forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Berli » Чт, 15 мар 2012, 0:27

RALF писал(а):кстати механик этот сказал что при 98 бензине меньше это число поднимается,странно конечно,у нас 98 в стране вообще нет,но он человек не заинтересованный

А какой кстати бензин вы заливали?
Просто насколько я знаю двигатели не могут определять качество топлива. Они могут определить только низкое октановое число по возникшей детонации и скорректировать угол зажигания. А что касается какого-то коэфециэнта обогащения, то это наверно действительно только из-за того, что топливная аппаратура уже загажена может быть. И тогда действительно её промыть неплохо бы.
Berli
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 30 ноя 2011, 17:01

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение DDR » Чт, 15 мар 2012, 0:57

Astrologer писал(а):Ralf, так получается что все твои рывки вылечились проверенным бензином и сбросом клеммы, чтобы заводские настройки вернулись к значениям по умолчанию? И мне не совсем понятно, что ты понимаешь под обогащением? Коэффициент, рассчитываемый ЭБУ для соотношения бензин-воздух в топливной смеси? Как тебе его померяли у ОД?

По показаниям лямбд (датчиков кислорода) они там смотрели.Куда и само ЭБУ смотрит всегда,чтобы рассчитывать.
Бывает еще что при обнаружении системой неисправности лямбды,ЭБУ переходит в режим управления впрыском по усредненным параметрам и завышает обогащение топливной смеси в сравнении с нормальным ее соотношением,но тогда выходит что на новой авто кислородники неисправны или была череда таких ядреных заправок,что они сдохли?
Кста,если свечи черные,значит действительно богато все.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Чт, 15 мар 2012, 3:31

про свечи он мне тоже сказал,что после чистки машине надо дать просраться-тогда и свечи в норму придут. странно что расход у меня не увеличивался. где старожилы когда они так нужны!!!!!!!
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение pececilio » Чт, 15 мар 2012, 6:49

RALF писал(а):лукойл 100% был,буду теперь пробовать shell на волгоградке,говорят гуд

Я лью шелл ви-пауэр, хорошо, что заправка рядом есть.
иногда когда уже совсем не дотяну, то тнк "трасса" 98й либо роснефть подсолнух, либо би-пи. Но эти 3 уже на крайняк. Шелл - основная.
Изображение
Октавия элеганс 2012 1,8 TSI АКПП, синяя красотка мы расстались.....
Октавия стайл 2016 2,0 TDI 6 DSG cерый трактор We're still flying... кому нужен кадровик восстановить недорого документы по ОТ или кадрам- обращайтесь
Аватара пользователя
pececilio
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт, 16 дек 2011, 15:49

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение ivasi » Чт, 15 мар 2012, 9:58

RALF писал(а):там каждый раз с плохим бензином поднималось это число,а уменьшаться оно не может,только увеличиваться.

Очень сомнительное утверждение ИМХО
Если шнурком можно следить за этим числом, то я бы начал с этого.
А шкала какая то странная странная 0........4.7..........10
Я не моторист, почитал тут http://www.avto-nk.ru/main/98-kak-obraz ... a-dvs.html
Октавия FL 1.8TSI+6ст.акпп типтроник, амбиент+2пакет, 2012
Аватара пользователя
ivasi
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 04 дек 2011, 21:41
Откуда: Питер

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Arty_Skoda » Чт, 15 мар 2012, 11:17

RALF писал(а):странно что расход у меня не увеличивался.


У меня есть подозрения, что они скинули адаптацию коробки. Покатайся несколько дней, посмотри - не вернется ли прежнее состояние.
2013 Skoda Yeti DSG 1.8TSI Elegance WR8
Аватара пользователя
Arty_Skoda
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 19:49
Откуда: Москва/Мытищи

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение vasger77 » Чт, 15 мар 2012, 14:18

RALF писал(а):у меня теперь дилема появилась,где заправлять это чудо агрегад

Где живешь? В каком районе. У меня так получилось, что новый объект на Рублёво-Успенском шоссе. Так вот там есть на съезде со МКАДа заправка ЛУКОЙЛовская. Цены там на бензин специально для президента наверное. 95-ый Экто всего 28.67 , а 98-ой 31.97. Думаю тут и качество супер, так вся знать заправляется. Вот и я там заливаюсь постоянно. И кстати всем рекомендую кому удобно.
1.8 DSG Style Elegance+ Pure white
Аватара пользователя
vasger77
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 20:10
Откуда: Коммунарка-Кимовск

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение ivasi » Чт, 15 мар 2012, 14:35

Если болячка не пройдёт, я бы посоветовал непосредственно перед повторным обращением к дилеру проехать по трассе на оборотах 3000-4000 например в режиме спорт акпп, ну чтоб там всё просралось и дилер искал более правдоподобную причину происходящего
Октавия FL 1.8TSI+6ст.акпп типтроник, амбиент+2пакет, 2012
Аватара пользователя
ivasi
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 04 дек 2011, 21:41
Откуда: Питер

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение rummi » Чт, 15 мар 2012, 18:08

RALF писал(а):Можно еще к Rummi c Базаровым скататься (не знаю - присутствуют ли они на этом форуме)
Присутствуют )), но скататься можно будет не раньше второй трети апреля — сезон 2012 пока ещё не открывали. Спасибо за доверие.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Чт, 15 мар 2012, 20:45

в области лукойл везде 28.67 стоит. это не шкала 0.....4.7....10. просто она показывает до десятых,на 10 уже чек,она может и выше 10 быть. подожду до апреля значит.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Arty_Skoda » Чт, 15 мар 2012, 21:34

RALF писал(а): подожду до апреля значит.


Как раз двух зайцев убьешь.
Выяснится - повторяется ли история с коробкой
И Rummi однозначно по движку скажет гораздо больше, чем официалы ( сам у него пару раз был ). Хоть будешь иметь представление, что на самом деле происходит и как общаться с официалами.
2013 Skoda Yeti DSG 1.8TSI Elegance WR8
Аватара пользователя
Arty_Skoda
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 19:49
Откуда: Москва/Мытищи

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение gobot » Сб, 17 мар 2012, 17:47

прочёл всю тему от и до...
получается, что не так страшен чёрт как его малюют
подытоживая проблемы можно констатировать:
1) возможен перегрев коробки;
2) заправляйтесь хорошим бензином.

или я что-то пропустил?
gobot
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 17 мар 2012, 17:41

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Сб, 17 мар 2012, 19:05

от перегрева можно спасаться путём включения в пробках N
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Arty_Skoda » Сб, 17 мар 2012, 19:44

RALF писал(а):от перегрева можно спасаться путём включения в пробках N


Не сильно поможет, да и тыркать каждый раз коробку не стоит.
Продолжаю наблюдения за своей коробкой. Пробег около 900 км, режим езды "разный" ) Немного не нравится, что смена на 2 передачу с 3 при замедлении происходит на скорости около 15 км/ч, при этом при нажатии педали газа машина начинает ехать резко и дергает ( что и понятно - воткнута 3 передача, скорость около 15 км/ч - логичнее ехать на 2 передаче). Все-таки на мой взгляд - не самая удачная связка двигатель/коробка получилась. Точнее, связка нормальная (ехал в ручном режиме, вообще не дергает когда при нормальных оборотах переключаю), а вот прошивка - явно сырая. Буду наблюдать дальше...

RALF - насчет обновления прошивки не узнавал ?
2013 Skoda Yeti DSG 1.8TSI Elegance WR8
Аватара пользователя
Arty_Skoda
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 19:49
Откуда: Москва/Мытищи

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Сб, 17 мар 2012, 20:36

узнавал-не будет. она адаптивная,сама должна под это двигло адаптироваться. ну может какие то умельцы что нибудь придумают
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], NNB73 и гости: 226