Разноцветную карту мира мы видели. А официальная бумага про 7500 есть?tardim писал(а):ФВаген всё давно решил - допуск 502,замена через 7500км
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Разноцветную карту мира мы видели. А официальная бумага про 7500 есть?tardim писал(а):ФВаген всё давно решил - допуск 502,замена через 7500км
Смотрим внимательнее - http://www.castrol.com/castrol/sectionbodycopy.do?categoryId=9041293&contentId=7074725.NickSk писал(а):5W30 выдает по QG1 , по QG2 выдает 0W40
inform писал(а):Смотрим внимательнее - http://www.castrol.com/castrol/sectionbodycopy.do?categoryId=9041293&contentId=7074725.NickSk писал(а):5W30 выдает по QG1 , по QG2 выдает 0W40
Тут рекомендация по принципу интервал укорочен - и масло попроще (экономия для клиента). Здесь ( viewtopic.php?f=16&t=60895&p=994689#p994689 ) давно уже прикреплен Ответ ООО "Фольксваген Груп Рус", характеризующий эту ситуацию.wolodn писал(а):Но вот что интересно они не делят что для Intervalle : Wechseln 15000 km / 12 Monate ,
что для Intervalle : Wechseln 30000 km / 24 Monate рекомендуют лить одно и тоже масло Castrol EDGE 5W-30
На российском же сайте Кастрол там для Cмена 15000 км / 12 мес. - идет EDGE 0W-40 A3/B4
а для Cмена 30000 км / 24 мес - EDGE 5W-30
- это про 504-507.При эксплуатации авто в городских условиях (например, такси) компьютер может «приглашать» на сервис при пробеге 10 000 - 12 000 км
либо масел VW norm 502/505 со сменой максимум на 10 000 км. для бензиновых двигателей.
tardim писал(а):Ну и какая разница?И смысл лить 504 допуск- в городских условиях оба допуска в движках TSI не выдерживают 15тыс.км.
Pringles писал(а):А если не городские, а фифти-фифти? 504 поинтереснее будет, как не крути... Я бы с удовольствием поэкспериментировал с 504+QG1. В плане того, через сколько умный автомобиль позвал бы меня на замену.
rantipin писал(а):У жены новый Опель астра, там установлен гибкий интервал замены. К пробегу 7500 (я меняю через такой интервал) на индикаторе остаточного пробега остаётся не более 10%. Пробеги городские и иногда выездки на дачу.
А может Вам всё-таки лучше подумать, почему 504 рассчитан на 30000? Может быть потому, что "супероснова", которой в 502-м на 30% больше, по мере старения масла не выпадает внутри двигателя в виде разных субстанций?tardim писал(а):Если 50 на 50-значит до 15000 докатаетесь,что на 502,что на 504-у нас фиксированный интервал замены,всё равно менять.Чем интереснее 504 допуск?Никаких добавок,присадок или суперосновы в них нет-наоборот,на 30% меньше,по этому поводу полно информации по хим. анализам масел .Вот сами подумайте:если 504-507 допуска масло современнее,лучше и может пройти, пусть и в идеальных условиях до 30000км,почему ФВаген поменял допуск на 502 -505,который старее и якобы похуже - он сам себе враг?
tardim писал(а):Но моё мнение таково:чем доверять какому-то калькулятору(максидоту)считать сколько осталось жить маслу,лучше уж поменять в 7500км.Все эти электронные расчёты примерны и с большой перестраховкой,ошибки неизбежны,особенно в наших условиях.Какое залито масло(Кастрол,Шелл,Мобил или Лукойл),какой вязкости(0-40,0-30,5-30,5-40),доливали свежее и сколько,свернулось или замёрзло,каково его состояние в данный момент-автомобиль не знает.Он же не берёт пробу масла каждые 1000км и не сдаёт её в лабораторию для хим.анализа
tardim писал(а):Спасибо за совет подумать на счёт 504 допуска-двигатель мне уже перебрали в 23000км из-за закоксовавшейся поршневой-спасибо Кастролу 5-30 504 допуска,кстати замена этого чудо-масла производилась через 10000км,отложений было больше чем достаточно,не дай Бог Вам такое пережить с любимым 504 допуском и 15000км пробега,хотя возможно у Вас ещё всё впереди...
Себя жалейте и свой мотор. Я упрощённо написал. Поведайте, как понимающий в матчасти, каким образом авто определяет, какого допуска масло залито в мотор?tardim писал(а):Ну а если считаете,что QG1 учитывает только моточасы и всё - мне Вас жаль,учите мат.часть(ключевые слова - скорость,темп.окруж.воздуха и двигателя,время работы на ХХ и в движении,уровень масла,соблюдение допуска и т.д.).
Pringles писал(а):
Зачем менять 502 раз в 7500, если 504 в моём случае прекрасно выхаживает 15000?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 243