forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 10 сен 2013, 20:58

Упс! Пардон. А куда писать инфу про BZB?
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение DDR » Ср, 11 сен 2013, 3:54

Alex-alex писал(а):Мое мнение такое (масло быстрее фиговое чем цепь перескочет) Проще сказать цепь перескочила чем сказать вам масло фиговое залили!)))))
Что касается масла все оч просто на высоких оборотах клапана не успевают закрываться. Результат нет компресии)))) Вы немцам такое только не скажите цепь перескочила))))))))))))) Я даж примерно знаю что они вам ответят. Да может и натяжитель цепи тоже плохо или неправельно работать от плохого масла!))

Это как так-что клапана не успевают закрываться на оборотах? :shock: Вы в курсе что это вообще-то моментальная кончина всей поршневой и клапанов??Да и без компрессии даже медленного не поедешь,а не то что быстро. :ROFL:
Вообще-сумбур какой-то,причем тут масло и клапана?Клапана ГРМ или какие другие вы имеете в виду?В масляном фильтре тоже клапан есть.
Если про натяжитель и масло говорить-то это все головняк от первого,а не вина последнего,и скорее натяжитель-а не масло виновато.
Вязкости масел даже 5-50 достаточно,чтоб при запуске давление вовремя до натяжителя долетело.А уж 5-40 и ниже вообще подавно.
Натяжитель сейчас идет новый,с более сильной пружиной и как пишут-напильник более тонкий используют теперь на заводе,чтоб лучше подогнать.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Георгий 432 » Ср, 11 сен 2013, 7:50

В данном сообщении есть зерно истины, клапана на самом деле на высоких оборотах не успевают полностью закрываться, этого достаточно для того что бы не было контакта ШПГ, но речь идет о доработанных моторах, когда полка момента сдвигается в боле высокую зону оборотов скажет так тыс в 8...
Турбина-это такая маленькая улитка :) :) :)
Аватара пользователя
Георгий 432
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 12:28

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение maksim23 » Ср, 11 сен 2013, 7:56

Называется зависание клапанов. Используется в спорте. Нам то ч то от этого с перескоком?
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Искандер-М » Ср, 11 сен 2013, 9:26

Искандер-М писал(а):У соседа Ауди ТФСИАЙ мехпника 1.8 2008 года WAUZZZ8K89N006000 (чуть изменил последние цифры) на работе пытался завестись не получилось. Приглашали читать ошибки ошибок нет. Приговорили якобы бензонасос. Сегодня у Фв дилера поменяли не помогло. Померили компрессию - 0. Пробег меньше сотни. Будут разбирать. Интересно реально получить куланс? Кстати эта тема началась с Ауди.

разобрали, перескок цепи загнуло клапана. Запчастей на 70 тыщ, работа 45 тыщ. Предлогали ему еще поменять распредвал за 30 тыщ типо там щербинка какая-то - отказался. Меняют клапана, гидрокомпенсаторы, цепь, натяжитель, прокладки и т.д. Делает у диллера ФВ.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Antonio726 » Ср, 11 сен 2013, 10:13

Искандер-М, какой пробег у ауди? Б/у голову - гр/механизм поставить не рассматривался вариант? Кажись дешевле бы вышло...
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение maksim23 » Ср, 11 сен 2013, 14:50

Я б в таком случае лучше взял контрактный двигатель
http://www.motor-groups.ru/index.php?p= ... volkswagen
Например.
Друг на гольфе покупал такой. Отъездил год и продал.
Если б новая, то ремонт конечно
Но шестой год машине, пробег большой и ремонта свыше ста тысяч это круто.
Позвонил туда, спросил о гарантиях. Ответ туманный конечно. На вопрос а вдруг двигатель уже триста тыщ пробещал услышал смех и ответ, что они столько не ходят.
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение spion30 » Ср, 11 сен 2013, 16:33

Ставьте авто на ручник а после этого глушите и включайте передачу - а потом снимайте ручник или оставляйте и не будет перескока - вот ответ дилера на мой вопрос по перескоку .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Искандер-М » Ср, 11 сен 2013, 18:21

Antonio726 писал(а):Искандер-М, какой пробег у ауди? Б/у голову - гр/механизм поставить не рассматривался вариант? Кажись дешевле бы вышло...

неа, он хотит ток официалов. я ему предлогал. Пробег около стони тысяч не крутил не гонял 90-110 км.ч
CDH движка помоему
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Karly » Ср, 11 сен 2013, 18:47

spion30 писал(а):Ставьте авто на ручник а после этого глушите и включайте передачу - а потом снимайте ручник или оставляйте и не будет перескока - вот ответ дилера на мой вопрос по перескоку .

Что ещё за ерунда.
Вообще не нужно авто на передаче ставить и все. Какието советские приёмы...
Пысы у меня с ручником проблем зимой не было
1,8 tsi + 6мех + Рево st.1
Karly
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 26 янв 2013, 9:59
Откуда: Екатеринбург

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение maksim23 » Ср, 11 сен 2013, 21:44

Не ерунда. Имелось в виду, что нельзя допускать чтобы машина на передаче или на паркинге скатывалась. Это способствует перескоку. Если не главная причина. Давления масла нет. Натяжитель прослабляет цепь, звено перескакивает, заводите и удивляетесь.
Советский союз это приехал, заглушил, воткнул первую, ушел. Здесь же приехал, затянул ручник, отпустил тормоз, когда машина откатится врубаешь паркинг или первую, глушишь, уходишь.
Потом не рассказывайте что Вас не предупреждали
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение spion30 » Ср, 11 сен 2013, 22:41

Да да - всё именно так - особенно упрекали в таком откате мотор 1.4 тси 8) - цепь при откате назад провисает и и при пуске натяжитель не успевает выбрать слабину и ..... 75000 рублей ушли из семейного бюджета :cry:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Koxs » Чт, 12 сен 2013, 16:49

maksim23 писал(а):Не ерунда. Имелось в виду, что нельзя допускать чтобы машина на передаче или на паркинге скатывалась. Это способствует перескоку. Если не главная причина. Давления масла нет. Натяжитель прослабляет цепь, звено перескакивает, заводите и удивляетесь.
Советский союз это приехал, заглушил, воткнул первую, ушел. Здесь же приехал, затянул ручник, отпустил тормоз, когда машина откатится врубаешь паркинг или первую, глушишь, уходишь.
Потом не рассказывайте что Вас не предупреждали

Про паркинг (если речь в данном случае шла про АКПП) - полная глупость, т.к. блокируется коробка с помощью стопорного венца и собачки, т.е. машина "висит" на коробке, что, конечно тоже не есть гуд, но грозит это большой нагрузкой на трос и возможным клином собачки в стопорном венце. Да и про механику тоже сомневаюсь, т.к. натяжитель без давления масла хоть и не давит на цепь, но и плунжер утапливаться обратно не должен.
1.8 TSI
Аватара пользователя
Koxs
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2011, 13:03
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение DDR » Чт, 12 сен 2013, 16:56

Koxs писал(а):[ т.к. натяжитель без давления масла хоть и не давит на цепь, но и плунжер утапливаться обратно не должен.

Вот вот-не должен,и так все раньше думали.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Koxs » Чт, 12 сен 2013, 17:04

DDR писал(а): Вот вот-не должен,и так все раньше думали.
По этому поводу есть даже ТПИшка от сентября 2012 года с проверкой натяжителя. Точно не помню, но там при утапливании плунжера рукой - замена натяжителя и проверка цепи и клапанов с поршнями на предмет "встречи".
1.8 TSI
Аватара пользователя
Koxs
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2011, 13:03
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224

cron