forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение шансонье » Чт, 10 май 2012, 11:25

решено: в отпуск будем ставить Lesjofors...
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение namelezz » Чт, 10 май 2012, 11:34

Какие? Аналоги РС или аналоги евро? Если аналоги РС, то хочу фоток :)
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Чт, 10 май 2012, 11:46

witamin писал(а):Чувство ужасное, на небольшой скорости на неровностях дороги при поворотах зад понемногу переставляет, на скорости за 120 чувство уверенности в машине отсутствует, чем так можно было испортить подвеску?
наверное буду при первом ТО предъявлять, пусть смотрят подвеску


Прочитал,себя вспомнил...
Предъявлять там нечего,все у тебя в порядке с подвеской для плохих дорог.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение шансонье » Чт, 10 май 2012, 14:12

namelezz писал(а):Какие? Аналоги РС или аналоги евро? Если аналоги РС, то хочу фоток :)
аналог евро
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение vladsm » Чт, 10 май 2012, 15:11

Подскажите где можно узнать характеристики пружин разных производителей для A5 FL для пакета плохих дорог.
vladsm
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн, 10 окт 2011, 8:45

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Чт, 10 май 2012, 16:39

namelezz писал(а):Какие? Аналоги РС или аналоги евро? Если аналоги РС, то хочу фоток :)

Хочу найти аналоги от европейского RS 127 мм только не знаю, как их так заказать, что бы 140 не прислали.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение namelezz » Чт, 10 май 2012, 16:49

Carbon писал(а): Хочу найти аналоги от европейского RS 127 мм только не знаю, как их так заказать, что бы 140 не прислали.
Да я тебе номерочки Лесджофорса скажу и так от европейского РС:
Перед: 4085718
Зад: 4285728
А по поводу российского РС могу только повторить. По официальным каталогам не существует никакого "российского РС".
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Dj_AlexGred » Чт, 10 май 2012, 18:22

У подвески русской РС шток аммо короче, нежели чем у 1,4ТСИ ППД?
Как они по жесткости?
Dj_AlexGred
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 14 июл 2011, 10:02

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение KPbIM » Чт, 10 май 2012, 18:32

mr.DDR писал(а): Прочитал,себя вспомнил...
Предъявлять там нечего,все у тебя в порядке с подвеской для плохих дорог.
Да-да, так и есть.
Аватара пользователя
KPbIM
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012, 9:37

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение MikeD » Чт, 10 май 2012, 20:16

InterPaul писал(а): немного не так. аморты тоже "ППД", но проблема в том, что их характеристики очень близки к евро. А дубовые пружины ППД им несоответствуют.
Ах, вон оно что... Но все равно - имеет ли смысл подобрать аморты под эти пружины более подходящие?
Octavia A5 '10, 1.6MPI
Аватара пользователя
MikeD
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб, 02 апр 2011, 20:20
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Чт, 10 май 2012, 20:23

Зачем? есть проверенное лекарство - замена пружин на нормальные. Нафига изобретать велосипед...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение VIK012 » Пт, 11 май 2012, 9:35

namelezz спасибо :beer:- (это без вопросов) , тоже спрыгнул с ХАДУЛЬ на ваши номерки, результатом очень доволен. :Yahoo!:
сход/р не делал руль как и прежде (лето поставлю прослежу) 8)
Изображение


Изображение[/url


[url=http://fastpic.ru/view/37/2012/0511/59262a3a1c29d0b5afaeb0959d86779b.jpg.html]Изображение
VIK012
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт, 05 янв 2012, 18:59
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение namelezz » Пт, 11 май 2012, 10:10

Вижу, что у тебя такая же тема, что перед чуть ниже, чем зад. Не сильно заметно, но если встать рядом с бордюром ровным, то заметно.

А по поводу схода\развала. Я делал. Зад посмотрели, но не трогали. Был в допуске для РС. А перед вышел из допуска для РС, поэтому перед делали. Ровность нулевого положения руля не говорит о правильном развале.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение jingvar » Пт, 11 май 2012, 11:21

InterPaul писал(а):
MikeD писал(а):В шапке написано, как я понял, что на всех машинах с ППД, стоят пружины с ППД, а аморты - "евро".

немного не так. аморты тоже "ППД", но проблема в том, что их характеристики очень близки к евро. А дубовые пружины ППД им несоответствуют.

А если немного порассуждать.
Пружины отличаются длиной и толщиной. Не берусь рассуждать за всю кинематику процесса, мое упрощенное видение следующее:
Сила сжатия-разжатия пружины линейна т.е. жесткость задает толщина. (в стационарном положении накопленная энергия в пружинах одинаковая задается массой задка и передка)

ППД - основное наше обывательское преимущество это клиренс.
Клиренс задается либо пружиной либо проставкой (как в турах).
А почему не сделать так - ставим пружины более мягкие(родные евро или Lesjofors) и задираем на проставках до уровня ППД. Т.к. амортизаторы остаются от ППД то длины штока должно хватать.

На счет Скаута я не понял почему не рассматривается вариант? На них тоже все плохо? На них связка амортизатор пружины тоже не правильная? Мне почемуто кажется если ППД изначально это плевок в нашу сторону, то скаутовская подвеска должна была быть изначально рассчитана на высокую геометрию. Мне скаутовская не полезет, но просто интересно почему не рассматривается такой вариант.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение BzZzik » Пт, 11 май 2012, 12:00

Езжу с ППД. Вроде все ок. Жесткость чувствуется но сравнить с европейкой не могу. Я думаю ппд это 50-50. Жесткость да. ненмого может вялкое управление но это смотря с чего пересаживаться. Как то парковался вечером во дворе даже не успел посмотерть что впереди поставил вышел смотрю под бампером бордюр :) Думаю если бы не ппд то задел бы бампером а так пронесло )
Была Фелиция 1.6 1997 (расход 10л/100км, макс. скорость 165 км/ч,)
Октавия А5 1.6 102 лс 2012
Аватара пользователя
BzZzik
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:10
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10