forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Dreika » Сб, 19 апр 2014, 22:34

"Robbin"
А вы кроме допуска у масла, хоть что-то смотрите? Ибо масла с тем же 504, могут быть на разных базах, на разном загустителе, с кучей вариантов сочетания всего этого.
Škoda Octavia А5 1,8 TSI 6АТ Elegance
Dreika
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 30 ноя 2013, 11:17
Откуда: Msk

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Pringles » Сб, 19 апр 2014, 23:04

Meser писал(а):Ну Robbin с Pringles, ну вот надо любое высказывание в свою пользу вывернуть.. без плевка, без подтасовки не могут дискутировать..

А что я не так написал? Я могу привезти Вам масло, которое не боится прожарки, но зальёте ли Вы себе его в двигатель? :D

Meser писал(а):А после того как заглушили(или медленно катитесь в пробке), впуск раскалён и весь покрыт тонкой плёнкой масла, как спрогнозировать поведение масла в такой ситуации? Может прожарка поможет?
С чего бы это впуску быть раскалённым? Вы его с выпуском не путаете? :wink:

Meser писал(а): Тоже относится к зоне м/с колец, жара и тонкая прослойка масла под ним. Циркуляция настолько слабая что оно успевает запечься.
Так может причина прежде всего в плохой циркуляции? Вы заставляете повторяться - везите любое автомобильное масло, я Вам его запеку.

Meser писал(а):Всегда в моторах первое что коксовалось это м/с кольца. С появлением tsi, добавился впуск. Перекат в 15.000 в городе, на не стабильном масле, почти гарантия грязи в моторе.

Что не так у TSI со впуском? То, что бяка на ножках клапанов запекается? Сможете гарантированно доказать, что это влияет на работоспособность клапана?
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение ArtMal » Сб, 19 апр 2014, 23:52

Robbin писал(а):Я на своей машине пользовал шелл хеликс ультра экстра 504 допуска 50 тыс. км. Ничего плохого про него сказать не могу, моет мотор отлично. Масло очень достойное, разве что расход его на угару меня был вдвое больше, нежели сейчас на мотюле. Ушел с шелла после начала розлива в России.

У меня угара на Шелле можно сказать не было - 0,5л на 15 тыс. км ( если знал, что 80% из этого пробега будет на трассе). Осенью прошлого года мне залили Шелл 0w-30. Я не могу точно сказать чьего производства он был, но на 5 тыс.км (межсервисного) я долил 300 граммов, а сегодня оставшиеся 700. До замены остается еще 7 тыс.км - буду менять. Только вот думаю не залить ли оригинал ВАГа - что посоветуете?
ArtMal
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт, 12 апр 2011, 21:57
Откуда: Рыбинск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Вс, 20 апр 2014, 1:12

Pringles писал(а):А что я не так написал?
Я могу привезти Вам масло, которое не боится прожарки, но зальёте ли Вы себе его в двигатель? :D
Да то, я на каждой второй странице пишу то что вы не замечаете наверно, про высокое щелочное, про кол-во присадок, про вязкость. Для меня это тоже важно. Температурная устойчивость одно из необходимых для меня условий при выборе масла.
Именно наличие выделений из масла не вооружённым глазом заметно в двигателе. Как на него РЕАЛЬНО а не В ТЕОРИИ влияют другие свойства масла, или состав базы, ни я ни вы ни кто наверное не знает.
А какое масло вы привезёте? Есть эксперемент езды на промывочном. Нет присадок вообще, и очень жидкое. Вы же помните, катастрофы не случилось.
Pringles писал(а):С чего бы это впуску быть раскалённым? Вы его с выпуском не путаете? :wink:
Деградация масла именно на впуске хорошо видна, своеобразный индикатор. Температура там уж не ниже чем в колбе, впускной клапан находится в камере сгорания всё таки.
Я по прежнему верю что кто то однажды напишет что на его моторе на хорошем масле с правильным интервалом впуск чистый.
Pringles писал(а):Так может причина прежде всего в плохой циркуляции? Вы заставляете повторяться - везите любое автомобильное масло, я Вам его запеку.
И вы меня. Весь автомобиль целиком можно сжечь. Что же теперь, тупик, не ездить вообще.
Кстати БМВшник на это ответил следующее - так привези ему Мобил, пусть попробует сжечь..
Что он имел ввиду? А без меня можете попробовать?
Pringles писал(а):Что не так у TSI со впуском? То, что бяка на ножках клапанов запекается? Сможете гарантированно доказать, что это влияет на работоспособность клапана?
Можете доказать что не чищеные зубы не могут доставить проблем.
Если нагар оторвётся и не даст клапану плотно закрываться у вас как минимум будет новый клапан. Неделю назад писали из за чего.
Про своеобразную эстетику нагара на клапане я и не говорю.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Вс, 20 апр 2014, 1:34

Месер,ты и вправду с чердаком съехал на этой почве.Читаю периодически ветку,но ты тут самый кремень,я вначале думал что прикалываешься.Тут многие на Мобил 0 перешли,он вроде в колбе ничего так. :lol:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Pringles » Вс, 20 апр 2014, 2:27

Meser писал(а):Да то, я на каждой второй странице пишу то что вы не замечаете наверно, про высокое щелочное
А Вам уже в 100500 раз пишут, что важно не столько абсолютное значение щелочного числа, сколько динамика его падения.

Meser писал(а):А какое масло вы привезёте? Есть эксперемент езды на промывочном. Нет присадок вообще, и очень жидкое. Вы же помните, катастрофы не случилось.
Вот после этого я и прекратил читать опусы прожарщика. Зачем придумывают масла с модификаторами трения, если на промывке можно ездить? :pardon:

Meser писал(а):Деградация масла именно на впуске хорошо видна, своеобразный индикатор. Температура там уж не ниже чем в колбе, впускной клапан находится в камере сгорания всё таки.
Я по прежнему верю что кто то однажды напишет что на его моторе на хорошем масле с правильным интервалом впуск чистый.
А я больше поверю в нормальную работу маслоотделителя на этом моторе.

Meser писал(а):Кстати БМВшник на это ответил следующее - так привези ему Мобил, пусть попробует сжечь..
Ну Мобил так Мобил... Когда начнём жечь?

Meser писал(а):Можете доказать что не чищеные зубы не могут доставить проблем.
Если нагар оторвётся и не даст клапану плотно закрываться у вас как минимум будет новый клапан. Неделю назад писали из за чего.
Про своеобразную эстетику нагара на клапане я и не говорю.
Можете доказать, что грязь под ободком унитаза влияет на функциональность слива? :lol:

Хоть одного с прогоревшими клапанами на TSI сюда приведите. Тогда и поговорим.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Вс, 20 апр 2014, 10:34

Dreika писал(а):"Robbin"
А вы кроме допуска у масла, хоть что-то смотрите? Ибо масла с тем же 504, могут быть на разных базах, на разном загустителе, с кучей вариантов сочетания всего этого.

У 504 все примерно одинаково
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Оленьи Рога » Вс, 20 апр 2014, 12:52

Вы меня извините, но кажется тема зашла в тупик.
В общем, перемудили, из г...вна веревку свили :) Все намного проще.
Да, прошли те времена когда М8 было единственное масло.
Не пора ли эту тему завершить, чё то в ней аргументированных ответов мало стало

И самое главное, тема одна а двигателя совершенно разные. Как тут можно разобраться.
Да и тема называется ".... отказываемся от LLS". Да вы о чём? LLS нет в России ! :P
От чего отказываемся ? VW уже давно решил !
Неужели все считают, что применяя масла указанные в книжице,
специально для России написанной, должны быть проблемы ?
Сколько Вы собрались на машине ездить ? До пенсии ?
Или будете специально для нового владельца разбирать двигатель и показывать что он новый ?
Октавия А5 1,6 BSE МКПП Ambition 2013 г. серебристая
Оленьи Рога
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс, 06 окт 2013, 20:01
Откуда: Кировская область

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение tardim » Вс, 20 апр 2014, 20:48

Оленьи Рога писал(а):Вы меня извините, но кажется тема зашла в тупик.
В общем, перемудили, из г...вна веревку свили :) Все намного проще.
Да и тема называется ".... отказываемся от LLS". Да вы о чём? LLS нет в России ! :P
От чего отказываемся ? VW уже давно решил !

+1000000
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spdmsc » Пт, 02 май 2014, 22:23

Ребят, масло меня всегда в р-не 10 тысяч, единственное не могу понять, какое лучше лить 5-30 или 5-40? Подскажите пожалуйста.
spdmsc
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 22 апр 2014, 12:34

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Оленьи Рога » Вс, 04 май 2014, 19:31

spdmsc писал(а):Ребят, масло меня всегда в р-не 10 тысяч, единственное не могу понять, какое лучше лить 5-30 или 5-40? Подскажите пожалуйста.

При прочих равных условиях 5-30 будет жиже чем 5-40.
С завода залито 5-30, значит оно и больше подходит. Чем больше разница между этими цифрами ( 5-30, 5-40 ), тем меньше ресурс работы масла. 5-40 будет дешевле.
Мне вот интересно 0-40 можно ли заливать круглый год или оно жидко для лета ?
Поставьте в подписи модель машины, двигатель какой, и будет более понятно.
Октавия А5 1,6 BSE МКПП Ambition 2013 г. серебристая
Оленьи Рога
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс, 06 окт 2013, 20:01
Откуда: Кировская область

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение tardim » Вс, 04 май 2014, 19:41

0-40 как раз для лета получше будет чем 0-30(сейчас ОД всем такое льёт),0 - для мороза,40 - для лета
Чем больше разница между этими цифрами ( 5-30, 5-40 ), тем меньше ресурс работы масла
- глубоко ошибаешься,циферки означают температуру применения(0) и вязкость(40)-ресурс тут не при чём.
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение NickSk » Вс, 04 май 2014, 21:19

tardim писал(а): глубоко ошибаешься,циферки означают температуру применения(0) и вязкость(40)-ресурс тут не при чём.

Это вот отсюда полагаю байка идет http://www.youtube.com/watch?v=RtmRDfjGGpo ) Так же не верю в такую ахинею...
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение tardim » Вс, 04 май 2014, 23:19

:) Бред больного на лужайке-цепочки у него сворачиваются и разворачиваются! :lol:
И длиннее они в разы! :lol:
Так если длинные цепочки плохо :shock: -так они со временем ломаются и получаются короткие :shock: ,то есть хорошие,и плохое масло превращаются в хорошее. :ROFL:
Вот это химик! :ROFL:
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Пн, 05 май 2014, 3:44

Оленьи Рога писал(а):При прочих равных условиях 5-30 будет жиже чем 5-40.
С завода залито 5-30, значит оно и больше подходит. Чем больше разница между этими цифрами ( 5-30, 5-40 ), тем меньше ресурс работы масла. 5-40 будет дешевле.
Мне вот интересно 0-40 можно ли заливать круглый год или оно жидко для лета ?
Поставьте в подписи модель машины, двигатель какой, и будет более понятно.

:lol: :lol: :lol: :ROFL:
Робин закрой тему,правда.Тут уже все.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 245