С чего от 40 вред то будет?Насколько известно,раньше официалы заливали 5-40 и никто не жаловался.У тебя инструкция по эксплуатации должна быть,там глянь,на твоём движке 5-40 и использовалось ранее.А 5-30 и 0-30 пожиже будут,это сделано в угоду экологам,типа расход топлива поменьше(на 1-2%)-они же энергосберегающие.По своему опыту могу сказать-залил себе Мобил1 0-40 Нью Лайф(502-505) - расход на холостых упал с 0.8 до 0.6 л/ч.да и мотор как-то потише заработал

. А до этого было залито 0-30 Шелл дилерский.Вот и делай выводы что лучше из них

.
Ну 3 тыс. накатать-наверно многовато для промывки.1 тысячи за глаза,да и по цвету масла уже глянуть-сливать или нет.Если сильно потемнеет,то можно ещё раз сменить и промыть.Можно для этих целей и Лукойл с допуском использовать(есть и такой)-за 1 тысячу ничего не случится-зато стоит дёшево-будет как промывочное масло

.