forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Чт, 03 апр 2014, 20:24

tardim писал(а):ФВаген всё давно решил - допуск 502,замена через 7500км
Разноцветную карту мира мы видели. А официальная бумага про 7500 есть?
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение tardim » Чт, 03 апр 2014, 21:14

Да кто ж такое в открытую напишет-от Тойоты шарахаются с 10тыс.км,а если официально написать "замена масла через 7500км"-так на всём ФВагене можно будет жирный крест поставить.
У меня на работе служебные Ауди А6 и Пассаты Б6 и Б7 в год накатывают по 50-60 тыс км - это тогда нужно будет 7-8 посещений сервиса в год,такую машину никто покупать не будет.Итак уже из-за кучи поломок-от последней все в шоке:на новой дизельной Ауди А6 с пробегом 400км отказали тормоза-водитель тормозил об бордюр,скорость была маленькая-электронный ручник на скорости не работает!!!,вердикт:замена вакуумника ,главного тормозного цилиндра и блока АБС- начали смотреть в сторону корейцев и японцев...
По поводу цветной карты-это лёгкий намёк ФВагена на более частые замены масла по причине тяжёлых условий эксплуатации и никогда не станет оф.бумагой.Типа, любишь машинку-побалуй свеженьким маслицем.
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Какое масло нам заливают в двигатель дилеры Шкоды?

Сообщение inform » Пт, 04 апр 2014, 4:08

NickSk писал(а):5W30 выдает по QG1 , по QG2 выдает 0W40
Смотрим внимательнее - http://www.castrol.com/castrol/sectionbodycopy.do?categoryId=9041293&contentId=7074725.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение NickSk » Пт, 04 апр 2014, 7:46

Речь была про Мобил!! При чем тут вообще кастрол? И какого смотреть на немецком сайте,если у нас другие допуски,спецификации? Если Мобил на нашем первым выдает 0w40, то вероятно они рекомендуют его у нас лить и никаих проблем и повышенных нагрузок быть не должно.
Последний раз редактировалось NickSk Пт, 04 апр 2014, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Какое масло нам заливают в двигатель дилеры Шкоды?

Сообщение wolodn » Пт, 04 апр 2014, 10:44

inform писал(а):
NickSk писал(а):5W30 выдает по QG1 , по QG2 выдает 0W40
Смотрим внимательнее - http://www.castrol.com/castrol/sectionbodycopy.do?categoryId=9041293&contentId=7074725.

Сложно сказать чем руководствуются немцы.
Возможно в том числе и другим бензином.
Но вот что интересно они не делят что для Intervalle : Wechseln 15000 km / 12 Monate ,
что для Intervalle : Wechseln 30000 km / 24 Monate рекомендуют лить одно и тоже масло Castrol EDGE 5W-30
На российском же сайте Кастрол там для Cмена 15000 км / 12 мес. - идет EDGE 0W-40 A3/B4
а для Cмена 30000 км / 24 мес - EDGE 5W-30
Yeti 1.8 DSG Experience, Mato Brown Oсtavia A5 FL 1.6 MPI Mкпп Ambition+, Белая
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Re: Какое масло нам заливают в двигатель дилеры Шкоды?

Сообщение inform » Пт, 04 апр 2014, 12:19

wolodn писал(а):Но вот что интересно они не делят что для Intervalle : Wechseln 15000 km / 12 Monate ,
что для Intervalle : Wechseln 30000 km / 24 Monate рекомендуют лить одно и тоже масло Castrol EDGE 5W-30
На российском же сайте Кастрол там для Cмена 15000 км / 12 мес. - идет EDGE 0W-40 A3/B4
а для Cмена 30000 км / 24 мес - EDGE 5W-30
Тут рекомендация по принципу интервал укорочен - и масло попроще (экономия для клиента). Здесь ( viewtopic.php?f=16&t=60895&p=994689#p994689 ) давно уже прикреплен Ответ ООО "Фольксваген Груп Рус", характеризующий эту ситуацию.
 Скрытый текст
...
Вы совершенно правильно заметили, что масло с допуском 502 00 применяется для эксплуатации автомобиля с межсервисным интервалом QG0/QG2 (сокращенный интервал замены), а масло с допуском 504 00 применяется для автомобилей с межсервисным интервалом QG1 (увеличенный интервал замены), но это ни в коем случае не означает, что моторное масло с допуском 504 00 не подходит или не допускается к применению для двигателя Вашего автомобиля.

Синтетическое масло с допуском 504 00 (Longlife) превосходит масло с допуском 502 00 по некоторым параметрам и характеристикам. Этот эффект достигнут благодаря применению современных и высокотехнологичных присадок, применяемых при его производстве, в связи с чем в Европе для аналогичных Вашему двигателей применяется именно это масло и соответственно интервал его замены увеличен! Для России же введен сокращенный интервал замены масла и как следствие предлагается к использованию масла с допуском 502 00.
...
Вы должны понимать, что моторное масло 504 00, созданное для увеличенного интервала замены, в силу своих характеристик, менее подвержено такому износу по сравнению с тем же 502 00, что учитывая вышеперечисленные условия положительно сказывается на ресурс работы двигателя, особенно при сокращенном интервале замены масла. Также масло 504 00 обладает более высокими промывочными свойствами, предотвращающими образование различных отложений, появляющихся в процессе сгорания топлива и закоксовывание двигателя.
...
Если Вас не устраивает ценовая разница в стоимости этих масел, Вы можете требовать у дилерских станций, чтобы в двигатель Вашего автомобиля заливали масло для сокращенного интервала замены с допуском 502 00, что абсолютно правомерно с Вашей стороны. ...
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение tardim » Пт, 04 апр 2014, 18:51

informу
Вы дали ссылку на статейку похоже не читая её.Так вот:
1.
При эксплуатации авто в городских условиях (например, такси) компьютер может «приглашать» на сервис при пробеге 10 000 - 12 000 км
- это про 504-507.
2.
либо масел VW norm 502/505 со сменой максимум на 10 000 км. для бензиновых двигателей.

Ну и какая разница?И смысл лить 504 допуск- в городских условиях оба допуска в движках TSI не выдерживают 15тыс.км.
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Pringles » Сб, 05 апр 2014, 1:23

tardim писал(а):Ну и какая разница?И смысл лить 504 допуск- в городских условиях оба допуска в движках TSI не выдерживают 15тыс.км.

А если не городские, а фифти-фифти? 504 поинтереснее будет, как не крути... Я бы с удовольствием поэкспериментировал с 504+QG1. В плане того, через сколько умный автомобиль позвал бы меня на замену.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение rantipin » Сб, 05 апр 2014, 13:34

У жены новый Опель астра, там установлен гибкий интервал замены. К пробегу 7500 (я меняю через такой интервал) на индикаторе остаточного пробега остаётся не более 10%. Пробеги городские и иногда выездки на дачу.
rantipin
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 20 фев 2011, 17:36
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение tardim » Сб, 05 апр 2014, 14:45

Pringles писал(а):А если не городские, а фифти-фифти? 504 поинтереснее будет, как не крути... Я бы с удовольствием поэкспериментировал с 504+QG1. В плане того, через сколько умный автомобиль позвал бы меня на замену.

Если 50 на 50-значит до 15000 докатаетесь,что на 502,что на 504-у нас фиксированный интервал замены,всё равно менять.Чем интереснее 504 допуск?Никаких добавок,присадок или суперосновы в них нет-наоборот,на 30% меньше,по этому поводу полно информации по хим. анализам масел .Вот сами подумайте:если 504-507 допуска масло современнее,лучше и может пройти, пусть и в идеальных условиях до 30000км,почему ФВаген поменял допуск на 502 -505,который старее и якобы похуже - он сам себе враг?Поэксперементировать можно-любопытно конечно, сколько масло протянет по пробкам(по мнению максидота) ,достаточно перепрограммировать на QG1-узнать у ОД или обратится в профильную ветку "компьютерное кодирование и диагностика"у кого есть VAS PC-уж это наверняка могут сделать,и не такое там творят.
Но моё мнение таково:чем доверять какому-то калькулятору(максидоту)считать сколько осталось жить маслу,лучше уж поменять в 7500км.Все эти электронные расчёты примерны и с большой перестраховкой,ошибки неизбежны,особенно в наших условиях.Какое залито масло(Кастрол,Шелл,Мобил или Лукойл),какой вязкости(0-40,0-30,5-30,5-40),доливали свежее и сколько,свернулось или замёрзло,каково его состояние в данный момент-автомобиль не знает.Он же не берёт пробу масла каждые 1000км и не сдаёт её в лабораторию для хим.анализа :D
Последний раз редактировалось tardim Сб, 05 апр 2014, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Сб, 05 апр 2014, 16:27

rantipin писал(а):У жены новый Опель астра, там установлен гибкий интервал замены. К пробегу 7500 (я меняю через такой интервал) на индикаторе остаточного пробега остаётся не более 10%. Пробеги городские и иногда выездки на дачу.

Если там дексос2 то замена так и должна быть, а вы что льете?
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Pringles » Вс, 06 апр 2014, 9:55

tardim писал(а):Если 50 на 50-значит до 15000 докатаетесь,что на 502,что на 504-у нас фиксированный интервал замены,всё равно менять.Чем интереснее 504 допуск?Никаких добавок,присадок или суперосновы в них нет-наоборот,на 30% меньше,по этому поводу полно информации по хим. анализам масел .Вот сами подумайте:если 504-507 допуска масло современнее,лучше и может пройти, пусть и в идеальных условиях до 30000км,почему ФВаген поменял допуск на 502 -505,который старее и якобы похуже - он сам себе враг?
А может Вам всё-таки лучше подумать, почему 504 рассчитан на 30000? Может быть потому, что "супероснова", которой в 502-м на 30% больше, по мере старения масла не выпадает внутри двигателя в виде разных субстанций?
И ещё. Допуск ФВаген не менял, поменялась только вязкость, с 5-40 на 0-30

tardim писал(а):Но моё мнение таково:чем доверять какому-то калькулятору(максидоту)считать сколько осталось жить маслу,лучше уж поменять в 7500км.Все эти электронные расчёты примерны и с большой перестраховкой,ошибки неизбежны,особенно в наших условиях.Какое залито масло(Кастрол,Шелл,Мобил или Лукойл),какой вязкости(0-40,0-30,5-30,5-40),доливали свежее и сколько,свернулось или замёрзло,каково его состояние в данный момент-автомобиль не знает.Он же не берёт пробу масла каждые 1000км и не сдаёт её в лабораторию для хим.анализа :D

Зачем Вы купили машину Элеганс с 6 пакетом? Зачем Вам датчик дождя - ему нельзя доверять. Также как и датчику света нельзя доверять. Нельзя доверять складывающимся зеркалам - они в мороз раскладываются не так, как нужно. Не доверяете электронике - купите ВАЗ-2101. Там к электронике только реле поворотов можно отнести :ROFL:
QG1 - это только 504 (а он как правило весь 5-30). Чтобы посчитать моточасы "мозгам" вязкость не нужна 8)

Зачем менять 502 раз в 7500, если 504 в моём случае прекрасно выхаживает 15000?
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение tardim » Вс, 06 апр 2014, 11:22

:D Спасибо за совет подумать на счёт 504 допуска - выводы уже сделаны - этой зимой двигатель мне уже перебрали (пробег 23000км) из-за закоксовавшейся поршневой - спасибо Кастролу 5-30 504 допуска,кстати замена этого чудо-масла производилась через 10000км,отложений было больше чем достаточно,не дай Бог Вам такое пережить с любимым 504 допуском и 15000км пробега,хотя возможно у Вас ещё всё впереди :( ...По допуску :а с какого перепуга все дилеры лили 504 допуск поголовно,а как поменяли вязкость на 0-30(это произошло после случаев замерзания масла в картере двигателей в 5 градусов мороза :shock: ,хотя 5-30 должно и в -20 быть жидким), то теперь вплоть до отметки в сервисной книжке-только и строго 502 и 0-30-случайно совпало :no: ?И Вы думаете,что всё это сделано с молчаливого согласия ФВагена-дилеры что хотят,то и творят(заливают)?ФВ уже заврался :evil: ,постоянно скрывая кучу поломок и косяков-один 1.8TSI чего стоит,от поршневой до допусков масел.
Купил Элеганс потому,что он был в наличии,хотел РС,но долго ждать - к Новому Году продам это изделие.Что покупать-разберёмся без советов-вариантов полно,но точно не поделки ФВ-перечислять кучу поломок,косяков,доработок,модернизаций и замен нет смысла,на форуме всё есть.И зря смеётесь-с такими подходами к разработке авто у ФВагена Лада Калина может переплюнуть по качеству и надёжности :D . Ну а если считаете,что QG1 учитывает только моточасы и всё - мне Вас жаль :( ,учите мат.часть :Search: (ключевые слова - скорость,темп.окруж.воздуха и двигателя,время работы на ХХ и в движении,уровень масла,соблюдение допуска масла для достоверности показаний LLS и т.д.).
Последний раз редактировалось tardim Вс, 06 апр 2014, 16:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Pringles » Вс, 06 апр 2014, 13:53

tardim писал(а):Спасибо за совет подумать на счёт 504 допуска-двигатель мне уже перебрали в 23000км из-за закоксовавшейся поршневой-спасибо Кастролу 5-30 504 допуска,кстати замена этого чудо-масла производилась через 10000км,отложений было больше чем достаточно,не дай Бог Вам такое пережить с любимым 504 допуском и 15000км пробега,хотя возможно у Вас ещё всё впереди...

У меня уже 44000 на 504 и двигатель себя отлично чувствует. Жора нет. От замены до замены не доливаю. Что по-Вашему я неправильно делаю? Готовы оплатить эндоскопию, чтобы убедиться в свой правоте? Я готов авто предоставить.

tardim писал(а):Ну а если считаете,что QG1 учитывает только моточасы и всё - мне Вас жаль,учите мат.часть(ключевые слова - скорость,темп.окруж.воздуха и двигателя,время работы на ХХ и в движении,уровень масла,соблюдение допуска и т.д.).
Себя жалейте и свой мотор. Я упрощённо написал. Поведайте, как понимающий в матчасти, каким образом авто определяет, какого допуска масло залито в мотор? :ROFL:
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Alike » Вс, 06 апр 2014, 14:19

Pringles писал(а):
Зачем менять 502 раз в 7500, если 504 в моём случае прекрасно выхаживает 15000?

У меня такая же история ,причем когда его сливают оно еще и более менее чистое , даже приходила мысль жене в МАТИЗ его залить ,попробовать чего с ним будет, может хоть что-то отвалится от него да будет причина купить ФАБИЮ.
Octavia Combi 1.6 mpi 5-speed manual 2012 white
Аватара пользователя
Alike
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср, 27 ноя 2013, 22:23

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 243