forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Сообщение small » Вс, 21 дек 2008, 16:43

Уважемые шкодоводы, растолкуйте начинающему алгоритм работы этого оттаивателя. По описанию там стоит электрический тен (1k0963235f) и греет подаваемый воздух на лобовое стекло. По схеме отдельный узел с теном, подключенный к can шине.
По ощущениям - воздух не греется, по крайней мере при -6 на улице - заднее стекло с электроподогревом уже оттаяло, а на лобовом - только первые проталины. Рука тепла практически не ощущает.

МиниFAQ
 Что это такое?
Дополнительный воздушный электроотопитель (РТС) по сути представляет собой ТЭН, который находится в воздуховоде идущем от печки и подогревает идущий в салон воздух. Мощность - примерно 1квт, теплый воздух начинает идти примерно через 1-2 минуты после завода машины. Важно понимать, что мощность РТС ограничена и эффективен он только на 2-й (максимум 3-й) скорости вентилятора. Если сразу врубить 4-ю скорость, но будет идти лишь немного теплый воздух.
Эффективность агрегата подтверждена многочисленными установками и обладателями заводских версий - салон прогревается значительно быстрее.

 Какие бывают варианты и на какие двигатели возможна установка?
Вариантов РТС (либо его установки) в настоящее время известно три:
1. "Безмозглый" РТС 1K0 963 235 F - дополнительная установка. Экземпляр F требует внешнего "ручного" управления, т.е. не имеет собственного блока управления, который может его включать-выключать, а также изменять мощность.
Возможна установка на все типы двигателей (кроме отмеченных в варианте 2), управление РТС ведется вручную путем установки температуры обогрева на колесике в красную зону.
2. "Безмозглый" РТС 1K0 963 235 F - заводская установка. Устанавливается штатно с завода на Октавии с двигателем 2,0 TDI (все), 1,4 TSI (c 35 недели 2012 года), на Йети с двигателем 1,2 TSI (c 2011 года).
Отличительная особенность - РТС подключатся к ЭБУ двигателя, которое управляет его включением-выключением, а также мощностью. В связи с тем, что для управления РТС требуется соответствующая программа двигателя, функционал установки РТС на другие двигатели по штатной схеме не проверен. Управление - автоматическое, вкл-выкл и мощность задаются ЭБУ двигателя.
3. "Умный" РТС 1K0 963 235 Е. Имеет собственный блок управления, подключается через CAN-шину. Управление - автоматическое, вкл-выкл и мощность задается собственным блоком управления РТС исходя из выставленной температуры на климатике-климатронике.
Ставится дополнительно - на любые двигатели Октавии и Йети

 Как установить, сколько стоит?
Установка "умного" РТС
Установка "безмозглого" РТС согласно вар.1 - аналогично, кроме подключения к CAN.
Установка "безмозглого" РТС согласно вар.2 (по штатной схеме)
Стоимость деталей пробивается по их номерам.
Примерно - 18 тыс. + 5-6 тыс. установка.

 Где установить?
1. На неофициальном сервисе или самому - согласно мануалу.
2. На официальном сервисе (ОД). Большинство дилеров предоставляют подобную услугу - главное правильно попросить. Стоимость - порядка 5-8 тысяч рублей - в зависимости от аппетита. На гарантию не влияет.

 Причины и устранение ошибки 00361 - Нагревательный элемент дополнительного отопителя-Z35, 014 - Неисправен
По прошествии нескольких лет (3-5) эксплуатации РТС, у многих автовладельцев появляется такая ошибка в автоскане по адресу 7D: Дополнительный воздушный отопитель:

00361 - Нагревательный элемент дополнительного отопителя-Z35
014 – Неисправен

Обнаружить неисправность можно и без ВАСИ, поскольку привычный теплый воздух, к которому мы привыкли, не идет из дефлекторов прим. через минуту после запуска мотора. Автоматически по CAN-шине РТС не включается, ошибка не удаляется из автоскана посредством ВАСИ и сохраняется в памяти контроллера до устранения неисправности РТС.
При этом, включить РТС можно вручную, кратковременно повернув крутилку регулятора температуры до максимума, или посредством VAG-COM (зайдя в блок 7D). При таком способе включения РТС будет работать, поскольку неисправные эл. цепи в этом алгоритме включения не задействованы.

ЗДЕСЬ ГЛАВНОЕ - не паникуйте и не спешите менять РТС на новый, поскольку есть проверенный способ восстановления его работоспособности.
Но сначала о причинах неисправности.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ:

Существует мнение, что эта неисправность РТС возникает вследствие экологических требований Евросоюза: РТС изготовлен в Евросоюзе и для Евросоюза, а там используется безсвинцовый припой, который менее эластичен, чем свинцовый, и обладает худшей теплопроводностью.
Силовые резисторы и полевые транзисторы MOSFET большой мощности очень сильно нагреваются, и больше подвержены вибрациям в силу их большого размера. Кроме того, работают они в режиме нагрев-охлаждение, потому что РТС работает непостоянно, а включается автоматически после запуска двигателя только в холодное время года и до его нагрева до определенной температуры, достаточной для обогрева салона штатным отопителем, после чего сам отключается.
Возможно поэтому образуются микротрещины в местах пайки силовых резисторов и транзисторов (используется так называемая «холодная пайка»). По идее, технологически эти резисторы должны быть приклеены к поверхности платы, а потом уже припаяны. Видимо какой-то промах технологов. Если бы они не грелись, их можно было бы залить компаундом, как это сделано на ножках ключей. Если нанести более толстый слой припоя, то микротрещина будет образовываться намного дольше. Но тогда придется паять эти резисторы отдельной ручной операцией.

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ РТС:

Решение проблемы – нужно извлечь РТС, снять защитную черную крышку с электронной платы и тщательно, не жалея припоя, пропаять все 5 силовых резисторов и три транзистора MOSFET. В ходе процесса пайки очевидные «виновники» будут сразу замечены, поскольку в буквальном смысле отвалятся от платы. Но не обольщайтесь, тем, что нашли причину, и пропаяйте все 5 резисторов и 3 транзистора (три черные коробочки о двух ножках (средняя ножка отсутствует).
После ремонта рекомендуется проверить сопротивление отдельно между всеми тремя элементами РТС, которое должно быть одинаковым!
Результат конечно не вечен, поскольку РТС будет продолжать работать в прежнем режиме нагрев-охлаждение и в условиях повышенной влажности (у ног водителя), поэтому проблема может возникнуть вновь через несколько лет. Устраняется также.
Известны случаи «лечения» РТС несколько раз.
После установки РТС на место ошибка легко удалится VAGCOM-ом и больше не появится. Возможно для удаления ошибки потребуется включить тест исполнителей-08 в блоке 7D.

Более подробно можно почитать посты с фотоотчетом Brokly - viewtopic.php?p=1924108#p1924108 и viewtopic.php?p=1930663#p1930663, а также посты клубней SanchoPanso - viewtopic.php?p=1873055#p1873055 и viewtopic.php?p=1928492#p1928492, Tasmanec - viewtopic.php?p=1747327#p1747327 за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

О СНЯТИИ И УСТАНОВКЕ КРЫШКИ ПЛАТЫ:

Крышка электронной платы приклеена к корпусу, не пытайтесь ее оторвать или отжать - риск обломить хрупкие ушки для крепления РТС! Либо нагревайте крышку феном и по-тихоньку враскачку снимайте с помощью отвертки или ножа, либо воспользуйтесь канцелярским ножом, пройдясь им по периметру сочленения крышки и корпуса платы, надрезав заводской клей.

Этот очень важный момент, касающийся снятия черной крышки электронной платы, которая приклеена к корпусу РТС описан в посте Beatoom.
После установки крышки на место ее также следует приклеить хорошим двухкомпонентным клеем, чтобы исключить попадание влаги на плату под крышкой.

Для информации: вот еще один фотоотчет нашего клубня SanchoPanso на эту тему на Драйве.

Всем УДАЧИ в ремонте и будьте осторожны, поскольку детали на электронной плате РТС очень мелкие и были случаи их повреждения!Если не уверены в своих силах, то лучше доверить это профессионалам.
Skoda Octavia II 2.0TDI+6DSG
small
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2008, 16:21
Откуда: MO

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Mr.Tour » Ср, 23 ноя 2011, 12:37

InterPaul писал(а): вот в этом и твое счастье, что сразу ездишь с ртс и не знаешь каково это бывает...
+100500 Если бы не ртс он бы в другой ветке писал: А стоило ли это потраченных 800 тыс.? :D
Изображение
Mrs.Black Magic Ambiente MPI-WRB-2010 + Mr.White Ambition MPI-WR2-2015
Аватара пользователя
Mr.Tour
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 7:12
Откуда: Самара, E50º8´ N53º13´

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Agent-008 » Ср, 23 ноя 2011, 13:02

tomcat писал(а):....Темп. ОЖ достигает 90С и тут же вырастают обороты ХХ с 750 до 850 - видно, как сразу начинает таять иней на заднем стекле - значит РТС отключился (т. к. движок полностью прогрет) и теперь включился обогрев заднего.
Странно... РТС выключается по достижению +75.. Показания на стрелочнике и что на самом деле (по диагностике) отличаются!
..Описанная картина наблюдалась два дня подряд... хотелось бы услышать мнение форумчан - как оцениваете эффективность РТС?
Оцениваю - очень положительно! И дело не в том, что я участвовал в первооткрывателях внедрения РТС в бензиновую Шкоду... :)
Конечно - хотелось бы большего! Но мы пошли по пути установки стандартных девайсов в машину!
Чтобы обогреть салон сразу (какой кстати? чего то не пишут многие - сарай, хетч, ети....) - нужно - 3-5 кВт обогреватель - имхо!
Уважаемый MaoSan - понавставлял обогревателей-подогревателей - доволен. Но - они для стояночного режима работы от 220В.

При достижении +90 (по стрелочнику) - да это уже жарища в салоне! РТС уже не работает давно - жарит только собственная печка от ЖО.
Я, когда сижу с компом и делаю диагностику, приходится окно открывать - воздухом подышать. :D
По ручкам-кнопкам. Попробуйте с режимом - как я делаю (выше писал). Двигун - сам наберёт обороты - от потребляемой нагрузки. Когда оттаиваетесь, хороший результат от запотевания даёт приоткрытое окно водителя-пассажира с режимом рециркуляции - не засасывается воздух извне машины....быстрее прогрев.
Когда ставите на длительную стоянку - дайте поработать движку немного - 5мин., откройте окна - выдуйте тёплый воздух.

Сравнивать то - ЕСТЬ С ЧЕМ!
Отключите РТС - просто выдерните штеккер управления с РТС или снимите предохранитель на силовом кабеле.
Будут ошибки по диагностике (не на панели приборов) - это ерунда - можно всегда сбросить! Или забейте на них, на ТО - дилер сбросит!
Тогда и оцените! С "даунгрейдом"...
Удачи. :friends:
Последний раз редактировалось Agent-008 Ср, 23 ноя 2011, 13:33, всего редактировалось 8 раз(а).
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение tomcat » Ср, 23 ноя 2011, 13:06

InterPaul писал(а):как оцениваем, как оцениваем...
tomcat писал(а):3 минуты я уже еду по дороге - стекло оттаяло примерно на 50% по высоте
попрошу не искажать цитаты:)
не "3 минуты я уже еду по дороге - стекло оттаяло на 50%", а "15 минут (из них 3 минуты я уже еду по дороге) - стекло оттаяло на 50%"
т. е. речь то о том, что "5 минут на ХХ и смахнул наледь дворниками" - это или большоооое преувеличение. :Bravo:
или у меня РТС неправильный - вот и пытаюсь выяснить, у кого как)
понятно что с РТС лучше, чем без него, но почитав последние 10 страниц о потенциальных проблемах с генычем и оценив его эффективность поневоле начинаешь задумывацца, а не сменить ли к след. зиме на Вебасту...
Mr.Tour писал(а): +100500 Если бы не ртс он бы в другой ветке писал: А стоило ли это потраченных 800 тыс.? :D

не, октавия - достойный пепелац! :beer:
отдельные слабые места исправим(ы)! :)
Agent-008 писал(а): Когда оттаиваетесь, хороший результат от запотевания даёт приоткрытое окно водителя.
Хочу уточнить - речь не идет о запотевании стекол - изморозь на внешней стороне лобового:) Причем такая достаточно плотная изморозь. Видимо без скребка этой зимой не обойтись)) За советы спасибо :beer: . Про рециркуляцию я чтот упустил..
PS Кузов - хэтч.
Agent-008 писал(а):Странно... РТС выключается по достижению +75.. Показания на стрелочнике и что на самом деле (по диагностике) отличаются!
Да, если быть точным, до 90 еще немного не дошло по стрелочнику.. примерно 85 показывал :)
In VAG we trust! 1.8 TSI DSG Elegance +
tomcat
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт, 22 апр 2011, 19:45
Откуда: Москва

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение MaoSan » Ср, 23 ноя 2011, 14:04

Ув. Agent-008!
У меня есть не беспочвенное предположения полагать, пусть и по субъективным причинам, что ни фига РТС НЕ выключается после +75 С ОЖ. Отключается, только если перевести температуру на минимум на синий сектор, а потом добавить в плюс, но не до красного..., а то опять включиться РТС. Мощность - да, она на нём 0 W, но возможно - РТС периодически всё таки подрубается. Я телом чувствую, что из отопителя добавилось пыху, раньше я не убавлял температуру на двухзонной климме после прогрева салона сразу аж на 20...19 градусов, из печки прям таки пышит жаром, причём с особым пёром, которого раньше вроде не было, когда ещё не стоял РТС, особо чувствуется на трассе, когда салон уже достаточно прогрелся.
Замечу, что обороты по тахометру у меня вообще ни как не прибавляются и не убавляются при Вкл/Выкл РТСа.
Ещё один момент - на холостых температура ОЖ вниз больше не падает с 90 до 75 С, как это было раньше, до установки РТСа.
С моими обогревателями-подогревателями - это ни как не связано, пробовал на полностью выстуженном салоне...
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Robbin » Ср, 23 ноя 2011, 14:12

Driver_tech писал(а):А провода какие у вас стоят: родные или самодельные ?
Провода у меня оригинальные, экономить на них не стал.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Agent-008 » Ср, 23 ноя 2011, 14:17

MaoSan писал(а):У меня есть не беспочвенное предположения полагать, пусть и по субъективным причинам, что ни фига РТС НЕ выключается после +75 С ОЖ....

...Ещё один момент - на холостых температура ОЖ вниз больше не падает с 90 до 75 С, как это было раньше, до установки РТСа.
С моими обогревателями-подогревателями - это ни как не связано, пробовал на полностью выстуженном салоне...
Я не могу "врубиться"....или не в том контексте понимаю? Ладно.... на днях ещё промеряю. Попробую выстудить и графики снять - грабером.

Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:
А....ну я же выкладывал! viewtopic.php?p=1453109#p1453109
ЖО +76 - РТС - выключен!
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение N_A » Ср, 23 ноя 2011, 15:24

Игорь, ака Agent-008 - графики можно и не снимать грабером. Там есть кнопочка вести лог в экселевский файлик в цсв. а потом в ёкселе их и построить.

По холостым оборотам - на двигле 1.6 их поднять можно, НО как известно есть одно маленькое НО!
Обороты поднялись, но через 3-4 запуска - ЕБУ несмотря на то, что в адаптации заданы повышенные обороты, игнорирует уставку и выдает положенные стандартные 750 оборотов. Дальнейшие игрища с адаптацией ни к чему не привели, хоть ты об асфальт головой убейся. :evil:

У меня есть не беспочвенное предположения полагать, пусть и по субъективным причинам, что ни фига РТС НЕ выключается после +75 С ОЖ

подобного эффекта не наблюдал, недавно ехал на и с работы (а поскольку езжу я преимущественно по пробкам :) ) всю дорогу следил за работой РТС (когда молотит когда не молотит напряжения, мощность обороты и прочее в том числе и за температурой воздуха с печки) Следил по датчика температуры установленных в соплах. Делал правда это с помощью VAS PC, но насколько мне не изменяет память то посмотреть данные с этих датчиков в вагкоме можно в измеряемых величинах климы

Как только ОЖ нагрелась до 75 градусов РТС вырубился и больше на протяжении всей поезде не включался.
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Agent-008 » Ср, 23 ноя 2011, 15:41

N_A писал(а):...Там есть кнопочка вести лог в экселевский файлик в цсв. а потом в ёкселе их и построить...
..По холостым оборотам - на двигле 1.6 их поднять можно, НО как известно есть одно маленькое НО!
Обороты поднялись....
Ага...понял. Так ну и? Где графики то? :D
По ХХ... И в это время....стробики пропадают? Загрузка геныча - как? Или не успел? :)
....выходит - ЭБУ самообучается, невзирая на уставки! Вот - фатерлянд..блин.
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение N_A » Ср, 23 ноя 2011, 16:45

Так ну и? Где графики то?
яж васом смотрел а не вагкомом :) . там с сохранением графиков гемора много
И в это время....стробики пропадают?
с оборотами игрался на теплом двигле дабы исключить влияния прогревочных, принудительное поднятие при включении допнагрузок и т.п.
на 4 заводке обороты вернулись в нужное русло и больше нихрена подниматься не хотели ни в меньшую ни в большую :(

Думаю эта величина где то еще запрятана и скорее всего в алгоритмах управления двиглом. наверняка "мозг" собирая инфу с перефирии сам решает какие и когда ему обороты держать

Все на том же пресловутом обогреве заднего стекла - не раз замечал что периодически при прогретом двигле на светофорах обороты поднимаются и прилично поднимаются, где то под 1000 - видно по расходу. скачет с 0.8 до 1.1 -.1.2 л/ч РТС еще тогда и в проекте не было.
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение SanchoPanso » Ср, 23 ноя 2011, 17:29

Хочу внести ясность в показания датчика температуры - градуировка его очень приблизительная. Особенно 90 градусов. Я делал замеры у меня стрелка на 90 встает еще на 68-70 градусах. Наверно поэтому кажется что при достижении 75 по датчику РТС еще работает.
Теперь про ощющения - в прошлую зиму я уже с ноля градусов машину на ночь ставил с отключением климата, а если температура была от -10 и ниже то за 15 минут прогрева стрелка температурного датчика как лежала под 50-ю так и лежала. Сегодня ночью было -10, утром завел машину с квартиры, пока собирался, одевался, спускался - сел в машину и сразу посмотрел сколько прошло времени. Макси-дот сказал 9 минут поездки. Климат стоит на максимуме и обдув в положении 3 светящихся деления. Я поднес руку к воздуховоду и почувствовал что воздух еле еле теплый, но это для меня, а вот для замерзщего лобовика этого было достаточно что бы на 1\3 уже расстаять, да и в салоне чувствовалось что помаленьку теплеет. Через 15 минут прогрева на холостых стекло расстаяло на 1\2 и включив дворники смахнулась 3\4 наледи.
Вывод: без РТС двигатель греется на много меньше и что бы он хоть как то грелся приходилось климат отключать.
С РТС двигатель греется быстрее, т.к. подается большее количество топлива, плюс сам РТС согревает воздух.
ПОнятно что РТС в 1000W не создает за 5 минут "ташкента" в машине, но в машине стало значительно теплее. Я очень доволен.
По работе климата - я раньше зимой ниже 24 не ставил и то чаще 25 стояло. А сейчас уже на полпути на работу переключаю на 20, т.к. дышать в машине уже нечем. Единственное - у меня уже лежит "автотепло" и на 2\3 закрыт перед.
Skoda Octavia 1,4 TSI 6МКПП Elegans + 1 пакет + РТС + ДУОЖ + Front OPS + ФО + ППН + Bilstein B6 Sport + LowMirrorRetGear + ПР + GSM II Bluetooth + RDKS + ESP + XDS + BAS + DSR + HHC + BDW + "Чашка кофе" + REVO = "Серебряная молния"
Аватара пользователя
SanchoPanso
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 11:10
Откуда: Планета Земля

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение MaoSan » Ср, 23 ноя 2011, 18:30

Ребят, спасибо всем! Ещё вопросик, который мы мельком обсуждали с Игорем в личке...
Как идёт циркуляция воздуха в отопителе? Четких схем в программах самообучения так и не нашёл. Если воздух идёт сначала через печку, а потом на РТС, то это одно... Но скорей всего, сошлись на мнении, что воздух сначала поступает на вход РТСа, затем проходит через него, и затем - насквозь пролетает через радиатор отопителя, тем самым дополнительно его прогревая..., ну и как следствие - догревая двигло. Отсюда ещё один вопрос - ОЖижа в радиаторе отопителя постоянно крутиться, или по принудительному включению какого-то насоса?
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение josi » Ср, 23 ноя 2011, 20:24

SanchoPanso писал(а):Хочу внести ясность в показания датчика температуры - градуировка его очень приблизительная. Особенно 90 градусов. Я делал замеры у меня стрелка на 90 встает еще на 68-70 градусах.

Я думаю, что он специально так откалиброван, чтобы стоял на 90° как влитый. У меня до 50° показание датчика идентичны данными через CAN, потом при 73° датчик уже показывает 90° и продолжает стоять на месте, пока двигатель догревается до 89°.
Skoda Octavia A5 1.9TDI/DSG
Все о RNS-510 в Латвии, активация TV-Free.
josi
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср, 26 ноя 2008, 17:01

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение snakov » Ср, 23 ноя 2011, 21:06

сегодня проспал и торопился с завтраком.тачку завёл с брелка минут 10 молотила пока ел.тепло стало.раньше так не было.включил обогрев заднего стекла и поскакал.стрелка указателя температуры не поднималась.получается работал ртс. вообще стало теплее.теперь регуляторы после прогрева убираю на 22 21.неплохо.
УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИЙ НА АВТО и ПРОЧЕЕ ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ
Аватара пользователя
snakov
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2010, 21:39
Откуда: Воронеж

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Agent-008 » Ср, 23 ноя 2011, 22:31

josi писал(а): Я думаю, что он специально так откалиброван, чтобы стоял на 90° как влитый. У меня до 50° показание датчика идентичны данными через CAN, потом при 73° датчик уже показывает 90° и продолжает стоять на месте, пока двигатель догревается до 89°.
Немного отвлекусь от темы РТСа... :)
Так получается - все форумчане-владельцы Шкод - неправильно читают показания и.....ЛЕТОМ! :crazy:
Помните наверное обсуждения по всяким картонкам, утеплителям и прочего? Вот и пригодятся эти данные! Значит получается - "не верь глазам своим". Опять....фатерлянд!
P.S. ...и даже летом спокойно можно будет перекрывать нижнюю решётку в бампере?! :roll:
Естественно промерив температуру - в движении и на стоянке.

Добавлено спустя 41 минуту 13 секунд:
На Гольфах подсмотрел....осваивают новую прошивку! http://vw-golfclub.ru/forum/showthread. ... 42&page=39
....они в нашей теме - тоже подглядывают! и "потаскивают" к себе...особенно любят фотки :D http://vw-golfclub.ru/forum/showthread. ... %EF+1.4tsi
А вот и один из отзывов по обогреву 1.4TSI - http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.ph ... tcount=230
Про дедушку мне понравилось... :)
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение N_A » Чт, 24 ноя 2011, 18:11

на всех без исключения октахах, что рестайл что дорестайл 75 градусов реальной темпы ОЖ соответствует 90 по стрелочнику на приборке
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239