forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение hvaleny30 » Сб, 17 мар 2012, 22:22

Рывок при переходе с 3-й на 2-ю передачу присутствует каждое утро, до полного прогрева авто. При выезде из дома первые 2-3 светофора. Потом пропадает. Коробка действительно адаптируется: если долго ездишь в спокойном режиме (тошнишь помаленьку, гоня расход по городу к 9 литрам), то потом при кик-дауне надолго задумывается и очень неохотно переходит в режим отжига.
Škoda Octavia A5 FL 1,8 TSI 6AG Elegance+WR6 2011
Аватара пользователя
hvaleny30
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс, 22 янв 2012, 19:22
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение liftovik » Сб, 17 мар 2012, 22:31

RALF писал(а):от перегрева можно спасаться путём включения в пробках N


А почему коробка должна непременно перегреваться? Что-то я такого почему то не припомню...
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Сб, 17 мар 2012, 22:45

это всё не одномоментно произойдёт,просто в один прекрастный день она полетит и всё,происходит неренагрев коробки,тоесть температура выше номинала,начинаются терять физико-химические свойства масла и так с каждым разом всё больше,а потом в один момент произойдёт нежданчик,я думаю если менять масло раз в 50-60т.км этого не произойдёт,хотя смотря где живёшь,по Москве можно и за 2 летних сезона по пробкам убить коробас
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение liftovik » Сб, 17 мар 2012, 22:50

RALF писал(а):это всё не одномоментно произойдёт,просто в один прекрастный день она полетит и всё,происходит неренагрев коробки,тоесть температура выше номинала,начинаются терять физико-химические свойства масла и так с каждым разом всё больше,а потом в один момент произойдёт нежданчик,я думаю если менять масло раз в 50-60т.км этого не произойдёт,хотя смотря где живёшь,по Москве можно и за 2 летних сезона по пробкам убить коробас


Не забываем добавлять кмк и ИМХО, а то люди действительно подумают, что с коробкой проблемы. :) Роль школьного учителя вам не к лицу, может не надо? Ничего и никогда не происходит просто так, на все есть причина, сломать можно и шарик из подшипника.
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Сб, 17 мар 2012, 23:06

добавлять ничего не буду,это проблема этих коробок и даже мастер который диагностировал мою коробку у ОД так и сказал про перегрев,проблема есть,её можно решить если переключать на N при длительном стояке.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Leichttraktor » Сб, 17 мар 2012, 23:11

RALF писал(а):добавлять ничего не буду,это проблема этих коробок и даже мастер который диагностировал мою коробку у ОД так и сказал про перегрев,проблема есть,её можно решить если переключать на N при длительном стояке.

А Вы не поинтересовались у мастера, длительный стояк - это сколько? Минута? 10 минут? Час?
A5FL CDAB+09G Elegance+WR6 Silver 2012 год
Leichttraktor
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 15:22
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение liftovik » Сб, 17 мар 2012, 23:15

При длительном "стояке" обычно переключают на Р. За все время переключал на N пару раз и то по ошибке, проблем с перегревом не было ни разу, из пробок не вылезаю, если что.
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Сб, 17 мар 2012, 23:27

у нас движок на 50л.с. мощнее и обьём выше,а коробка такая же,думаю лучше подстраховаться. на P часто тоже не стоит переводить
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение supvalmin » Сб, 17 мар 2012, 23:30

И снова - это имхо? Или что? Откуда такая уверенность?
Volvo XC70 2.4 D5 2008
--------------------------------
Mercedes Benz B200 2008
supvalmin
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пн, 27 фев 2012, 12:55
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Сб, 17 мар 2012, 23:46

поступайте как хотите,больше ни слова не скажу
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Soitanen » Вс, 18 мар 2012, 8:59

RALF, а в чем технически разница для коробки между P и N, кроме включения стопора? :)
Soitanen
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 13:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Вс, 18 мар 2012, 9:01

а что хорошего когда ты Вы каждый раз механическую блокировку то включаете то отключаете?

p.s. представте если Вам в жопу на светофоре вьедет машина а Вы на P или просто в пробке.

Когда включен режим D, но нажат тормоз - момент двигателя теряется в гидротрансформаторе, нагревая его.
Когда нейтраль - связь двигателя и гидротрансформатора со вторичным валом (дифференциалом и колесами) разорвана внутри коробки. Гидротрансформатор никуда не передает крутящий момент, а вращается совершенно свободно с частотой вращения коленчатого вала двигателя (немного медленнее, поскольку подшипники и сальники на первичном валу все же оказывают некоторое сопротивление).
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Soitanen » Вс, 18 мар 2012, 10:00

Включение/выключение стопора не наносит никакого вреда гидравлической части коробки передач, что не сказать о переключении D-N(или P, что все равно).
Soitanen
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 13:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение S0NIC » Вс, 18 мар 2012, 12:37

RALF, хватит истерить уже в самом деле. Подняли проблему на весь форум во всех темах, где только можно.
Купили бы DSG, негатива было бы не меньше, раз такое отношение.
Можно подумать, что пора VAG'у завод закрывать только из-за Вашей проблемы, которая вообще находится под вопросом, как проблема.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Вс, 18 мар 2012, 13:00

Уважаемый SONIC,я о своей проблеме забыл и не поднимаю её уже несколько страниц с того момента как сьездил к дилеру. тема называется особенности эксплуатации,проблемы-поправьте если я не прав? истерить? Вы чтото попутали. я выложил в данной теме некоторые особенности коробки и как с ними жить,я думаю если мы тут будем писать какая коробка отличная,у людей будет мало представления о ней.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226