Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
murena писал(а):С маслом определился, Shell, официальный дистрьебьютор, но всё же попрошу совета. Shell Helix Ultra AVL 5W30 5L канистра 2005 руб говорят это масло поставляется для станций, мин партия 3 шт в коробке. Или Shell Helix Ultra Extra 5W30 4L канистра 1604 руб масло для розницы мин партия 4 шт в коробке. Спецификации и допуски: ACEA C2/C3 (A3/B4), MB 229.51/229.31, BMW Longlife-04, Chrysler MS-11106, VW 504.00/507.00, Porsche C 30, отвечает требованиям FIAT 9.55535 S1, PSA B71 2290
Что брать или пофиг.
шансонье писал(а):мне шелл не очень.от него лакообразование
шансонье писал(а):LX Professional 5W-30 и других модификаций ... они тоже подходят главнео допуск
mr.DDR писал(а):шансонье писал(а):мне шелл не очень.от него лакообразованиешансонье писал(а):LX Professional 5W-30 и других модификаций ... они тоже подходят главнео допуск
Ну-ну,от касторки-то точно чистота девственная...
Если вы заливаете масло с маркировкой C1, C2 или C3 по ACEA, знайте: заправляться нужно только низкосернистым бензином (концентрация серы — ниже 0,015%), соответствующим стандарту Евро-3 и выше, и только на проверенных АЗС! Если же заводская гарантия уже закончилась, то для бензинового двигателя, равно как и для дизеля без сажевого фильтра, имеет смысл полностью отказаться от так называемых масел low SAPS, со сниженным щелочным числом. Нагрузка на нейтрализатор от масла в 20—30 раз ниже по сравнению с тем действием, какое на него оказывает сера в топливе. Поэтому лучше покупать «синтетику» попроще, а менять ее почаще — как минимум каждые 15000 км.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 236