ну чего, всё еще про 2 метра интересно????
Bubba_RUS писал(а):Дифуры. Блин, понабираются слов умных из курса матана, и полностью забывают про здравый смысл и арифметику, в порыве желания блеснуть эрудицией.
Bubba_RUS писал(а):И да, я походу экстрасенс.
Bubba_RUS писал(а): Вы же ездили получается на 14,5с до 100 и теперь на 9,7 с до 100.
Bubba_RUS писал(а):Я ездил и на гольф2 75 лс (окло 15 с до 100), потом на пассате 2,0 136лс (10,4с до 100), теперь на туре (8,4 с до 100). Из всего этого заметно едет только тур. Пассат хоть и был почти в 2 раза мощней гольфа - разница между пассатом и гольфом НАМНОГО меньше чем между туром и пассатом. Т.е. пересев с гольфа на паську, я заметил очень небошьшую разницу (но заметил). А вот ТУР после пассата казался самолетом!
Bubba_RUS писал(а):Вот у вас пока была ступень только 15с - 10с. На следующей ступени (10с-8с) вы очень большую разницу почувствуете. Поэтому повторяю: покатайтесь на 1,8Т/1,8ТСИ по трассе часа 2 - вы перестанете на такие темы спорить.
BDW писал(а):У 1,4 9,7с от 0 до 100км/ч. т.е. машина будет иметь ускорение (100*1000)/(60*60)*9,7=2,86 м/с2 а за 8,2с, т.е. время за которое 1,8 разгонится до 100 км/ч, 1,4 разгонится до 8,2*2,86м/с2=23,452м/с или 84,5 км/ч.
теперь за это время средняя скорость 1,8 будет составлять 50 км/ч или 13,89м/с, а 1,4 - 42,25 км/час или 11,726 м/с, а выигрыш в метрах 17,7448 м на участке разгона в 113,898м
BDW писал(а):Да, уж. Не иметь представления об элементарных вещах и при этом чего то доказывать
boeing писал(а):Тааакс.... Смотрю тут все неподецки накосячили с цифрами
Считаем правильно:
1) берем за исходные данные эластичность (80-120км/ч) заявленную для леонов 1.4T - 12c , 1.8T - 10с.
2) приводим ускорения к м/с2 :
а14 = (120-80км/ч)*1000м/(3600с * 12с) = 0.925 м/с2
а18 = (120-80км/ч)*1000м/(3600с * 10с) = 1.111 м/с2
3) поставим задачу: обгон фуры двигающейся со скоростью 80км/ч
т.к. фура движется с нулевым ускорением, удаляться от нее мы будем по простой формуле ( a*t^2 ) / 2, получаем:
через 5сек: 1.8T - 13.8м , 1.4T - 11.5м
через 7сек: 1.8T - 27.2м , 1.4T - 22.6м
А если грубо, итак все понятно из соотношения ускорений 1.4 и 1.8: разница 20%
При необходимом времени обгона 6-7-8 сек, 1.8 закончит на 1 секунду раньше чем 1.4
Да, уж. Не иметь представления об элементарных вещах и при этом чего то доказывать
Только забыли что есть у 1,8ТСИ 80-120км/ч за 9 с, а не 10с.
....
И, главное, что есть еще V0, и из-за него во время обгона вы по встречке проедете вовсе не дистанцию обгона относительно фуры (не 30-50м), а еще и V0*(время обгона) одной и второй машиной!
boeing писал(а):И для фуры и для обгоняющей машины Vo и t одинаковые, так что их мы просто не учитываем, т.к. нас интересует разница расстояний. И переходить в другие системы отсчета нам тоже не требуетсядостаточно a * t^2 / 2
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246