Страница 37 из 155

Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Пн, 01 фев 2010, 20:06
Арчибальд
Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Сб, 28 апр 2012, 11:48
Mike is Mike
Наверное и теория почему так наискосок есть?

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Сб, 28 апр 2012, 17:08
DDR
Есть ответ.
Он(щуп) там в масле под углом.
Просто гениально.

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Сб, 28 апр 2012, 19:25
Mike is Mike
Тогда надо уровень по центру смотреть, а не по нижнему краю. Хочется верить что там небольшой угол от вертикали. Всовываешь-то вроде бы вертикально. Надо посмотреть внимательно.

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Сб, 28 апр 2012, 19:33
InterPaul
Еще раз: обсуждение порядка замера уровня масла в другой теме! Читаем шапку - о чем можно писать в данной теме, а о чем нет.
Дальше пойдут ЖК.

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Пн, 30 апр 2012, 18:23
Albertus
Я вот думаю на ближайшие 10 тыс. км. решил проблему жора масла :) надеюсь хватит.

Пустые литрушки на дороге не выбрасываю, всегда в урну. Выпус май 2011 года.

Маслоалкоголик.


Изображение

Я спокоен, маслоалкоголизм кодированием не лечится, придется смериться.

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 01 май 2012, 20:57
Roma51
Отпишусь и я прочитав все страницы ветки. пробег 1900км, обкатка по трассе Спб-Мурманск 1400км ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО как написано в мануале. Авто для себя брал и не на 2 года. Двигло CDAB выпус согласно табличке сбоку мотора 19.12.2011. ПТС 24 января. авто купил 20 апреля. Итак, два дня читал эту ветку. просто пипец, слов нет. утром сегодня проверял уровень, СЕРЕДИНА!!! К сожалению не помню, по причине эйфории, какой уровень масла был при покупке, хотя чел показывал щуп. Утром прокатился на авто 15 км. сейчас пошел проверил табличку когда двигло выпущено, и проверил масло. мля на минимуме. я в шоке. по приезду домой уровень был точно на середине, и эти 500 км тож на середине. а тут за 15 км получается 250мл ушло. причем не жег эти 15 км, маман прокатил и все. Что то у меня все опустилось. авто сейчас стоит во дворе, немного наклонено в водит сторону. ну может 5 градусов уклон. выше в ветке читал что кто то замерял с домкратом зависимость угла наклона авто и уровня масла. грешу на это. в принципе учитывая что щуп находится с краю двигла, а оно поперечно расположено, то на уровень влияет в большей степени как раз продольный наклон авто, отсюда вывод, может я рано тревожусь, и надо просто замерить в другом положении авто. словом завтра на работу поеду и замеряю там к вечеру после раб. дня. До этого авто был СААБ 9-5 щуп находился какбы в центре движки, там вообще не критично было положение авто. масло не ело!!! двигло 2.3 ТУРБО 180л.с. Причем НИКОГДА не заморачивался по поводу каких то там допусков масла и т.д. Лил синтетику и полусинтетику, все было просто супер. Сейчас я уже как то особо не уверен в правильности покупки. Хотя авто нравится как по ездовым качествам так и по комфорту, единственно что напрягает это шумность в салоне, но списывается ниже классом авто.

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 02 май 2012, 7:30
InterPaul
из всего вышесказанного, главная мысль - это
Roma51 писал(а):может я рано тревожусь, и надо просто замерить в другом положении авто

Хотелось бы также напомнить, что проверять масло надо всегда на ОДНОМ И ТОМ ЖЕ месте (например у гаража), тогда и ужасов меньше будет.

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 02 май 2012, 8:45
Nepster
Машина 2012 г, сборка 27 марта, пробег на сегодняшний день 2000 км, уровень в норме, последняя часть обкатки прошла по трассе в разных режимах в диапазоне от 2000 до 4000 оборотов, так что с этим пока тфу, тфу.

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 02 май 2012, 13:08
nemo8-8
"Roma51"
Это паранойя после прочтения темы. Вам в аптеку :crazy:

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Пт, 04 май 2012, 21:46
мастер71
"Двигло CDAB выпус согласно табличке сбоку мотора 19.12.2011" С какого бока двигателя эту табличку искать?

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Сб, 05 май 2012, 6:30
lexa30
возле щупа.

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Сб, 05 май 2012, 16:26
baton99
Отпишусь и я :)
Машина декабрь 11го года.
Пробег 4600км
Сегодня долил литрушку. Никакой паники нету... так как за долго до покупки знал с чем придется столкнутся :D

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Сб, 05 май 2012, 16:45
Carbon
это много
То ли из-за ремонта, то ли из-за 502-го Ликви моли 5W40 у меня за 6500км уровень на месте стоит, даже на дрыг ездил, и ничего.

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Вс, 06 май 2012, 23:12
DDR
Перефразирую:наблюдается разница в жоре ойла между 504 и 502?

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Пн, 07 май 2012, 9:25
Carbon
Думаю нет смысла поднимать обсуждение на счет 502 и 504 снова. Главное что я хочу сказать, ненормально, когда каждые 2-3 тыс км. надо подливать масло. Мне русские "Иваны" перебрали движок и все путем, а на новых машинах ОПЯТЬ жор, это очень плохо. Разное Масло, возможно, на нормальном двигателе, и при определенных нагрузках ведет себя по разному.