forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение VIK012 » Пт, 11 май 2012, 12:13

namelezz,а какие циферки сход/р должны быть для RS. ткни или в личку. спасибо.
VIK012
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт, 05 янв 2012, 18:59
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение namelezz » Пт, 11 май 2012, 12:35

VIK012 писал(а):namelezz,а какие циферки сход/р должны быть для RS. ткни или в личку. спасибо.


Дома сфоткаю лист схода\развала - выложу.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Chert 64 » Пт, 11 май 2012, 15:10

я чет не понял че за детЗад тут?
че вы собрались менять по гарантии?
новые пружины и стойки? которые вы сами же и поменяли?
или если у вас полетел движок то причем тут подвеска?
или если у вас навернулся суппорт тормозной причем тут ваши пружины и аморты?
коню понятно что если вы меняете ходовку она с гарантии слетает у оффициала
или вы думаете что он вам стойки которые вы же и поставили (предположем бильштайн В4) по гарантии поменяет?
хватит флудить и задавать одни и теже вопросы !!!
читайте тему с начала!!!
Пашка и и так аццкий труд проделал для вас чтоб вопросов не задовать одинаковых.
а насчет гарантийного ремонта иных узлов авто
мне вон все подшипники на первичном валу поменяли и маховик в придачу, притом что машина чипованая!
и подвеска не родная
потом все нормальные производители сертифитированы и имеют омологацию завода изготовителя (в данном случае VWag) поэтому никто к вам приставать и не подумает.
а если вы боитесь слово убогому манагеру сказать то пишите жалобу и звоните на шорячую линию шкоды
их потом я вас уверяю будут шпилить и вилить по полной

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
по сходу развалу есть два варианта от РС
у меня стоит второй : задние колеса имеют более отрицательный развал
перед на А5 не регулируется
точнее можно, но нужно подрамник двигать

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
VIK012 писал(а):namelezz,а какие циферки сход/р должны быть для RS. ткни или в личку. спасибо.

http://www.s3.images.drive2.ru/car.jour ... -large.jpg
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 9651/#post
Passat CC
Изображение
Аватара пользователя
Chert 64
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010, 19:15
Откуда: Засратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение namelezz » Пт, 11 май 2012, 19:23

Ну, собственно, у меня значения схода-развала для спортивной подвески совпадают с теми, что привёл Chert64.
Изображение
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Пт, 11 май 2012, 19:25

Спасибо за распечатки, инфа добавлена в ФАК.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение alexa12 » Пт, 11 май 2012, 20:58

Прошёл 3тыс.км на FAA619001
Для начала фотография пружины и переднего амортизатора:
пружины eibach federn в длину(высоту) ровно 28 см. для тех кто будет брать eibach pro-kit можно будет тоже измерить и сравнить с оригинальным китом.
Изображение

Впечатления положительные с небольшими отрицательными нотками.
На трассе скорость теперь не чувствуется, можно ехать спокойно от 150 км в час и авто остаётся устойчив на дороге как трамвай. Все перестроения и повороты с малозаметными кренами или практически без них. Пробить эту подвеску очень и очень сложно, очень упругое поведение автомобиля на любых неровностях, волнах и буграх. На трамплинах автомобиль не кидает в разные стороны, как и заявлено сцепление с дорогой существенно увеличено. Авто как бы стремится к дороге, особенно это ощущается при небольшом аквапланировании в сильный дождь. Короче можно и погонять теперь.
По комфорту: ИМХО комфортнее чем ПДД на 50%, лежачих проходит мягко и без отбоя, швы, стыки трамвайные рельсы значительно мягче.
Со временем амортизаторы становятся всё мягче и мягче. Сейчас не хочется выходить из машины после поездки хочется ещё покататься.
Но мерседес из автомобиля всё равно не получился, шум от арок остался прежним, вибрации от дороги также передаются, более того если дорога совсем плохая и в ямах, то спортивная подвеска стремится прижаться к этой дороге и плавность хода серьёзно страдает. Раньше на скорости от 100 км в час ПДД просто пролетал по этим ямам, то сейчас автомобиль плотно огибает любой профиль дороги упруго прижимается к этим ямам. Но страха пробить подвеску нет - повторюсь супер упругая подвеска.
Самый главный для меня минус это значительное снижение клиренса (на 4 см от ПДД), сейчас цепляюсь во многих местах, теперь куда раньше ставил машину даже и не думаю ставить. Подъезжаю к бордюрам тоже осторожно пару раз уже задел бампер с низу.
Если посадить людей в авто, то начинаю задевать на подземных парковках.
Пока не привык ещё к пузотёру,смотрю на БМВ они ещё ниже, как люди ездят? :crazy:

Итог, автомобиль с этой подвеской очень нравится, теперь хочется сильный мотор, чтобы раскрыть весь потенциал нового шасси. Если спросить что больше всего впечатлило в подвеске то отвечу что управляемость.

По развалу, мне сделали по программе 2UC Sport Chassis G02 + L03. Чем отличается просто 2UC от этой не объяснили. Если кто знает то скажите.
Цифры получились такие же как на распечатке выше, только у меня другой развал для левая задняя и правая задняя. На распечатке выше это -1.15 до -2.15, а у меня от -0.50 до -1.50.
alexa12
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2012, 17:14

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение VIK012 » Пт, 11 май 2012, 22:13

namelezz, за распечатку спасибо.

alexa12, выложи фото для сравнения. А управляемость на RSных не оригинальных в разы лучше, чем на ППД.
VIK012
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт, 05 янв 2012, 18:59
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение alexa12 » Пт, 11 май 2012, 23:15

VIK012 писал(а):alexa12, выложи фото для сравнения. А управляемость на RSных не оригинальных в разы лучше, чем на ППД.


Я фотки без водителя не выкладываю примета такая )
Но выглядит также как у тебя, колёса чётко по аркам у меня шины 205.55.r16
Расстояние от центра ступицы до арки ~370 мм, смотрится ровно и спереди и сзади.
Сразу же встала на 370 мм больше пружины не проседали и сейчас не просели.
Всё это соответствует оффициальной документации:
"Ходовая часть спортивного автомобиля 2UC" 376 +- 10 мм.

Гарантия на подвеску осталась шкодовская как на оригинальный аксессуар: 2 года с момента установки.

Фотку всего комплекта выложу:
Изображение
alexa12
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2012, 17:14

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Сб, 12 май 2012, 10:14

alexa12 писал(а):Прошёл 3тыс.км на faa619001
Для начала фотография пружины и переднего амортизатора:
пружины eibach federn в длину(высоту) ровно 28 см. для тех кто будет брать eibach pro-kit можно будет тоже измерить и сравнить с оригинальным китом.

faa619001 это и есть eibach federn? Туплю.
и родные стойки смотрю заменены на Закс?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение alexa12 » Сб, 12 май 2012, 12:02

Carbon писал(а):faa619001 это и есть eibach federn?

выше уже писал про это, если подтытожить то
faa619001 это родной аксессуар http://skoda-avto.ru/pub.html?docid=6345
А на самом деле это доукомплектованный Eibach Pro System (не путать с Eibach Pro-Kit) только шкодовцы доложили туда ещё два передних отбойника
Eibach Pro System представляет из себя комлпект пружин Eibach Federn и амортизаторов, так как Eibach не выпускает амортизаторы то они комплектуют свой пакет амортизаторами Сакс,но опора на передних амортизаторах приварена фольксовская. Все номерки выкладывал выше.
Сейчас Eibach уже не выпускает этот кит, а на замену пришёл другой кит туда вместо Саксов кладут амортизаторы Bilstein B8.
Насколько саксы мягче или жестче bilstein не знаю, но думаю что bilstein по характеристикам всёж таки получше будет, не зря Eibach стали с ними сотрудничать.
alexa12
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2012, 17:14

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение griffinn » Сб, 12 май 2012, 15:44

Скоро буду ставить пружины Eibach Pro Kit.
Просвет будет 109мм.
Самый низкий просвет у евро РС 129мм (согласно выложенной инфо).

Подскажите, по каким данным мне можно сделать сход-развал после установки пружин, если мой просвет будет на 20мм ниже евро РС.

Выложите данные по сход развалу (программа) для моего будуещего клиренса 109мм (максимально приближенные), если у кого то имеются.

СПАСИБО!
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Chert 64 » Сб, 12 май 2012, 17:13

griffinn писал(а):Скоро буду ставить пружины Eibach Pro Kit....
....Выложите данные по сход развалу (программа) для моего будуещего клиренса 109мм (максимально приближенные), если у кого то имеются.
Дядь
вот я для кого ТОЛЬКО ЧТО!!! выложил сход-развал???
а???
подпись посмотри машины там написано
eibach pro kit!!!
пипец вот то ли и прям ленивые толи невнимательные
просто слов нет
еслиб тут модер был Серега вы бы из бана не вылазили
Passat CC
Изображение
Аватара пользователя
Chert 64
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010, 19:15
Откуда: Засратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение griffinn » Сб, 12 май 2012, 20:18

А вы неправы кстати.
Подпись Ваша отлично видна, в Саратове такая машина безусловна одна :)
Бан или не бан, вообще при чем тут это? Если не хотите помогать - НЕ ПОМОГАЙТЕ! А об**рать может любой.
Суть моего вопроса - какие существуют программы по выставлению сход/развала имею в виду "Ходовая часть спортивного автомобиля 2UC" 376 +- 10 мм. и т.д.

Понятно что просвет 109мм при установке Eibach Pro Kit ниже чем самая низкая евро подвеска от Рыси, вот если можете помочь так и напишите какой прогой выставлять конкретно, что макимально было приближено к 109мм.

Неужели так сложно написать для ходовой части номер такой то..
А то набросились сразу как на зверя.

Кстати, Eibach у Вас стоит с амортирами Бильштайн, у меня останутся стоковые, просвет может быть немного разным я думаю...
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Вс, 13 май 2012, 7:54

griffinn писал(а):Суть моего вопроса - какие существуют программы по выставлению сход/развала имею в виду "Ходовая часть спортивного автомобиля 2UC" 376 +- 10 мм. и т.д.

что значит "программы"? это же не компьютер где можно все что угодно ставить - прога зашита в стенд. Если в том стенде где вы захотели провериться нет такой настройки (под РС), то придется ехать в другое место...
griffinn писал(а):Неужели так сложно написать для ходовой части номер такой то..

вы же сами написали - 2UC. Алексей вообще прав - все настройки выложены. Едьте на стенд и выставляйте их.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Miha2010 » Вс, 13 май 2012, 12:14

На днях проверял сход-развал, так на стенде под А5 FL четыре проги были.

Добавлено спустя 31 секунду:
не официалы
беляш, Octavia FL 1.8 TSI, DSG, Ambiente+2 пакет,
УаЗ 31602, змз-409
Kia Sportage 2.0 AT
Аватара пользователя
Miha2010
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2010, 14:39
Откуда: г. Сергиев-Посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8