vlavr писал(а):У меня при торможении до остановки в режиме S (спорт, езда на повышенных оборотах) коробку заметно колбасит, поэтому перевожу в D перед торможением.
Возможно Ваш толчок - это конструктивная особенность, а может это симптом, что пора менять масло в коробке (если не менялось).
в данном режиме я бы рекомендовал на тормоз нажимать дважды - первый раз обозначить торможение чтобы мозги перешли в режим торможения мотором и потом уже тормозить до конца

Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:
если делать самому то тоже получается накладно - я уже писал - оригинал масло от 1100-до 1400 ( у официалов около 2000 ) за 1 литр - прокладка 2000 оригинал + фильтр 2000 оригинал + времени окола двух нормочасов если с промывкой двойным объемом = итог 5-6 литров масла (6600 руб) +4000 = 10600 + терпение и умение мастера - В майоре например очень внимательно слушали как менял я масло - процедура у них не особо востребованная - так как первый хозяин в автомате масло менять не будет скорее всего и продаст на 100-120 000 км - второму хозяину достанется либо хлам либо он просто не поедет к ОД так как гарантия кончилась . Мне больше всего приглянулся разговор с мастером в трансматике что на улице Докукина . Сказал что процедура знакомая и руку они уже набили - уровень уже на ощупь выставляют - мастер температуру поддона рукой определяет - главное дождаться полного остывания - с наступлением тепла эта процедура может затянуться часов на 5 - ОД вообще рекомендует на ночь оставлятьkursantkvi писал(а):Спасибо!
Масло в коробке думаю не менялось от рождения...
Может кто знает хороший сервис по обслуживанию АКПП? (А то офицаловсткие 17к загоняют кошелек в ужас)
