forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Пн, 07 фев 2011, 22:37

mr.DDR писал(а):В обеих шелловских MSDS указывается один поставщик - United Kingdom а про РФ даже и не пахнет нигде.

Ну надо же заметили! :D Значит вам всё ещё интересно? Ссылку поправил, спасибо.
mr.DDR писал(а):По мотюлевской ссылке тоже провал-(мотюль-канада),а как мы знаем для нового света свои законы и требования.

Чтобы не смущало слово канада в ссылке, выложил тот же файл с другого сайта :D
Внутри файла указан поставщик - Франция.
Вообще говоря для меня явилось открытием, что масла с одним наименованием могут иметь разный состав. Мдаа...покупаешь бентли получаешь калину :)
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Вт, 08 фев 2011, 4:47

MIG-31 Интерес паникой конфу позагущать - вне конкуренции.Главное-не растеряться и быстро произвеси рекогносцировку(Разведка для получения сведений о противнике, производимая лично командиром и офицерами штабов перед предстоящими боевыми действиями.Ожегов).
Мотюль только из Франции-если что.
Стертый покрасивее был. http://www.epc.shell.com/Docs/GSAP_msds_00020782.PDF


Ну-с,а что же нам покажет MSDS по "мало назаядреному" 504 Шеллу в двух действующих ипостасях и одной уже канувшей?
Экстра 5-30(ив=170)
http://www.epc.shell.com/Docs/GSAP_msds_00054792.PDF
Экстра 5-30 MSDS чех без изменений.
http://www-static.shell.com/static/cze/ ... ra5w30.pdf
(скачаный MSDS на русском от 2010 с таким же составом:Смесь "кряк" глубокой очистки,ПАО,присадки).
База Шелла 502 5-40 звучит попроще,так она еще и оказалась с зажатыми самым наглым образом присадками - вопреки возлагаемым надеждам.

AV-L 5-30 (ив=170)
http://www.epc.shell.com/Docs/GSAP_msds_00053369.PDF
http://www-static.shell.com/static/cze/ ... vl5w30.pdf

И Шелл VX 5-30 (ив=178),на смену которому пришел AV-L.
http://www.epc.shell.com/Docs/GSAP_msds_00002647.PDF

Состав VX имеет отличия от AV-L(см.МСДС и ИВ),а вот AV-L от экстры отличается лишь составом без ПАО,наличием допуска только 504 и порш,указанием на специализированный продукт для VAG на этикетке и более высокой ценой.

Вообще говоря для меня явилось открытием, что масла с одним наименованием могут иметь разный состав. Мдаа...покупаешь бентли получаешь калину

Так не надо превращать с завидным упорством бентли в калину.

А мотюлевцы молодцы-по содержанию состава масла кроме как 4 stroke lubricant(то бишь смесь) ничего и ни в одном описании.Хоть проценты присадок указывают.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Вт, 08 фев 2011, 20:59

Нужно иметь ввиду, что в этих паспортах безопасности можно увидеть только опасные вещества. То есть судить о наличие других присадок по нему невозможно.
Благо, что самые крутые присадки являются именно опасными :D И можно увидеть, хотя бы, их наличие или отсутствие.
Видно, что почти во всех маслах используется современные салицилаты и разного вида фосфаты цинка (ZDPs). Ну и иногда видно инфу по базе. И это хлеб уже. :D

Поучительный короткий пост и ответ представителя Liqui Moly для любителей энергосберегающих масел с низким щелочным числом.
http://forum.liquimoly.ru/topic/12590-l ... __p__19866
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Чт, 10 фев 2011, 19:06

MIG-31 писал(а):Поучительный короткий пост и ответ представителя Liqui Moly для любителей энергосберегающих масел с низким щелочным числом.
http://forum.liquimoly.ru/topic/12590-l ... __p__19866


Ну все как всегда в любимом стиле и со "знанием вопроса"-и зерна и чешуя в одной упаковке,лишь бы словосочетание нужное отрыть.
Заходил туда как-то,и сейчас еще раз поглядел.
Радуют LIK,Борода (представители LM) - продажи как никак, и ответы потому "общетеоретические " -на что LIK и указывает,что необходимо для успокоения потенциальных покупателей,которые верхушек понахватали безо всякого разбора и могут не купить продукты LM.
В паре постов лишь вопросы про необходимость соблюдения параметров масла согласно конструктиву ДВС.

Примерно такое резюме этой поучительной галиматьи.
1.Можно лить в микронные зазоры HTHS >=3.5 (при расчетных производителем рекомендуемых 2.9) а TBN> это здорово по любому(теоретически).
(На вопрос почему,и какой HTHS у предлагаемого масла LM - ответ профи:" Сам с нетерпением жду информацию по фактическому HTHS").
2.Если уже взяли масло с расчетным 2.9 под себя,c TBN < тоже все будет норм.
3.Но все же смотрите на год выпуска своего ДВС-вдруг он требует спец масло.Это если после 2004г.
Ну а в Лачетти вопрошаемого комрада (при отображенном в мануале Илсаке 3(4) с низким HTHS для мотора 2000г.)-можно и A3 c высоким.
Особый восторг вызывает путаница по ACEA и ILSAC.
Абсолютно все в одном духе с общетеоретически-мануальными привязками без всяких минимальных аргументировано-понятных пояснений- а вы наверное думали что жилу открыли представителей бегло почитав?
Смех да и только.

MIG-31 уже давно пора начать разбираться глубже,ну стыдоба же - честное слово,и ссыли выкладывать предварительно подробно их изучив,а не галопом лишь до 3 страницы.

TBN-оценка качества масла по щелочному числу - к чаю.
http://www.ravenol.md/faq.php?show=que16
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение блондинка2 » Чт, 10 фев 2011, 19:58

Машинку Шкода А5 1.8 TSI c DSG купила совсем недавно, до того ездила на Боре и вообще не являюсь специалистом в области химии и автомобилизма, поэтому хотела попросить доступным языком без вывертов и распальцовки ( кто не может- пусть промолчит) ответить на пару навиных вопросов.
Что такое wv504? Т.е., что это за марка масла или группы масел? Мне дилер залил Шелл Хеликс ультра 5W-30, это более менее понятно, в смысле, ясно, что за марка и что за масло. Почему именно 5w-30, а не 5w-40, например? Можно ли использовать масла, к примеру, Кастрол или Мобил 1 с той же маркировкой - 5w30 или 5w40 на моей машине? У кого вообще какое масло? При каком пробеге будет лучше его сменить?

Заранее извиняюсь, если кому-то мои вопросы покажутся глупыми и хочу предупредить, что не стоит мне хамить по причине того, что я что-то там не знаю и отправлять меня в раздел к девочкам или давать ссылки на заумные посты далеко продвинутых товарисчей.
Аватара пользователя
блондинка2
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 20:13

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Kostet » Чт, 10 фев 2011, 20:24

блондинка2 спасибо что помогли тему закрыть,мы уже сами не знаем что в эту шкоду лить...
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Juttner » Чт, 10 фев 2011, 20:27

девушка, вы для начала регион эксплуатации авто обозначьте.
например там где я живу 5W30 на зиму не прокатит. 0W40 из года в год моя судьба
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Чт, 10 фев 2011, 20:32

Kostet писал(а):блондинка2 спасибо что помогли тему закрыть,мы уже сами не знаем что в эту шкоду лить...
Какое тут закрыть - это масло в огонь :D . Сейчас парни опять начнут с пеной у рта что-нибудь доказывать. Вот только стоит кому-нибудь по сути ответить и совет дать, так сразу тако-о-о-о-е начнется :horse: !....
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Agent-008 » Чт, 10 фев 2011, 20:55

2 блондинка2
В теме - Большой расход масла на 1.8TSI более предметно можно посмотреть по 1.8 двигателю и регионам
viewtopic.php?f=16&t=57457
"Штирлиц" всё продолжает тему - "подогревать".... :D
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Чт, 10 фев 2011, 21:13

блондинка2 писал(а):не стоит мне хамить по причине того, что я что-то там не знаю и отправлять меня в раздел к девочкам или давать ссылки на заумные посты далеко продвинутых товарисчей.

Ну коли вы признались, что вы блондинка, и честно указали ваш уровень знаний в этом вопросе, то самый дельный совет - это довериться дилеру. И ничего плохого случиться не должно. Либо читайте и вникайте.
DDRу ответ готовится :D
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Romanchikov » Чт, 10 фев 2011, 21:24

блондинка2 писал(а): Заранее извиняюсь, если кому-то мои вопросы покажутся глупыми и хочу предупредить, что не стоит мне хамить по причине того, что я что-то там не знаю и отправлять меня в раздел к девочкам или давать ссылки на заумные посты далеко продвинутых товарисчей.

Если хотите чтобы к Вам относились уважительно, извольте сами уважать труд других пользователей.
На страницах конференции ответы на Ваши вопросы давались не один раз.
Например viewtopic.php?p=282227#p282227

Особо рекомендую хотя бы час уделить прочтению FAQ. Я ради простых пользователей его еще раз "причесал". Не сочтите за труд, почитайте немного. :friends:
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение блондинка2 » Чт, 10 фев 2011, 23:04

Juttner писал(а):девушка, вы для начала регион эксплуатации авто обозначьте.
например там где я живу 5W30 на зиму не прокатит. 0W40 из года в год моя судьба

Ну, Ваш регион мне хорошо знаком :) , а я обитаю рядом с Москвой. Ответы уже получила в личку. всем спасибо, страстей разжигать не надо.
Аватара пользователя
блондинка2
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 20:13

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Чт, 10 фев 2011, 23:53

mr.DDR писал(а):Радуют LIK,Борода (представители LM) - продажи как никак, и ответы потому "общетеоретические " -на что LIK и указывает,что необходимо для успокоения потенциальных покупателей,которые верхушек понахватали безо всякого разбора и могут не купить продукты LM.

Ага, у ликви моли всего два масла и они не знают, как их впарить. :lol: Очнитесь у Ликви достаточно ассортимента, чтобы удовлетворить любого пользователя.
mr.DDR писал(а):Можно лить в микронные зазоры HTHS >=3.5 (при расчетных производителем рекомендуемых 2.9)

Есть исследование зависимости износа от показателя HTHS и оборотов, проведённый Тойотой. В инете видел график. Поищите сами, если хотите. Так вот границей резкого увеличения износа является показатель 2,6. При увеличении оборотов граница сдвигается в сторону увеличения. То есть чем больше обороты тем выше необходима вязкость. Где-то до 2,7 наблюдается очень сильная зависимость, затем кривая становится более пологой, но наименьший износ всё равно при показателе HTHS>=3,5. Производитель же старается выбрать компромисс между топливной экономичностью и износом. И не факт, что износ у него на первом месте. :D Поэтому представители LM ничего дурного не посоветовали.
mr.DDR писал(а):MIG-31 уже давно пора начать разбираться глубже,ну стыдоба же - честное слово,и ссыли выкладывать предварительно подробно их изучив,а не галопом лишь до 3 страницы.

Уверяю вас, подробнейшим образом, изучена вся ветка и выложена лишь выжимка из всей философии, которая и уместилась в одном посте
mr.DDR писал(а):TBN-оценка качества масла по щелочному числу - к чаю.http://www.ravenol.md/faq.php?show=que16

А вот вы смотрю, как раз, поверхностно проанализировали выложенное вами же. Там сплошные противоречия себе же. Разберём подробнее:
...а величина щелочного числа TBN была связана с величиной содержания серы в дизельном топливе, а не с качеством масла.
Если TBN борется с сернистым топливом, которое ускоряет окисление масла и порождает коррозионные процессы в двигателе - это разве не говорит о кАчественном показателе масла? :wink:
В настоящее время способом оценки современного смазочного масла является коэффициент SAPS, который представляет собой сумму сульфатной золы, серы и фосфора.
А кто спорит? Помимо борьбы с окислительными явлениями, хочется иметь ещё и антизадирные и антиизностные присадки в нормальном кол-ве. Фосфор и сера как раз выполняют эти функции, помимо мощной антиокислительной. Так ведь и их нас лишают в угоду экологии! Вот и хочется иметь этот самый коэффициент SAPS побольше. А побольше он там, где ЩЧ больше.
О моющих способностях масла свидетельствует содержание нейтральных солей, а не щелочное число TBN.
А я разве о моющих способностях распинаюсь? Я говорю о присадках для борьбы с окислением и о количестве антиизносных присадок. Которых в маслах LowSaps ничтожное кол-во. То есть по показателю TBN
Ну а про соли - так что соли у нас вдруг перестали давать зольность? Даёшь ограничение и нейтральных солей тоже!
Оценка всех составляющих смазочного масла может быть параметром качества, основываясь на экспериментах в лабораториях, а не по величине одного параметра – например щелочного числа TBN.
Кто ж спорит? Хочется ещё и индекс 0W получить, например. А значит гидрокрек пролетает, как фанера над Парижем. Не, ну можно, конечно, набуздырить в него депрессантов и будет течь, как миленький и в лютый мороз, не давая парафинам кристаллизоваться. Но мы поищем другие пути.
Ограничения по сульфатной золе являются причиной того, что в результате сгорания моторного масла появляется меньше осадков (всегда в зависимости от состояния двигателя некоторая часть масла подвергается сгоранию и образуется осадок, шлам и нагар, которые откладываются на различных элементах двигателя, большое их количество может быть причиной повреждения двигателя).
Ограничение по сульфатной золе было всегда. И двигатели выхаживали на этих маслах по 500тыс. км. Потому что сульфатная зола это и есть результат действия антиизносных и антиокислительных присадок, плата за то, что двигатель исправно выхаживал по 500тыс.км. Без таких присадок он износился бы гораздо раньше, чем в нём накопились бы отложения. Хотите иметь чистый двигатель с ресурсом ~100тыс.? Ваше право.
Посмотрите на масло Motul Specific 504.00-507.00. Там все те же присадки, только в ничтожных количествах. Тот же Zinc Alkyldithiophosphate <1%, phenol alkyle <0.2%...
Зачем их было применять, если бы было придумано что-то более современное?
Да потому, что не придумано ничего. Просто убрали ради экологии и экономии. Ну в Европе ещё можно понять. Там хоть качество бензина улучшилось повсеместно, а у нас то что?
Не сера в бензине так смолы. Или всё вместе. Вот будем дороги мыть, бензин делать хороший, тогда и о 504 допуске подумаем. И то, если где зимы не суровые. В европейском бензине ведь не только серы мало. Там состав качественный и присадки полезные присутствуют.
В практике снижение щелочного числа TBN в эксплуатированном масле является небольшим и никогда не случается ситуации, что щелочное число понижается к нулю в результате выработки.
Это чистой воды профанация. Достаточно взять лакмусовую бумажку. Но даже если щелочность упала не ниже 0, это не значит, что эффективность не снизилась


Хочется добавить, что никто никого и не обманывает и никакого заговора нет. Действительно нет смысла европейцам добиваться больших ресурсов двигателей. Зачем? Они всё равно столько не проездят на одном авто. В таких условиях им вполне допустимо подумать об экологии и экономичности. Ресурса им и так хватит. Для России же ВАГ честно указал 502 допуск. И во всех бумажках это прописал. Однако некоторые увидели в этом заговор и ВАГа и ОД и чёрт знает кого ещё.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Пт, 11 фев 2011, 8:20

Трактаты писать и упражняться кто больше инфы в и-нете вычитал еще не надоело, а? - горячие финские парни :wink:
MIG-31 писал(а):Для России же ВАГ честно указал 502 допуск. И во всех бумажках это прописал.
Куда бумажку екатерининскую спрятал, неужели испугался ее угроз? Вполне возможно - она тут много шума наделала, смотрю некоторые сдрейфили, даже свои посты подчистили..... Меня вообще чуть ли не в тюрьму собралась сажать :D .
А помнишь, когда была та бумажка, ты немного по-другому разговаривал :wink: , даже голову склонял.....
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Пт, 11 фев 2011, 9:11

Robbin писал(а):Трактаты писать и упражняться кто больше инфы в и-нете вычитал еще не надоело, а? - горячие финские парни :wink:
MIG-31 писал(а):Для России же ВАГ честно указал 502 допуск. И во всех бумажках это прописал.
Куда бумажку екатерининскую спрятал, неужели испугался ее угроз? Вполне возможно - она тут много шума наделала, смотрю некоторые сдрейфили, даже свои посты подчистили..... Меня вообще чуть ли не в тюрьму собралась сажать :D .
А помнишь, когда была та бумажка, ты немного по-другому разговаривал :wink: , даже голову склонял.....

Мне она не угрожала :D Но крайнее недовольство выражала. Только то была не бумажка, а переписка с ФГР. Мне на такой же вопрос там ответили иначе. Я ж выкладывал. А вот в оф. доках (Эльза, сервисная...) указан 502.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 249